{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как не перегреть мозг во время работы? Часть 2

В первой части мы вкратце познакомились с системой "Прошлое-будущее" и узнали про переключение мозга между размышлениями о прошлом и будущем.

Теперь разберемся, как это применить на практике.

Суть системы: Все дела, связанные с прошлым, делайте в первой половине дня, а все дела, связанные с будущим - во второй.

Если перед нами стоят такие рабочие задачи, как например

- аналитика показателей компании за последние 3 месяца

- разбор ошибок в свежезапущенном проекте

- составление отчетов

- составление плана работ над новым проектом

- брейншторм над новым направлением в компании

то распределить их в течение дня максимально энергоэффективно нам поможет система "Прошлое-Будущее".

1) Аналитика, разбор ошибок и отчеты - задачи, требующие размышлений о прошлом и работы с уже имеющейся информацией.

2) А вот составление плана и брейншторм - задачи, в которых мы думаем о будущем, придумываем и продумываем.

Разделяя задачи на две половины рабочего дня таким способом, мы меньше нагружаем мозг, а значит лучше себя чувствуем и продуктивнее работаем. Попробуйте применить данный способ в своей работе.

Кстати, принятие важных решений тоже будет относиться к задачам “прошлого”, потому что разумнее всего принимать их, основываясь на известных нам данных.

Многие успешные люди советуют принимать важные решения утром. В числе таких людей и Джефф Безос, основатель Amazon. Он выработал в себе привычку принимать важные решения до обеда. Подробнее об этой привычке я рассказал в этом посте серии #100привычекизвестныхлюдей.

Подходите к оптимизации вашей работы разумно!

P.S. Системы управления временем "Прошлое-Будущее" придерживается в своей компании и известный предприниматель, архитектор Москва Сити, Сергей Полонский. Об этом он говорил в одном из своих интервью.

Мой телеграм канал:

В моем телеграм канале сконцентрирован опыт и знания известных людей, которыми они делились в разных источниках.
0
3 комментария
Арина Александрова

нужно уметь распределять задачи на работе , но без перегрева мозгов не обойтись , бывают срочные задачи , которые нельзя отложить и тут хочешь , не хочешь мозг может начать подгорать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Давид
Автор

Согласен с вами. Без моментов с перегревом мозгов не обойтись. Но вполне можно попробовать снизить этот перегрев в другие рабочие дни. Даже если в один из пяти дней получилось качественно поработать без усталости к концу дня - это уже маленькая, но победа)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Парфенов

Нужно иногда думать о себе, тогда перегрева не будет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда