Ряд компаний кинулись снимать видео, построенные по одному шаблону, который саркастично реконструировали в ролике, где рекламные кадры подобраны так, чтобы проиллюстрировать бедность мысли их создателей. Немного печальная фортепианная музыка, пустые улицы, люди у окна и заключительные кадры с оптимистичными посылами: «мы вместе, мы справимся». И это, на минуточку, гиганты – Apple, Samsung, Fedex. Время прошло, эмоции отстоялись и теперь, в преддверии постепенного выхода из режима самоизоляции стало понятно, что многие темы попросту, что называется, протухли.
Отрадно, что в столь непростое время даже такой бренд, как Бургер Кинг, пускай не без провокаций, но делает добрые дела.
Очень порадовал кейс компании Crocs. А вот бесплатный развлекательный контент уже порядочно надоел, его стало слишком много. Возможно Сбербанку и Окко стоит придумать какую-то новую, более полезную коллаборацию.