2020 год ознаменовался появлением «коронамаркетинга», и он мгновенно превратился в самоопределяющееся понятие со своим набором стереотипов, а также более или менее удачных ходов. Мы окинули взглядом медиаландшафт и собрали как достойные, так и не очень, на наш взгляд, решения.
Сейчас мы наблюдаем не просто экономический, а социально-экономический кризис, который является по сути уникальным явлением тектонического сдвига в реальности, казавшейся до недавнего времени такой устойчивой. Непредвиденная ситуация, заставившая большую часть населения планеты перейти в интернет-пространство и закрыться в своих домах, вызывает…
Вирус бродит по миру. На сегодняшний в день почти 5 миллионов человек уже заражены, из них в России – больше двухсот тысяч. Пандемия продолжает негативно влиять на фондовые рынки, приводя к закрытию множества предприятий и бегству инвесторов. Например, рейтинговое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что дальнейшее распространение…
Внезапно мы очутились в апокалиптическом мире, которого так долго ждали за просмотром сериалов про зомби. Закрытые рестораны, магазины, пустые улицы, обанкротившиеся предприятия, почти принудительный режим самоизоляции, но все-таки не карантин. И для того, чтобы сохранить рабочие места, многие не вышли в законный оплачиваемый отпуск, который…
Упаковка напрямую воздействует на покупателя, мотивирует его принять решение о приобретении товара. При этом сильна эмоциональная составляющая — феномен влияния «крутизны» упаковки на рост продаж давно известен.
Стандартный b2b-бренд – это попытка донести преимущества бизнеса на языке образов и эмоций. Это достаточно статичный подход, в рамках которого можно прибегать к ребрендингу, когда количество изменений в компании достигает критической массы, но проблема в том сегодня бренд должен отражать изменения постоянно.
Для того чтобы заглянуть в будущее брендов, нужно начать с самого начала — с области коммуникации и структур языка. Обмен сигналами обеспечивает успешную координацию действий с особями своего вида, а значит, способствует размножению и выживанию. За десятки тысяч лет мы создали определенную человеческую среду, обусловленную символами и языком в…
Очевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен. Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание» (давайте назовём это так) всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.
Полносервисное брендинговое агентство Brandson (входит в Total Identity Group) было основано в Санкт-Петербурге в 2001 году усилиями двух партнёров, но его старт в качестве серьёзного игрока на рынке состоялся в 2006, когда место у руля организации заняла Елена Юферева, оставаясь бессменным руководителем и идейным лидером команды и в настоящее…
Эволюция брендинга постепенно приводит к тому, что бренд как бы растворяется в пространстве и не бросается в глаза, вместе с тем приобретая особое качество атмосферы, выраженной через полный спектр сенсорных стимулов – цвет, звук, запах, формы, смыслы. Идеальным комплексным носителем в этом случае является интерьер, способный объединить все…
Разделение фактора брендинга и функциональных факторов, таких как уровень зарплаты, соцпакет и условия труда, далеко не так сильно, как думают многие. В современных компаниях очень многое проектируется как раз на этапе создания бренда, который зачастую определяет и функционал. Если бренд «молодой и задорный», вряд ли вы увидите в офисе этой…