Добавить обложку
+29

Mary Glazkova

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

39 комментариев

7 фаундеров: как делать бизнес и побеждать
1
Никита, добрый день. Хороший вопрос. На самом деле зависит от многих факторов. Например, Антону было тяжелее запускать в Москве, потому что на тот момент он 20 лет жил в Швейцарии, и на самом деле, до сих пор, по-русски ему сложно говорить =) Нуразвернуть

Никита, добрый день. Хороший вопрос. На самом деле зависит от многих факторов. Например, Антону было тяжелее запускать в Москве, потому что на тот момент он 20 лет жил в Швейцарии, и на самом деле, до сих пор, по-русски ему сложно говорить =) Ну точнее, он конечно, свободно общается, но тогда понимал рынок Швейцарии больше, чем Москву. Но угадал с премиальным сегментом, и с распределением данного сегмента по городам. Поэтому на вас вопрос нет одного ответа. Все очень зависит от факторов.

Штаб-квартира: Московский офис WayRay
0

Игорь, добрый день. Обсудила с коллегами. Готова выслушать вашу версию. Пишите на mary@wayray.com

Какими качествами должен обладать продукт, чтобы попасть в обзоры изданий Engadget или The Verge
0
Я с таким не сталкивалась. Все журналисты, с кем я тут говорила, заявляют, что никогда ни одно приличное издание денег не возьмет. Если продукт плохой, то ни за какие деньги не напишут, если хороший - то зачем платить. В России, к слову, тоже никогдаразвернуть

Я с таким не сталкивалась. Все журналисты, с кем я тут говорила, заявляют, что никогда ни одно приличное издание денег не возьмет. Если продукт плохой, то ни за какие деньги не напишут, если хороший - то зачем платить. В России, к слову, тоже никогда денег не просили. В последнее время только hi-tech.mail.ru сказал, что перешел на коммерческий подход к освещению приложений. Но это их официальное заявление

Какими качествами должен обладать продукт, чтобы попасть в обзоры изданий Engadget или The Verge
0

Можно, погуглите Trucker Path. И Buzzfeed есть, который я тут не упоминала, потому что у них подход совсем особенный

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
0

Если 10 человек пишут про индустрию, хорошо видно, к кому из них вам нужно обратиться. Выбрать из 100 сложнее, плюс этому одному из 100 пишут еще миллион таких же предпринимателей.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
2
Алексей, ну а вы, видимо, этим сервисом не пытались пользоваться. Пройтись по изданиям и найти журналистов, которые пишут на интересующие темы - это упражнение простое и очень полезное. Во-первых, вы видите, когда он/она писала на эту темуразвернуть

Алексей, ну а вы, видимо, этим сервисом не пытались пользоваться.
Пройтись по изданиям и найти журналистов, которые пишут на интересующие темы - это упражнение простое и очень полезное. Во-первых, вы видите, когда он/она писала на эту тему, во-вторых, что писала.
Меня удивляет ваше отношение. Каждая акция разрабатывается специально под проект с учетом многих факторов и не подойдет другому проекту. Нет такой шаблонной пиар-акции, которая всем принесет счастья. Вы должны знать свой бизнес, каналы, аудиторию. Остальное за воображением и логикой. FYI, с работой у меня все хорошо. Своим комментарием вы не меня обидели, а как бы говорите тем предпринимателям, что задают подобные вопросы каждый день или совершают такие ошибки - вы глупы, а я умен.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
0

Прошу прощения, больше не совершу подобной ошибки. Спасибо за отзыв.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
2
В России число журналистов, которые пишут про стартапы и технологии, в разы меньше по сравнению, например, с США. Поэтому заинтересовать и получить ответ от американского журналиста намного сложнее. Если же вы совершили ошибки в самом начале общенияразвернуть

В России число журналистов, которые пишут про стартапы и технологии, в разы меньше по сравнению, например, с США. Поэтому заинтересовать и получить ответ от американского журналиста намного сложнее. Если же вы совершили ошибки в самом начале общения, то журналист навсегда отправит вас в черный список. Российские журналисты намного лояльнее к предпринимателем.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
0
Не могу посоветовать прям про пиар. Но какие-то хитрости или наглядные примеры можно найти во многих книгах. Например, вот эта хороша http://www.amazon.com/Good-Great-Some-Companies-Others/dp/0066620996 и Ричард Бренсон весь тоже полезен.

Не могу посоветовать прям про пиар. Но какие-то хитрости или наглядные примеры можно найти во многих книгах. Например, вот эта хороша http://www.amazon.com/Good-Great-Some-Companies-Others/dp/0066620996 и Ричард Бренсон весь тоже полезен.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
2

Костя, вы не поверите, сколько ребят-предпринимателей пишут с такими вопросами.

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
0
Юлия, тут больше для начинающих предпринимателей информация, что не нужно загружать специалиста всеми возможными задачами и, выдавая при этом минимум информации, ждать от него хороших результатов.

Юлия, тут больше для начинающих предпринимателей информация, что не нужно загружать специалиста всеми возможными задачами и, выдавая при этом минимум информации, ждать от него хороших результатов.

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
1
Дальше нужно выявить, какие каналы связи вам подходят под задачи и аудиторию. Грубо говоря, если вы хотите рассказать про продукт девушкам, то нужно идти в глянец, если коллегам по цеху про свой бизнес - то в профильные издания. Затем смотрим, кто изразвернуть

Дальше нужно выявить, какие каналы связи вам подходят под задачи и аудиторию. Грубо говоря, если вы хотите рассказать про продукт девушкам, то нужно идти в глянец, если коллегам по цеху про свой бизнес - то в профильные издания. Затем смотрим, кто из журналистов пишет по вашей теме, изучите материалы за последние месяцы. После этого нужно связаться с журналистом. Имея представление, о чем он пишет и под каким углом, спросите, чем вы можете быть ему полезным. Нужно предоставить информацию, которая у вас подготовленна по рынку и бизнесу. Если у вас отработка инфоповода, то нужно связаться со всеми журналистами, разослать информацию, обсудить - интересно ли журналисту освещать повод или нет, под каким углом ему интересно, предупредить, с какими еще изданиями работаете по этому поводу. После отработки инфоповода собрать материалы и смотреть на показатели. Как-то так, если вкратце.

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
1
Я часто сталкиваюсь с тем, что российские стартапы предпочитают работать с русскоговорящими специалистами. Возможно, из-за трудностей перевода. Найти его/ее можно через знакомых. Связи, конечно, будут плюсом. Наработка контактов занимает некотороеразвернуть

Я часто сталкиваюсь с тем, что российские стартапы предпочитают работать с русскоговорящими специалистами. Возможно, из-за трудностей перевода. Найти его/ее можно через знакомых.
Связи, конечно, будут плюсом. Наработка контактов занимает некоторое время. Хотя, если история «пиарная», тут проблем с журналистами не будет.
Критерии отбора - вещь убъективная. Начиная от стоимости, заканчивая списком контактов и отработанными кейсами. Другими словами, некоторые работают с русскоговорящими, но без опыта в конкретной индустрии за Х денег, или с иностранным специалистом узкой специализации за 2Х денег. Случай, когда вы найдете земляка с подходящими кейсами - утопична, но реальна =)

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
0
Юрий, на мой взгляд, сильно. Журналисты часто хотят поговорить с кем-то влиятельным из индустрии или с пользователями сервиса. Им важно понимать, действительно ли продукт хорош и решает ли он проблему. Свое мнение он не может использовать, поэтомуразвернуть

Юрий, на мой взгляд, сильно. Журналисты часто хотят поговорить с кем-то влиятельным из индустрии или с пользователями сервиса. Им важно понимать, действительно ли продукт хорош и решает ли он проблему. Свое мнение он не может использовать, поэтому обращается к знатокам или к целевой аудитории. Работать с такими людьми очень полезно и даже необходимо.

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
1
Юлия, спасибо На мой взгляд, вместо того, чтобы идти работать на фул-тайм к работодателю, кто ставит продажи как KPI, лучше взять 2-3 проекта на парт-тайм, где нужен только пиар. В идеальном мире эффективность пиара измеряется опросом ЦА в форматеразвернуть

Юлия, спасибо
На мой взгляд, вместо того, чтобы идти работать на фул-тайм к работодателю, кто ставит продажи как KPI, лучше взять 2-3 проекта на парт-тайм, где нужен только пиар. В идеальном мире эффективность пиара измеряется опросом ЦА в формате - а где вы про нас читали, а с чем мы ассоциируемся у вас, а вот если сравнить нас с Х компанией, какие различие вы назовете и так далее. В реальном мире у стартапов и среднего бизнеса на такое денег нет. Тогда измеряют с помощью Google analytics и других подобных инструментов. Смотрят, сколько поисковых запросов было после публикации, сколько прямых заходов и брендовых запросов. Опять же смотрят, как публикация разошлась по социальным сетям, какие к ней комментарии. Также есть ли после публикации запросы со стороны партнеров, ЦА или СМИ. Журналисты часто смотрят, о чем пишут коллеги, и затем обращаются к спикеру в формате «А есть ли чего нового рассказать»

Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»
2
Пиарщиков нанимают так же, как и остальных сотрудников. Кто-то через hh ищет, кто-то по знакомым спрашивает. Обязанности пиарщика, как я это вижу, заключаются в погружении в бизнес, понимании основной идеи — зачем нужен бизнес, какие задачи онразвернуть

Пиарщиков нанимают так же, как и остальных сотрудников. Кто-то через hh ищет, кто-то по знакомым спрашивает.
Обязанности пиарщика, как я это вижу, заключаются в погружении в бизнес, понимании основной идеи — зачем нужен бизнес, какие задачи он решает, ЦА проекта; в дальнейшей подготовке сообщения для ЦА и в налаживании каналов связи. После - в формировании имиджа и в закреплении результатов. Иногда бывает, работа заключается в отработке кризисных ситуаций.
Хорошего от плохого отличить можно через пару недель. В стартапе все происходит быстро. Если человек бессистемно фигачит по СМИ, не имея никакой информации, то стоит с таким расстаться.
Про стоимость сказать мне сложно, в США стоит от $2,5К за парт-тайм. В РФ, помню, парт-тайм стоил около $1K. Коллеги могут меня поправить.

Опцион для сотрудников в стартапе — как объяснить работникам его выгоду
1
Дейв Холт рассказал нам историю, как они продали стартап Chromatic Research компании ATI/AMD в 90е. И системный администратор ушел в другой стартап под названием Google. Он стал там примерно 20м сотрудников тогда. У него был небольшой опцион иразвернуть

Дейв Холт рассказал нам историю, как они продали стартап
Chromatic Research компании ATI/AMD в 90е. И системный администратор ушел в другой стартап под названием Google. Он стал там примерно 20м сотрудников тогда. У него был небольшой опцион и после IPO он получил $300M

Да, не все стартапы выживают, но и странно ждать иного. Многое зависит от команды. И если люди готовы ради успеха компании работать по зарплатно-опционной схеме, то вероятность успеха много больше, чем там, где просто зарплаты, на мой взгляд

GTS 2015: Тим Дрейпер и Дэйв Макклюр о выборе отрасли для стартапа, стратегии инвесторов и будущем венчура
0
Ты знаешь, нет) То есть с одной стороны понятно, что в рамках диалога на конференции, где нужно час о чем-то говорить, никто не поделится сокровенными знаниями. С другой стороны, формат подразумевает что-то подобное брейншторму, где учитывать ограничения разных стран значит обсуждать всех в отдельности и искать решения для каждого.

Ты знаешь, нет) То есть с одной стороны понятно, что в рамках диалога на конференции, где нужно час о чем-то говорить, никто не поделится сокровенными знаниями. С другой стороны, формат подразумевает что-то подобное брейншторму, где учитывать ограничения разных стран значит обсуждать всех в отдельности и искать решения для каждого.

GTS 2015: Тим Дрейпер и Дэйв Макклюр о выборе отрасли для стартапа, стратегии инвесторов и будущем венчура
2

Да, кажется, что очевидно. Однако, сотни проектов, которые копируют тот же инстаграм, заставляют инвесторов говорить эти слова.)

Сервис образовательных микрокурсов Coursmos привлек $600 тысяч от Altera Capital Group и Imperious Group
-1

а, ну не знаю, не могу досмотреть ни одной лекции до конца
=( а вот по 2-3 минуты, на мой взгляд, очень удобно

Приложение для создания фотоисторий Croice привлекло $500 000 инвестиций от фонда Imperious Group
0

не, тут совсем про другое, не про инстаграм
интересное приложение, не видела таких еще

Какие сериалы смотрят стартаперы и представители ИТ-индустрии
1

Вы реальный трендсеттер в прочтении материала, видимо. Первый и последний абзац?

LinguaLeo запустил официальный канал TED Talks с интерактивными субтитрами
5
Личные словари бесплатные. Ограничено количество слов в день, то есть работу можно продолжить на следующий так же бесплатно. Простите, но Leo нужно на что-то жить) Программировать, рисовать) 900 за год, согласитесь, не те деньги, чтобы упоминать коммерцию)

Личные словари бесплатные. Ограничено количество слов в день, то есть работу можно продолжить на следующий так же бесплатно. Простите, но Leo нужно на что-то жить) Программировать, рисовать) 900 за год, согласитесь, не те деньги, чтобы упоминать коммерцию)

LinguaLeo запустил официальный канал TED Talks с интерактивными субтитрами
4
То, что YouTube может перевести - вам не поможет выучить новые слова и запомнить их. Смысл партнерства в том, что вы теперь можете учить язык при просмотре TED - отправлять слова на тренировки, добавлять в словари.

То, что YouTube может перевести - вам не поможет выучить новые слова и запомнить их.

Смысл партнерства в том, что вы теперь можете учить язык при просмотре TED - отправлять слова на тренировки, добавлять в словари.

Основатель LinguaLeo: 7 принципов успешного стартапа
1
Ответ от мобильной разработки: Синхронизация происходит автоматически, для быстрой синхронизации есть иконка в боковом меню. Чтобы выбрать слова на изучении зайдите в тренировки, там есть наборы Весь словарь (все слова на изучении), Почти изученныеразвернуть

Ответ от мобильной разработки:

Синхронизация происходит автоматически, для быстрой синхронизации есть иконка в боковом меню. Чтобы выбрать слова на изучении зайдите в тренировки, там есть наборы Весь словарь (все слова на изучении), Почти изученные (слова которые уже прошли через 3 тренировки). В словаре все добавленные вами слова расположены в хронологическом порядке, чтобы можно было понять историю изучения, если вы найдете там слова, которые хотите повторить, вы можете выбрать их в режиме редактирования и отправить на тренировки повторно.

Основатель LinguaLeo: 7 принципов успешного стартапа
0

Мирослав, можете назвать успешные российские e-learning стартапы? Вот куда бы вы пошли работать?

Основатель LinguaLeo: 7 принципов успешного стартапа
0

Да, и я бы не пошла работать в LL, если бы думала обратное =)

Основатель LinguaLeo: 7 принципов успешного стартапа
0
Денис, добрый день! Конечно, мы смотрим на рынок и анализируем работу проектов в сфере онлайн-изучения. Вы правы, мобильная версия сегодня не дает того функционала, что веб. Хочу заверить, команда работает над мобилками, в скором времени выйдутразвернуть

Денис, добрый день!
Конечно, мы смотрим на рынок и анализируем работу проектов в сфере онлайн-изучения. Вы правы, мобильная версия сегодня не дает того функционала, что веб. Хочу заверить, команда работает над мобилками, в скором времени выйдут обновления. Спасибо за отзыв, я передам руководителю моб разработки. Если у вас есть еще пожелания и замечания, пишите мне в fb или на почту glazkova@lingualeo.com

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }