Оффтоп Konstantin Panphilov
32 217

PR-специалиста Машу Дрокову обвинили в присвоении чужих заслуг

Клиенты, конкуренты и сама Дрокова заочно обсудили её достижения.

В закладки

Бывший PR-директор Acronis Маша Дрокова, участник рейтинга «50 лучших PR-специалистов в технологической сфере» по версии Business Insider, покинула компанию в 2014 году и создала собственное агентство, а позже стала заниматься венчурным инвестированием.

В августе 2017 года появилось сразу несколько сообщений о том, что Дрокова якобы указывает в своём PR-портфолио достижения, к которым не имеет прямого отношения. Об этом, к примеру, пишет PR-специалист Мария Глазкова и авторы анонимного Telegram-канала «Беспощадный пиарщик».

Глазкова — бывший PR-директор Profi.ru и Lingualeo. Сейчас она занимается развитием собственного агентства This is Fine и руководит PR-направлением компании-разработчика голографической навигационной системы для автомобилей WayRay.

По её словам, представители такси-сервиса Lyft упомянули беседу с Дроковой, в которой она рассказывала о сотрудничестве с американским стартапом с российскими корнями Trucker Path, продвижением которого на протяжении полутора лет занималась Глазкова.

В конце публикации Глазкова отметила, что «слышала то же самое и про Lingualeo».

В комментариях к записи представитель стартапа для дальнобойщиков Trucker Path подтвердил, что работой со СМИ от лица проекта занималась Глазкова, а не Дрокова. Партнёр Дроковой Анастасия Швецова, в свою очередь, заявила, что агентство не ищет новых клиентов, а также уже сотрудничает с Gett и Deliver и не может вести переговоры с их конкурентами из Lyft и Trucker Path.

Авторы канала «Беспощадный пиарщик» сразу после публикации Глазковой опубликовали документ, обозначенный как портфолио Дроковой — в нём указаны такие компании, как Gett, MSQRD, FindFace, Toptal, HotelTonight, Carprice и Oco.

В портфолио отмечен российский Gett, продвижением которого, утверждают авторы канала, Дрокова не занималась, а лишь помогла найти сотрудника на штатную должность.

​Ментор MSQRD Николай Давыдов в разговоре с vc.ru упомянул, что Дрокова почти не принимала участия в продвижении проекта — он быстро набрал вирусную популярность и необходимости в сотрудничестве не было. Предлагая свои услуги, Дрокова обещала публикацию в Bloomberg, однако материал был опубликован уже после того, как сервис стал известным.

Один из акционеров, по словам Давыдова, заплатил PR-специалисту за публикацию из личных средств: «Сам MSQRD за сотрудничество не платил, поскольку в нём не было смысла. Акционер платил исключительно по репутационным причинам».

Вскоре после того, как MSQRD набрал популярность в соцсетях, журналисты сами стали искать выходы на представителей проекта. Давыдов говорит, что большая часть публикаций, перечисленных в презентации — это результат работы его самого и команды: «К нам много раз приходили люди, наслышанные о Машиных успехах с MSQRD. Мы просили ее так это не преподносить».

Представители MSQRD, вспоминает Давыдов, предложили Дроковой публично извиниться за упоминание чужих заслуг в портфолио, но она отказалась.

​Мне неприятна эта ситуация, в первую очередь обидно за людей, которые работали не покладая рук для того, чтобы активная девочка выставила их заслуги за свои. Я про Trucker Path, не только про нас. Мы работали с Дроковой ещё по мобильной маркетинговой платформе AppInTop, но там не было вообще никаких результатов кроме публикаций в каких-то непопулярных блогах.

В презентации есть слова 'utilize celebs interest' и 'use media events (Oscar and DiCaprio)'. Это вообще неправда. Сделать маску Ди Каприо и флешмоб придумала команда, они же раскрутили хэштег. Я договорился с MTV про красную ковровую дорожку.

Николай Давыдов
инвестор и ментор MSQRD, Prisma

В портфолио Дроковой представлена компания Ntechlab — разработчики сервиса FindFace. По словам пресс-службы проекта, Дрокова является миноритарным акционером.

Мы работали и продолжаем взаимодействовать с Машей по международному PR. Менее чем за два года о компании вышло свыше 400 публикаций и сюжетов в ведущих иностранных СМИ. Наша команда высоко оценивает результаты ее деятельности, ведь большая часть популярности проекта FindFace на мировом уровне основана на ее работе​.

представители Ntechlab

​Маша Дрокова в беседе с vc.ru заявила, что работала с представителями MSQRD в течение одного месяца до сделки с Facebook.

Нам удалось сделать несколько публикаций в Bloomberg, Business Insider, Vanity Fair, Techcrunch. Яркой была публикация в Bloomberg прямо перед продажей, и удалось поймать удачный момент роста сервиса в связи с тем, что люди скачивали MSQRD для того, чтобы поддержать номинацию Ди Каприо на Оскар, «надевая» маску с ним через приложение.

Ряд горячих лидов в массовых медиа вроде LA Times команде не удалось обработать, потому что она была очень занята. История о приложении разлеталась очень быстро, и масса публикаций происходила органически​.

Маша Дрокова

PR-специалист объяснила, почему представители MSQRD просили её принести публичные извинения.

​По нашему договору с клиентами мы всегда имеем право называть их и использовать кейсы работы с ними. Когда в середине работы с MSQRD ребята попросили не упоминать кейс, я согласилась, понимая, что для их переговоров с Facebook история органического роста без трат на маркетинг гораздо сильнее.

Спустя месяцы после сделки я стала упоминать наше сотрудничество с командой, подумав, что продажа уже произошла и это никому не навредит, тем более что договор нас в этом не ограничивал.

Несколько дней назад ребята в жесткой форме написали, что я нарушила обещания, рассказывая об этом кейсе. Я принесла искренние извинения и решила больше его не упоминать. Для себя я решила, что мы не будем работать с компаниями, которые не готовы раскрывать факт сотрудничества. Кроме того, PR-агентству по факту невозможно скрыть это — мы каждый день пишем сотням журналистов от имени наших клиентов и наивно считать, что информация не выйдет за пределы этого круга.

Я думаю, ребят расстроило, что некоторые люди посчитали успех MSQRD заслугой PR. Я искренне считаю, что секрет успеха в виральности приложении и талантливой команде, и без этого ничего бы не получилось.

Тот, кто считает, что можно распиарить плохой продукт и продать его одной из топовых в мире технологических компаний, мягко говоря, непрофессионалы. Я не знаю, почему команда MSQRD обращает внимание на их мнение. Тем не менее мне не стоило рассказывать об этом кейсе, раз я пообещала этого не делать.

Ребят мои извинения в мессенджере не удовлетворили, и инвестор MSQRD Юрий Гурский в очень грубой форме потребовал публичных извинений. Это было довольно жесткие и оскорбительные слова. Я уточнила у юриста, что мы действовали в рамках закона, упоминая клиента, и предпочла прекратить общение.

Юра очень умный и талантливый человек. Я помогала Юре и общалась с ним и после продажи MSQRD, и была шокирована такой реакцией. Наверное, у него накопилось много стресса в связи с очередной продажей стартапа, поэтому он так себя вел. Я рада, что теперь он может выдохнуть.

Маша Дрокова

Дрокова утверждает, что никогда не общалась ни с кем из Lyft, потому что уже более трех лет работает с Gett: «Я верю в Дейва Вайсера и блестящую команду Gett, и никогда бы им так подло не изменила. Даже с Lyft. Мой партнер общается и дружит с Trucker Path. Я не знаю, обсуждали ли они совместную работу, но мы точно не можем их взять, потому что представляем Deliver. Мы верим в них, постараемся помочь им вырасти в миллиардную компанию, и точно не будем работать с их конкурентами».

Дрокова рассказала об отношениях с Марией Глазковой:

​Мы знакомы много лет, мы чем-то похожи, больше всего любовью к PR и йоге. В какой-то момент я помогла Маше найти работу в Eruditor Group. В тот момент, когда их сотрудничество подходило к концу, я консультировала Lingualeo по PR и предложила им поработать с Машей на фултайме. Идея была в том, что я делаю глобальный PR как консультант, Маша закрывает Россию, и может советоваться со мной по российскому рынку.

Я была безумно рада, что они нашли друг друга, и помогала Маше на стратегическим уровне по работе в России и менеджила PR-работу в Турции и Бразилии. Я очень люблю Lingualeo, мы знакoмы еще с момента инвестиции в них Runa Capital. В какой-то момент Маша захотела расти и становиться международным пиарщиком. Я очень в нее верила и старалась максимально помочь.

Через некоторое время я узнала, что Маша пытается сделать так, чтобы Lingualeo прекратил со мной контракт на консалтинг. Я была шокирована этим, потому что считала Машу подругой. Она часто обращалась за профессиональными и личными советами. Наверное, сейчас бы сказали, что я была ее ментором.

Маша способный и амбициозный профессионал, но в тот момент я была глубоко разочарована и посчитала это предательством. Мы давно не общаемся. Я надеюсь, что у нее все хорошо, и рада, что она осваивает международный PR. Стартапов хватит на всех.

Маша Дрокова

Глазкова помимо развития собственного PR-агентства занимает должность PR-директора стартапа WayRay. Дрокова рассказала, что работала с компанией по трёхмесячному контракту до прихода Глазковой: «Нам удалось получить пару-тройку публикаций в разных медиа вроде Inc, Forbes, Tech Insider, City Am и других».

Дрокова прокомментировала сообщение о том, что она не занимается продвижением Gett в России напрямую, а лишь помогла нанять сотрудника Алёну Балакиреву на эту должность:

​Я регулярно занимаюсь Gett и общаюсь с тем или иным членом команды практически каждый день. В компании уже больше тысячи человек, и она продолжает расти. Много внутренних коммуникаций и задачи по PR совершенно другие, чем три года назад.

Во всех проектах мои коллеги (мне это слово нравится больше, чем сотрудники) общаются напрямую с руководством компаний с первого дня работы. Алёна Балакирева общается напрямую, иногда общаемся все вместе. Она прекрасный пиарщик, я знаю, что могу ей абсолютно доверять и она примет правильное решение. Большие анонсы и важные решения мы всегда обсуждаем все вместе.

Маша Дрокова
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 89, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25822, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Aug 2017 18:02:40 +0300" }
{ "id": 25822, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25822\/get","add":"\/comments\/25822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Маша Дрокова хотела нас кинуть, когда мы взялись помочь со статьей о LinguaLeo в Википедии.

Сперва пришла и говорила, что нужно быстро-быстро и заплатит потом за наше время и компетенции. Мы поверили, т.к. не будет же человек, близко связанный с Runa Capital, кидать нас (с Runa нас до того был прекрасный опыт сотрудничества).

Но это Дрокова. Человек, который, как мы выяснили потом, любит присваивать себе результаты чужой работы. Если бы платила, то можно было простить такой modus operandi.

В тот раз ситуацию спасло, что мы связались напрямую с LinguaLeo. После с Дроковой они разорвали сотрудничество, насколько нам известно. Одновременно выяснилось, что наш случай не единичный – ещё каких-то ребят по другому подряду Маша разводила своим именем, а потом к моменту оплаты переставала отвечать.

Чему нас учит эта история? Что если куча людей из отрасли говорит, что Маша врёт как сивый мерин, то, вероятно, так оно и есть.

И одному богу известно, сколько ещё команд понесли финансовые и репутационнные потери из-за её методов работы.

Ответить
94

Кто все эти люди?

Ответить
10

Пишут, что их там друг с дружкой перепутали. Неудивительно.

Ответить
6

Ты что Дрокова это же

Ответить
14

Так поддажди, емана... это та самая маша, которая сначала за царя, а потом гринку и в Америку?

Ответить
–45

Стыдно не знать

Ответить
6

Смешно другое, что иностранцам пофигу какая именно Маша, главное чтобы могла вопросы решать, и ее имя было наслуху ...

Ответить
59

Пиар пиарщика. и вот через мгновение в портфолио Дроковой появляется логотип VC.
с огнем играете ребята, это не вы ее пиарите, а она вас)

Ответить
19

"VC.ru - пиарила проект еще до того, как туда пришел Саша Пеганов. Whait, oh shi----"

Ответить
8

В советской России не пиарщик пиарит вас, а вы - пиарщика.

Ответить
2

Без gifки с BadComedian не все Вас поймут :)

Ответить
0

Выключайте свет, вырубайте все ... PR щики на свет лезут!

Ответить
68

Маша Дрокова хотела нас кинуть, когда мы взялись помочь со статьей о LinguaLeo в Википедии.

Сперва пришла и говорила, что нужно быстро-быстро и заплатит потом за наше время и компетенции. Мы поверили, т.к. не будет же человек, близко связанный с Runa Capital, кидать нас (с Runa нас до того был прекрасный опыт сотрудничества).

Но это Дрокова. Человек, который, как мы выяснили потом, любит присваивать себе результаты чужой работы. Если бы платила, то можно было простить такой modus operandi.

В тот раз ситуацию спасло, что мы связались напрямую с LinguaLeo. После с Дроковой они разорвали сотрудничество, насколько нам известно. Одновременно выяснилось, что наш случай не единичный – ещё каких-то ребят по другому подряду Маша разводила своим именем, а потом к моменту оплаты переставала отвечать.

Чему нас учит эта история? Что если куча людей из отрасли говорит, что Маша врёт как сивый мерин, то, вероятно, так оно и есть.

И одному богу известно, сколько ещё команд понесли финансовые и репутационнные потери из-за её методов работы.

Ответить
10

Нашизм как бизнес-процесс.

Ответить
8

Комментарий нужно добавить в текст статьи. Килдалово подрядчиков "на имени" - это зло.

Ответить
0

сколько ещё команд понесли финансовые и

репутационнные потери из-за её методов работы.

Извините, но что такое "помочь со статьей в Википедии"?

Мне кажется, если продавать внятные PR продукты, прописанные в официальных договорах между партнерами - причем без нарушений действующего законодательства и правил соотв. информационных ресурсов - то и возможность кхм ... недопонимания будет стремиться к нулю.

А если (извините если я неправильно понял) договариваться через посредников насчет написать и впихнуть джинсу в Википедию - то
а) ССЗБ
б) "это Масква" - т.е. город чуть более чем полностью состоящий из решал и посредников, лично знакомых с ... и вчера ужинавших у ... , а сейчас звонящих ... по поводу завтрашнего ланча у .... поэтому сейчас подкинь 5000 рублей до послезавтра, ну если нет, то хоть 2000р

У меня есть богатый опыт с питерцами, выезжавшими в Москву вроде как договорится, отдававшими серьезные деньги непонятно кому, и приезжавшими в редкостном опупении от того как их красиво развели, причеи их _приглашали приезжать еще_, потому что вопрос вот-вот решится, только надо еще доплатить.

Ответить
1

Да, но это не нормально. Если, предположим, мою компанию представляет человек, так ведущий дела, то нет, спасибо, не надо. Репутация для бизнеса вещь важная, если это бизнес не на один день. Видимо об это как раз и написали выше.

Ответить
0

Уважаемая Anni, вот сегодня от LinguaLeo пришел радостный спам (см. ниже). Как Вам сказать, PR-щик, который взял деньги и НЕ ухудшил репутацию компании спамом, для меня всегда будет лучше того, который взял и "отработал" всеми возможными black hat методами.

Читайте внимательно, "Представь, как ты бродишь по уютному английскому городку... Топчешь ботинками опавшие осенние листья. Вдыхаешь влажный воздух туманного альбиона. И поглощаешь из языковой среды все то, чего так не хватало для разговорного английского... "

Ну да, ну да ... "альбиона" ...

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Феерично

Ответить
57
Ответить
33

указывает в своём PR-портфолио достижения, к которым не имеет прямого отношения

Ответить
1

PR в квадрате же ... т.е. вранье насчет вранья :)

Ответить
31

Ничего удивительного. Если человек нанизывал головы опозиционных политиков на пики, а потом убежал на окоянный запад, то что вы собственно ждете. Удивительно, что с ней там кто-то дела ведет.

Ответить
–21

Ничего удивительно, это лишний раз доказывает, что она мощный профессионал.

Ответить
17

Профессионал в области наебов

Ответить
0

Настоящих профи в области наёбов так не обсуждают.

Ответить
15

скорее коньюктурщик

Ответить

12

Интересно, откуда у этого "инвестора" миллионы то )) http://maxfux.livejournal.com/1236685.html

Ответить
8

Дрокова раскрутила то, Дрокова раскрутила сё.... И ведь никто не знает, кто раскрутил Дрокову ;)

Ответить
18

Продажным нашистам веры нет.

Ответить
11

Я уже в начале статьи начал путать кого с кем перепутали и кто чьи заслуги прибрал

Ответить
8

Одна Маша хайпится на другой Маше. И правда, не кейсы же интересные публиковать.

Ответить

1

а ихний (sic!) скатился до twitter, где пишут подростковым слэнгом как бы главы корпораций

Ответить
10

Со времен Торшиной и Юрковской не было медиасрачиков. Наконец-то что-то интересное. Но это не точно.

Ответить
10

Показалось

Ответить
9

Комментариям Дроковой я больше поверил. В рамках этого инфоповода для меня она самый сильный пиарщик из всех, кто пробовал свои силы :)

Ответить

4

Просто не все умеют держать удар и совсем не все понимают что коммент потом висит _годами_, доступен в поиске и даже после удаления его поднимут из небытия скриншотами - те кто проиграет в очередном тендере.

Ответить
–3

Стиль написания комментариев действительно мастерский. Не высокомерно, без оправданий, еще и тонко поддели конкурентов. Браво. Сразу виден опыт спичрайтера =)

Ответить

4

Ну как-то по детски, тов. капитан Очевидность.

Лесорубы - самые злостные уничтожители лесов, разве что после лесных пожаров, разумеется.

Обжоры - самые страшные поедатели пищи, ну после женщин в отрыве, которых никто не видит, разумеется.

И т.д.

Ответить

0

Кого тогда Путин целовал?

Ответить
13

мальчика

Ответить
6

не в курсе кто кого там кинул, но ответы Дроковой достойные. Все же, судя по ним, действительно хороший PR-щик

Ответить
6

Дрокова - была в общем-то обычной шлюшкой из Идущих вместе.

Но уровень ее ответа на претензии просто поражает.
Молодчина, явно выросла. Так держать.

Ответить
–4

Уважаемый Федор, я всегда взвиваюсь на "обычную шлюшку" - т.к. прежде чем кого-то характеризовать подобным образом, стоит задуматься - чего это стоило/стоит девушкам, и так ли все с этим просто.

Когда кто-то из знакомых подобное говорит, я всегда отвечаю - так какие проблемы - этот путь открыт и для мужчин, только что-то желающих меньше, у мужиков, извините, всё их эго отчего-то основано вокруг неприкосновенности их околополовых органов.

В отличие, кстати, от женщин, у которых главное - это цель, а не путь к ней.

Ответить
1

Как вы активно подругу/коллегу/нашистов защищаете =)

Ответить
1

Пожалуйста, анализируйте тексты, а не персоналии - да, придется отказаться от шаблонных оценок и "не читал, но осуждаю" - зато лучше станут понятны многочисленные попытки манипуляции со стороны авторов.

Ответить
5

кто это?

Ответить
2

Маша ничего никогда не раскручивала, я раскрутила её. она мой проект

Ответить
9

теперь с пассажиром. Внутри ракеты просторная студия йоги и награбленное тамбовское золото

Ответить
3

Маша мертва как специалист, и хотел бы я посмотреть на команду, которая возьмёт у неё инвестиции после такой истории. Ставлю на то, что больше мы не услышим о ней ничего.

Ответить
2

Сколько ставите и каковы условия пари?

Хочу принять вызов.

Ответить
2

Я бы на кое-что другое её раскрутил.

Ответить
5

А пока только кулачок раскручивать получается?

Ответить
4

Это её фамилия провоцирует!

Ответить
–10

Работали с ней-большой профессионал. Смешные игры для устранения конкурентов

Ответить
14

Ахахах, коммент от юзера с 0 комментов и без аватара. Дрокова, ты серьёзно?

Ответить
–8

А что за анонимы тогда хейтят против неё? Николай?

Ответить
1

- В какой компании Вы работаете?
- В крупной...

Ответить
0

Подробнее про профессионализм.

Ну хоть что-то в духе до ее прихода "Мы складывали наш товар в грубые серые картонные коробки с надписью маркером "Атгрузка пос. Бакылшлаковский", а с ее приходом упаковка изменилась на красочную полноцветную со слоганом "Cool! Иссык-Куль!" и мы устали давать интервью отечественным и зарубежным телеканалам и радиостанциями, особенно взяв в Каннах гран-при за рекламный телефильм "Ледяная бахча пронзающей свежести" со звездами Игр Престолов и аллюзией на Ледяных Ходоков.

Тем более странно, что изначально мы отгружали шарикоподшипники к тракторам Беларусь, а сейчас в основном производим рекламные майки и бейсболки саих себя, причем наконец появилась устойчивая прибыль.

Ответить
3

Cама ты Ол .. Маша, вредина.

Ничего не меняется :(

Ответить
0

Ну в принципе Маша по полочкам нормально ответила. Достойно держит удар.

Ответить
–62

Маша один из самых сильных пиарщиков и от этого холивара только выиграет.

Ответить
13

Да-да, а плохой пиар это тоже пиар. Всегда удивляло, чем руководствуются люди, думающие так - слепой верой или слепой глупостью

Ответить
–1

Копирайтерской мудростью или доверчивой глупостью или зрячей прозорливостью ...

Ответить
–34

Любопытен минус от VP Lingualeo - достойный уровень полемики)

Ответить
–16

white hats негодуют.

Ответить
1

Да не бывает в PR white hat, коль скоро никто и никогда не слышал о бюджете, который PR-щик не потратил до конца и не попросил еще. И еще.

Ответить
2
Ответить
–98

Ну даже если и приписывает, и что?
Завидно что ли? Ну тоже приписывайте.

Ответить
7

уходите, а то вам сейчас припишут за такие призывы

Ответить
–58

ну реально бомбануло у кого-то, ну так свое резюме разукрась, так сама наверно боится, вот и решила другим путем пойти.

это как те люди которые сами хотят быть стильными, но стесняются модно одеваться, привлекать внимание, вот их тоже порой бомбит.

Ответить
43

Надеюсь вы не имеете отношения к PR и контент-проектам. Я не могу разобрать написанное вами.

Ответить
–4

ну как, реакцию видите?
значит все верно.

Ответить
–42

Евгения, это просто массовая психология - нельзя не минусуть, если все минусуют.

По опыту ... фразы больше 3--4 слов современные молодые люди в принципе тяжело воспринимают, смысл не доходит, не обрабатывается.

Т.е. на уровне - вижу строчку текста и минусы = ставлю минус, чтобы не читать, не заморачиваться.

Так что все норм.

Ответить
28

Минуснул для массовости.

Ответить
17

Желаю вам всегда работать с людьми, которые разукрашивают свои резюме =) Вы же их так любите и поддерживаете! Так поддержите их своим рублем/долларом/евро! =)

Ответить
0

Уважаемый Никита, "желаю Вам всегда работать с людьми" - звучит уже достаточно пугающе - для такого интроверта как я :)

Ответить
1

По факту, если человек нуждается в специалисте в свою команду, он не когда не возьмёт мадам которая сначала в дёсны с путиным долбиться, а после меняет вектор движения на 180 градусов и начинает работать с западом. Плюс даная история, впринципе должна отбить всякое желание работать с даным персонажем в любой форме.

Ответить
1

Вот уж кого нельзя обвинить в излишней щепетильности в выборе средств, так это "Запад", а точнее транснациональные корпорации.

Вы не волнуйтесь - они будут работать с кем угодно, если это будет выгодно сейчас.

Ответить
1

А что, «Беспощадный пиарщик» до сих пор считается анонимным каналом?

Ответить
0

"Пусть говорят" с 1 канала ушло в online?

Ответить
1

Муть говорят, без него никак

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }