Обзор Tesla Model Y
В этой статье я попытаюсь объяснить, почему Tesla Model Y станет самой популярной машиной в мире через 18 месяцев.
Пару лет назад я написал своих впечатления о Tesla Model X — огромном внедорожнике от папы Илона с открывающимися вверх задними дверьми. В итоге машина хорошо отслужила свой лизинговый срок, и я решил, что нужно делать апгрейд. В конце лизинга всегда есть возможность выкупить машину и продолжать ею пользоваться.
Проблема в прогрессе с этими машинами. У меня было «железо 2.0», то есть второе поколение технологий автопилота. За несколько тысяч его можно обновить до третьего и не волноваться. Это как новое железо телефонов и их ОС. Если обновлять ОС постоянно, но не обновлять железо — телефон работает хуже. Тут та же система. Но поверх этого были ещё две проблемы.
- Машина была 2016-го года, и тогда качество постройки у «Теслы» было значительно хуже, чем сегодня. Были случаи, когда на трассе при скорости 120 км/ч задувает боковой ветер прямо в салон через крылья. Ощущение, что реально сейчас взлетишь.
- На аккумуляторе в 75 кв эта огромная машина проезжала 230 миль (370 км). Это мало. Особенно зимой, когда ездишь в горы и там настоящая зима со снегом и морозом, да еще и подъемом вверх. Пробег падает в два раза. Кстати, апгрейд до 75 кв был куплен как ДЛЦ в приложении. Оказалось, они просто делали одну и ту же машину, и в «60-й» модели лочили аккумулятор. Хочешь анлок до 75 кв — плати ин-апп. Удобно.
В итоге сдал лизинг, заказал в онлайне Model Y и сидел ждал, пока запустится производство.
Почему именно Model Y?
На данный момент из всех моделей «Теслы» это единственное, что подходит: нужен кроссовер, чтобы помещались сноуборды и велосипеды. Model X мне не нравилась своим размером. Слишком большая. Model 3 — маленький седан — слишком маленькая, но имеет крутейшее управление. А изначальная Model S достаточно большая, но не имеет той же вместимости что Y. И при этом она длиннее.
Почему не альтернативные варианты?
Вы сейчас это читаете на любимом айфоне или андройде? Давайте обменяемся: я вам дам Blackberry или Symbian. Примерно такое ощущение при рассмотре всех альтернатив. Я бы с удовольствием купил недорогую BMW (был фанатом их турбо-дизелей долгое время) и не жаловался. Проблема в безумии того, что творится на дорогах в Сиэттле. И прежде чем мне все выскажут как «а у нас еще хуже» — спорить сложно.
В странах СНГ не везде хорошие дороги и не везде хорошие водители. Поэтому очень сложно представить, что в США — в Сиэттле — может быть хуже. Оно хуже. Тут водители полнейшие идиоты, потому что им выдают права по запросу. Я получил свои здесь за 2 часа, без подготовки по знанию правил местных. Перед выдачей прав тебя даже не просят выехать на трассу. Припарковался? Развернулся? Молодец, держи права.
Я это все к системам безопасности машины. Они все обернуты в общий автопилот и обновляются каждые несколько недель. Уже сегодня я могу ехать по городу на автопилоте, машина будет останавливаться на светофорах и выведет меня на трассу. Эта технология на десяток лет впереди всех конкурентов. И дело даже не в электромобиле против традиционного — а в интерфейсе, в том как все сходится вместе.
В новых BMW стало больше кнопок. Непонятно зачем. В Porsche системы круиз-контроля автоматического работают _ок_, но не сравнимы с «Теслой». Ни в одной машине нормально не работает помощь в удерживании внутри линий. Слышу, как мне кричат за мониторами владельцы этих брендов — «не прав ты, Алекс! у нас все круто, потому что мы заплатили очень много денег за это!» — я все это слышу, пока печатаю на айпаде, сидя за рулем. Пока машина движется.
И в этом весь парадокс. В Porsche тебе будут рассказывать про то, как кожу салона добывали в джунглях Атлантиды, и про суперусложненный интерфейс, для которого нужно библию читать. А в «Тесле» тебя попросят выехать на шоссе и два раза кликнуть круиз-контроль (машина включает систему адаптивного круиз контроля + автоматического руля). И эту улыбку с лица не сотрешь. А потом попросят нажать поворотник (машина смотрит вокруг на другие машины, и если безопасно — перестраивается в другой ряд). А потом ввести в навигацию направление (и машина сама выберет ,как туда доехать, и на данный момент от водителя нужно ноль действий, чтоб съехать с правильного съезда).
Привет Model Y!
Давайте поговорим, как сейчас «Тесла» делает доставку. Это безумно просто. Пришло сообщение, что машина готова. Закачиваешь на сайте страховку и приходишь на место. Там стоит твоя машина. Открываешь приложение — и в нем машина уже привязана к аккаунту, с которого заказал. Открываешь. Садишься. Подписываешь бумажки, кидаешь их в ящик рядом. Готово. Поехали.
Могу представить, как через пару лет твоя новая машина будет приезжать к тебе сама. Просыпаешься — рядом стоит твоя новая «Тесла». С прогрессом последних четырёх лет, что я сам испытывал, это не звучит как безумие.
Ключа больше нету
Первое, что бросается в глаза — это отсутсвие ключа. Даже нету пульта. Вместо этого просто используешь свой телефон или специальные карточки, что помещаются в бумажник. Карточкой надо просканировать сбоку двери водителя, чтоб открыть или закрыть. Я привык пользоваться телефоном уже. Забываешь о нем. Подошел — машина открылась. Она по ходу пингует твой телефон, если пытаешься открыть дверь. А когда едешь — телефон всегда на беспроводной зарядке под дисплеем.
Один экран. Две кнопки на руле. Все. Про салон.
Эта простота поразительна. За две минуты настроил все что нужно через экран. Зеркала? Настройка на экране, ими управляешь через те же кнопки на руле.
Салон в целом очень минималистичный. Я переживал, что вентиляция (одна большая дырка над деревом на фото) не будет хорошо работать. Это одна вентиляция, которую ты настраиваешь через экран. Работает супер. И не замечаешь, что нет отдельных вентиляций. Внутри консоли USB-C-порты, их обычно используют для USB-флешек. Тогда машина автоматически записывает на них с камер во время езды и в парковке записывает все движения со всех камер вокруг. Это очень круто для безопасности.
Так как у нас нет мотора и интерфейса перед рулем, то в салоне непропорционально много места. Крыша вся сделана из одного куска стекла, и создает ощущение простора.
В багажник влезает восемь кэрри-онов (чемодан, что можно брать с собой на самолет). Девятый влезает в передний багажник.
3,5 секунды до 100 км/ч
Найдите мне машину, которая разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Потом покажите машины, что имеют практичность кроссовера. Потом отсеките все, что стоит больше 60 тысяч долларов на полной комплектации. Я не нашел. При этом пробег — 450 км на одном заряде. Когда резко нажимаешь на педаль газа — это сумасшествие. Это сложно понять.
Поехали в обзор.
- Управление по ощущению, как маленькая спортивная машина. Батарея находится снизу, что делает центр тяжести очень низким.
- К экрану посередине привыкаешь быстро. Индикатор скорости в верхнем левом углу.
- Качество постройки на очень высоком уровне. По ощущению как немецкая машина. Уровни шума низкие. Ничего не трясется. Это были проблемы предыдущих поколений.
- Автопилот почти полностью автономный на шоссе. Нужно подтверждать перестроение между полосами. Съезжает и заезжает на шоссе машина сама. На светофорах теперь тоже остановка автоматическая. Ощущение, что это железо наконец-то в итоге вытянет полную автономию.
- Не хватает второго экрана спереди (как в Model S/X), на котором показывался изометрический вид во время навигации. Не нашел этого вида на большом горизонтальном экране.
- В машине больше нет встроенного открывателя гаража. Втф, Илон? 300 баксов за этот адд-о?! Сидел полчаса как дурак в машине искал эту опцию. Идея в том, что подъезжаешь к гаражу — и машина автоматически для тебя ворота открывает. Пульт не нужен. То же самое с воротами, например.
- У меня до сих пор нет «нормальной» зарядки в гараже. На прошлой машине, где было всего 230 миль пробега, это не было особой проблемой. Тут придется ставить — 280 особо не зарядишь с 2-3 мили в час зарядки через обычную розетку. Если вы живете в регионе, где нет суперчарджеров — посмотрите высокоскоростные зарядки в целом. В каждой стране есть приложения для этого. Где и как можно зарядиться и как быстро. 280 миль (450км) это наконец-то моя зона комфорта, когда можно смело двигать на длинные путешествия и планировать остановки вокруг обеда-ужина в местах зарядки.
- Теперь есть нетфликс и игры! На самом деле круто посидеть посмотреть кино, пока сидишь заряжаешься. Особенно на хорошем стерео. Экран ведь в этот раз горизонтальный и гораздо более яркий.
- Есть подушка-перделка (простите). Серьезно, в машине есть приложение, которое заставляет любое сидение издавать пукающий звук. Мы летим на Марс, Илон!
- В Model Y (в отличии от S/X) нету гидравлической подвески. Этого мне не хватает немного. Предыдущая машина запоминала, где нужно поднять и где опустить. В гараж въехжаешь — опускается. Едешь по трассе — опускается. Едешь по лесу — поднимается. Паркуешься в городе — поднимается. На нынешней модели такого нету, и ощущение, что она могла бы быть быстрее в режиме опущенной подвески.
- Пришлось гуглить, чтоб найти кнопку аварийной остановки. Она сверху. Это интересное решение. Но пришлось гуглить. Илон!
- Как и во всех «Теслах», в этой машине нету ручки для пассажира «сверху». Нету висячей ручки над стеклом. Это интересно. Держитесь за двери, пока мы взлетаем в космос на 3,5 секунды. Может они поняли, что все ручки оборвут?
- Сзади два порта USB-C. Спереди тоже. Один, правда, занят по умолчанию «встроенной» беспроводной зарядкой. В передний свободный воткнул флешку.
- Все записывается на флешку. Передняя камера записывает во время езды. Все камеры записывают по движению во время парковки.
- Голосовые команды работают лучше смарт-спикеров и Сири. Почему-то «Тесла» понимает мой акцент очень-очень хорошо. Легко сказать «Play Backstreet Boys» и тебе моментально сгенерирована станция на виртуальном радио или спотифай. Тоже самое с навигацией. Let's go to costco! И едем в супермаркет.
- «Тесла», забери меня у входа в магазин. Нажимаем кнопку в приложении и ждем. Машина приезжает с другой стороны стоянки. Эта фича называется Smart Summon. Также можно вручную через приложение подвинуть машину вперед-назад.
Очень надеюсь, что скоро «Теслы» будут доступны во всех регионах СНГ. Своим родителям уже предзаказал, придется перегонять из Голландии в Латвию. Я вижу большой потенциал в плане безопасности для пожилых водителей. А пока это невозможно — скажу, что сказал коллеге когда пытался его отговорить покупать Model 3. На тот момент акции компании были в районе 230 долларов. Сегодня они — тысяча. Я ему посоветовал все деньги положить в акции. И это же советую всем читающим. Папа Илон заплатил за эту Model Y. И я верю, что она станет самой популярной моделью в мире. А через пару лет мы все будем кататься на кибер-грузовиках.
С удовольствием отвечу на вопросы читающих!
Обзор вроде бы нормальный, читабельный, но эти вот неуместные вставки про «Папа Илон» — есть в этом что-то сектантское, с каким-то едва уловимым нездоровым подтекстом про раболепство 🤔
Наверное, Маск - единственный человек на планете, культ личности которого - это неплохо
Это Культ. Стиль Жизни. В основном в инвестиционных сообществах.
Фантазёр, мы его называли!
"В этой статье я попытаюсь объяснить, почему Tesla Model Y станет самой популярной машиной в мире через 18 месяцев."
Когда будет стоить 20к$ тогда и поговорим про популярность.
Если позанудствовать, то самой популярной машиной в мире через 18 месяцев Tesla Y никак не смогла бы стать даже если бы стоила 10к$ — попросту мощностей завода не хватило бы, чтобы обеспечить спрос :)
Когда будет стоить 20к¥ тогда и поговорим про популярность )
Очередная рационализация единого экрана для всего вплоть до климат контроля. Конструктор сэкономил на кнопках и приборной панели, а нам это подаётся как новшество.
Хуже сенсорного экрана для управления в машинах и придумать было нельзя
с точки зрения информативности охренительно неудобно. я не знаю на сколько там все настраиваемо, но то что видел это абзац. спидометр - небольшие цифры в углу экрана, а экран что? бликует)) выгибаешь голову чтобы увидеть как быстро едешь.
Согласен, по этой идеологии можно тогда и руль отменить вовсе. А чего, управление наклонами планшета, как в Asphalt - самое то. Я согласен , что убрать избыточные и редко используемые кнопки в планшет - хорошая идея , у меня самого планшет в машине. Но базовые индикаторы - скорость, уровень топлива (в тесле - зяряда), различные индикаторы - открытый багажник, не полностью закрытая дверь, экономайзер, датчик скользкой дороги - банально удобно видеть перед глазами всегда (и замечать их изменение и появление в прямом эфире) , а не коситься в сторону, как конь в тройке. Потом управление - громкость радио в дороге удобнее крутить ручкой, проверял много раз, у меня и на планшете есть, и на панели физические ручки, при движении целиться в планшет это нечто)) Также и управление кондеем, это занимает 1-2 сек, когда как в планшет зайти и выбрать функцию будет гарантированно 10-20 сек и то как повезет с дорожной обстановкой.
Конструктор принёс прогресс в авто индустрию. Эпл заменил кнопки в телефонах а Тесла в машинах.
В машине сейчас сотни функций. Невозможно их все вывести на физические кнопки сохранив дизайн и удобство. А вот на сенсорном экране это легко и просто.
Все автопроизводители теперь копируют подход Теслы.
Комментарий недоступен
Злобные и завистливые кацапы! Катайтесь пока на своих Ладах, ещё лет 50....
Единый экран это охрененно. Забыл с ужасом про 25 кнопок. Наконец управление стало удобным.
Комментарий недоступен
Ценник в 60к относится к рынку новых машин. Речь идет именно про него. Если говорит про рынок вторичных-поддержанных, то первая волна на эту модель будет через 3 года - когда первые лизинги начнут заканчиваться. Потом идет перепродажа уже с рук на руки, и в "3х руках" машина будет масс маркетом в сегменте поддержанных.
В целом базовая цена (45к плюс минус) это чуть выше среднего бюджета для средней американской семьи на основную машину. А Модель 3 - как раз в том среднем бюджете.
В Норвегии Тесла 3 - самая популярная модель.
Сразу после Теслы S
Не вижу особо смысла без большого числа "заправок". Но игрушка, несомненно, интересная.
Вопрос времени, когда тесла сама ночью будет ездить на ближайшую заправку, а утром заряженная ждать Тебя у дома.
Так же думаю, что это решит проблему парковок во дворах, вызываешь теслу за 10 мин до выхода и она приезжает с ближайшей парковки.
Ребята, заправок тьма. Ниже скинули плагшэр - зайдите и посмотрите)
У нас в Питере их штук 50.
Но я пользуюсь розеткой дома, хватает.
Очень редко подзаряжать где-то в городе.
Конечно, это в Москве и Питере такая ситуация - но все же, тут вообще никаких проблем в том, что у тебя авто не на бензине, а на электричестве.
Ну и ощущения от вождения электроавто - несравненные))
Можете тут посмотреть число заправок и их не мало https://www.plugshare.com/
Вот фирменных Tesla, да их не много, но сеть и другие варианты.
Заправок дохера. Если мы говорим про США и в меньшей степени Европу. В России заправок понятное дело нет, но тут и Тесел нет.
Зарядка - любая розетка.
Причем необязательно 220В
Ездил на Тесла Model 3. Смотрю на эти фотографии Y.
Да, технологии автопилота и прочего наверно круто
Да, ускорение отличное.
1. Но дизайн и эргономика...Ну вот честно - унылое гавно. Мне не понравилось вообще. Машина скучная и безликая внешне, а внутри выглядит и ощущается как форд фокус. Салон очень простой и бедный.
2. Удобство тыкать в сенсоры на ходу сильно ниже чем в кнопки.
3. Планировать свои поездки по маршруту зарядных станций - то еще удовольствие
4. Заправляюсь я бензином на любой заправке за 5 минут, а тут надо на каждой обедать
5. Машина только для частного дома с чарджером. Мой приятель чтобы поставить этот чарджер был вынужден подводить дополнительную линию электропередач к дому (не хватает мощности)
Своя аудитория точно будет, но насчет массовости это вряд ли. Пока. Через 10 лет в развитых странах - возможно.
обедать это с суперчарджем, на обычной вам придется ночевать
Почти все заправляются либо дома (ночью), либо на работе. Зачем нужна внешняя заправка то?
Только если реально куда-то далеко собрался. Но там (далеко) обычно отель есть и можно заправить Теслу пока спишь.
1. Наоборот. Дизайн супер. Нечего не отвлекает и не нагружает. Вместе с прозрачной крышой даёт ощущение лёгкости.
2. Вопрос привычки
3. Тесла автоматически советует где зарядиться. От вас требуется отдохнуть 30 минут каждые 400-500 км.
4. Машину можно дома заряжать.
5. Смотря в какой стране. В США и Канаде это очень редкий случай.
Заголовок громкий, аргументация так себе
Дизайн - без слез не взглянешь, просто кусок мыла
Про салон любой Теслы можно почитать в интернете, дизайна там просто нет, но и по качеству он довольно средний, особенно на фоне немецких авто, с которыми автор ее сравнивает
Насчёт разгона за 3,5 секунды: если у меня батарея заряжена на 40% смогу ли я разогнаться за это же время до сотни?
У предыдущих моделей наблюдались проблемы с этим
Что касается параллелей с BMW и Porsche - большинство автомобилей этих марок настроены на то, чтобы дарить водителю эмоции непосредственно от управления автомобилем, а не от того что ты можешь сидеть и залипать в айпад
Рулёжка в Теслах тоже посредственная, за пруфами - в сеть
Как повозка для передвижения из точки А, в точку Б, Tesla Y - неплохой автомобиль, но если хочется чего-то приличного, то, можно посмотреть в строну Porsche Macan, например
Ну хз, в 21 веке хотеть «эмоции от управления автомобилем» уже как-то неловко. Качественная машина должна быть безопасной для людей внутри, людей вокруг и окружающей среды. Судя по содержанию статьи, тесла У проходит по всем параметрам.
Ну а если хочется прям мужицких эмоций, рекомендую дедову зеленую девятку, за рулем чувствуешь себя настоящим сварщиком после смены, въебываешься в столб и хуяришь дальше по красоте
Вы ездили на Тесле? Я ездил на всех моделях, S, X и 3. Эмоций выше крыши. Ни одна бензиновая машина не имеет такой мгновенной реакции на нажатие педали газа. И рулёжка отличная. Достаточно того что Модель 3 Перформанс уделывает BMW M3 на треке.
Человек не конвертирован. Кто-нибудь, прокатите его!
Сто лет назад в Штатах выдавали права конкретно под Форд Модел Т, полчаса инструктажа от дилера и у тебя права. История повторилась, шутка остается актуальной — "У вас нормальные права или для Т?"
В России вообще права можно подарить кому-нибудь на ДР. И ничего, ездят как-то, не особо отличаясь от тех, кто честно отишачил в автошколе.
Подписчик Академика детектед)
Если аккумулятор полностью сел, как дверь с помощью карточки открывать?
Вам понадобится внешний источник 12V.
Пока не изобретут новое поколение батарей или холодный термоядерный синтез, для Россиюшки с ее морозами и родными просторами Тесла не будет пользоваться популярностью.
90% потенциальных покупателей Теслы в России всё равно дальше МКАД-а выезжают только на рыбалку
Вроде в Норвегии Тесла самая популярная марка. А там морозы покруче Московских.
1. ну в бмв адаптивный круиз и удержание в полосе работает точно также как на видео - за одним отсутствием - не поворачивает на светофорах и не останавливается :)) то есть для шоссе или пробок, но не города.
2. 3,5 секунды это конечно хорошо, но как она едет 100-200? :-) цель же не на светофорах стрелять, а на трассе уверенно себя чувствовать. думаю что существенно хуже бензина который едет 3,5 секунды. просто в разы
3. салон у теслы отвратительный :))
но я думаю фишка в другом - кому-то нравится водить и управлять - и эти люди вряд ли в супер восторге от автопилота, а во всем остальном тесла все же проигрывает классическим хорошим автомобилям. замена такси и каршеринга :) не более. на текущий момент.
В чем проблема сохранять скорость 100-200 после мгновенного разгона?
В отличии от ДВС тарахтелок центр тяжести у Теслы под днищем, а не спереди.
На трассе на поворотах тесла впечатляет управляемостью
Алекс, привет, спасибо за статью, интересно было прочитать! Давно думал купить Теслу, но, жду обновления S или X, так как S практически не обновляясь(внешне, кроме легкого фейссталинга), а Y якобы много недоработок, а 3 модель слишком уж маленькая. На Y даже не смотрел, разве нет ощущения, что после Y ты садишься в машину классом меньше? Это как с s на c пересесть?
Как раз Y самая продвинутая на текущий момент и экономичная(heat pump). Уже с нее наработки переходят на S и X, которые тоже регулярно обновляются(кроме внешних изменений). 3/Y внутри выглядят очень просто, особенно, после обычных премиальных моделей, но это дело привычки.
S в конце 2020 выкатят внешнее обновление, после чего запустят в производство родстер, семи и кибертрак
Думаю вопрос в "после Х садишься во что-то классом ниже" — и ответ на это простое нет. Даже не знаю с чем сравнить. Это как с здорового внедорожника садится на спортивную машину. В других брендах есть чедкое понятие "классов", т.е. у BMW явно в 5й линейке будет все в разы круче, чем в 3й. Тут такого ощущения нету. Все тоже самое, знакомое, и в качестве постройки лучше чем моя предыдущая машина.
Не ребят, пока не втянулись крупные производители Tesla это было круто, конечно, но сейчас я лучше куплю себе электрический Mercedes.
-я опять хочу электрический мерседес
-уже владел?
-уже хотел
Все же страшно пока доверять автопилоту.
Вон бошки же уже посрезало некоторым к сожалению.
Поэтому пусть наверно на испытуемых пока тестируют.
А машины интересные, но салон и дизайн у них конечно хромает, пока кибертрака нет, да и каким будет в продаже не ясно.
Интересная электричка Jaguar I-Pace.
Все же страшно уже доверять человеку.
Вон даже Ефремов оскандалился и ждет суда за ДТП со смертельным исходом.
А в Тесле ты можешь как угодно укуриться и убухаться, она тебя домой целехоньким привезет.
Некоторым? А Вы в курсе, что в России каждый день по 100 человек в среднем гибнет в ДТП? И это без автопилота.
Да, все верно. Когда я посмотрел обзор Дуга Де Муро про эту Теслу, ощущение было как от презентации первого айфона. Ясно, что все машины когда-то будут такими. Самый большой шок — от интерьера и дизайна управления машиной. Стало ясно, что появление возможности делать массовые электромобили дало пространство для революции в автомобилестроении, и вот Тесла этим пространством воспользовалась.
Конечно, цена пока высоковата, зарядки есть не везде, батарею хотелось бы побольше. Но нет никакого сомнения, что все это решаемые проблемы. Зарядные станции строить проще чем бензоколонки, технологии батарей развиваются каждый год. А массовое производство в какой-то момент позволит разобраться с ценой.
качественного скачка в батареях пока нет, есть скачок скорее в софте, через который добиваются экономии, а так бы конечно да, было бы классно, если бы батареи хотя бы заменялись роботами за 3 минуты, не то что заряжались, а также электричество на заправках после победы электрокаров не стало стоить как бензин (а оно станет)
Батарею побольше они уже сделали. Скоро начнут ставить на model 3 в китае
Комментарий недоступен
Дизайн могли и раньше делать любой, бензиновый двигатель не мешает компьютерному управлению.
Ага.
Бензиновая: закопал в землю бочку - готово. Энергию (пару кВт) для собственных нужд можно хоть с генератора снимать, который от той же бочки работает.
Электрическая: попробуй-ка, раздобудь что в центре города, что в чистом поле линию хотя бы на 100 кВт. Или на 500, если суперчарджер построить хочешь.
И я такую теперь хочуууу
Комментарий недоступен
Ого, а много бензиновых имеют пробег 800км на одном баке,?
Автопилот пока сомнительная штука. В итоге ты сидишь за рулем, сконцентрирован, но нифига не делаешь.. Когда автопилот дойдет до такого совершенства, что в машине не будет руля, тогда можно на нем ездить, а пока какой-то анонизм
Дело в том что с ним идёт система безопасности которая всегда включена и умеет тормозить перед пешеходом который выскочил на дорогу пока ты смотрел на сиськи своей подруги.
Онанизм. От имени библейского героя Онан.
Была Model X P90D полный фарш. Откатались 4 года и сменили на Cayenne. В начале очень нравилась, но через 3 года надоела. И то что инв электрическая, то что быстро разгоняется - перестало иметь большое значение. Захотелось чего-то более качественного, менее шумного, более автономного. Тесла это городской авто - хорошо решает задачу перевозки из пункта а в пункт б. Но им предстоит еще много работы над качеством.
Не получилось.
Найдите мне машину, которая разгоняется до сотни за 3,5 секунды.В мире много совершенно разных рынков, и что классно в святой Калифорнии, не работает в Индии, Индонезии, Китае, Пакистане и так далее.
Никогда не понимал, зачем вам фанбоям упоминать этот разгон спорткара, когда они после таких статей максимум что купят стандартную тачку, которая едет пять секунд? Хотите себе шею с мозгами повредить? Тем более что на рынке дохрена сильно более утилитарных и экономически оправданных машин с чуть меньшим разгоном.
Ну и зачем нам вам что-то искать, вы нам не заплатите за это.
Очень надеюсь, что скоро «Теслы» будут доступны во всех регионах СНГ.Потому и не получилось объяснить про популярность, потому что вы живете в мире розовых пони
А через пару лет мы все будем кататься на кибер-грузовиках.Вы не путайте, Кибертрак — это не грузовик, а шестиместный кроссовер с неудобным для ежедневного применения сноубордического грузового отсека, предназначенный скорее для безопасного передвижения с прицепом по американским хайвеям подальше от прыгающих по теслам протестантам (как удачно Илон попрыгал на крышке багажника)
"Хотите себе шею с мозгами повредить?"
Это к вопросу о других участниках движения в Сиэтле. Наверняка те просто пытаются соблюдать скоростной режим в отличии от "нашего" лихого пацана :0)
Самой популярной машиной за 100 тыс долларов? Или прям в экономе Яндекса скоро ждём?)))
61к$ в максималке.
Откуда цифру в 100к$ взяли?
70k в топе. Не знаю сколько в Европе стоит.
Странное дизайнерское решение с прикрученным монитором... выглядит аляповато.
У мерседесов так же в некоторых моделях. A-classe
еще один автообзор от автонуба))
Никогда не понимал автомобилистские писькомерки акселерометром.
Это сложно понять.Несомненно )
А любые другие писькомерки более оправданы? :)
Я тоже не понимал а когда попробовал Теслу стал понимать. С места конечно разгоняться большого смысла нет, а вот когда нужно обогнать кого-то то очень удобно.
Это что рекламная статья?
Эта статья пропитана пластиковым ненатуральным восхищением и насыщена оборотами в стиле сектантского маркетинга. Тут другое интересно, на самом деле хорошие и в чем-то даже прорывные образцы развития технологий рождают сообщества последователей, мироощущение которых сродни фанатизму средневековых религиозных фанатиков.
это все замечательно, но пока что теслы годятся только чтоб ездить в своем городе работа-дом и изредка выезжать за город на небольшие расстояния. машина разрядилась - все, теперь надо ночь держать ее на зарядке чтоб получить еще хотя бы 250 км хода. НОЧЬ! 250 км! у нас нет суперчарджей. люди покупают, играются, осознают этот прикол и начинают их продавать.
Останавливаешь Камаз, цепляешься. Каждый км рекуперации — 2 км зарядки.
Читаю обзор всё хорошо, для себя бы хотел когда нибудь тесла трак, уж очень нравится.
Но, в условиях Российских реалий, как быть с батареей расположенной снизу в период дождей, и как ведет себя автопилот? Уж если в Москве во время дождей тонут дороги, в небольших городах это просто ад, чуть съехал с главной дороги, ямы воды по пояс и всё в таком духе. Как на такой машине можно ехать? мне кажется там сразу зальет всю электронику.
Надо просто ехать очень быстро - перелетишь!
Батареи и вся электроника до двигателя - waterproof
Два вопроса.
1. На приборку косить ведь приходится? Нельзя как в обычной тачке кинуть милисекундный взгляд на топливометр и спидометр, оставляя на периферическом зрении дорогу?
2. А если телефон хочется внутри машины оставить и закрыть - так сработает от карточки? С карточкой купаться можно?
1. Я честно на нее вообще не смотрю последние пару дней. Поставил чтоб был звуковой сигнал, когда превышаешь на 10кмч (6 миль). Как его слышишь - значит разогнался. А потом круиз контроль держит скорость. В мини-куперах также в центре все сделано, кстати.
2. Сработает, да. Не знаю можно ли купаться.
"Тут водители полнейшие идиоты, потому что им выдают права по запросу. Я получил свои здесь за 2 часа, без подготовки по знанию правил местных. Перед выдачей прав тебя даже не просят выехать на трассу. Припарковался? Развернулся? Молодец, держи права." - наглое вранье. я сдавал на права в лос анжелесе, сначала теорию, потом брал уроки, потом сдавал экзамен по вождению в DMV, два раза меня запарывали на казалось бы мелочах, слишком поздно перед переходом тормознул и поворотник не так включил
просто остальные участники движения в Сиэтле наверняка пытаются соблюдать скоростной режим и мешают чуваку на Тесле "включать режим GTA" опцией разгона за 3,5 сек, поэтому автоматом попадают в категорию "идиотов"
Заявлять что это наглое вранье без фактов не красиво. Возможно в Калифорнии другой процесс сдачи на права. Этим летом я сдавала на права в Сиетле. Причем в жизни не водила машину. Прочитала книжку, взяла в автошколе 5 занятий по 1,5 часа, пятое из которых было экзаменом. Никакой тебе теории, ничего. Прокатились по городу, пару раз припарковались. Вуаля! Сдала на 98 из 100.
Разные штаты, Калифорния это другой мир
Из всего модельного ряда Y самая некрасивая
До 2050 года электромобили в России неактуальны. Потому что дешевле будет ездить на бензиновых.
Дешевле пешком. А новые автомобили в России продаются в малых обьемах
"Найдите мне машину, которая разгоняется до сотни за 3,5 секунды"
"Тут водители полнейшие идиоты, потому что им выдают права по запросу"
Есть мнение, что дело не в сторонних водителях Сиэтлла :0)
"Тут водители полнейшие идиоты, потому что им выдают права по запросу. Я получил свои здесь за 2 часа, без подготовки по знанию правил местных."
"-Уже сегодня я могу ехать по городу на автопилоте, машина будет останавливаться на светофорах и выведет меня на трассу."
Это оправдание для выдачи прав за два часа?)
Сравнивать Порше и Тесла? Ну если только с Taycan.
Macan с правильно открывающимися дверями. Кайф
Оно "уже почти" года 4. А вот и ныне там, да.
Забавно, что это "уже почти" — оно же на 10 лет впереди всей индустрии
Еще охренено, то что тесла может выключить твою машину удалённо :)))
А чем это плохо? В случае кражи
Вы продажник? Захотелось купить после прочтения.
Покупай акции
Она по ходовым качествам 1в1 как модел3?
В теории она должна быть медленней. Модель 3 - на .03 секунды быстрей до 100кмч.
Автопилот у Tesla очень крутой. Но мне кажется надо быть немножко извращенцем, чтобы купить Porsche и хвастаться обновлениями автопилота. Вы бы еще с Ferrari сравнили.
Сравнивал с Ferrari. Гонялись с ними. Не помню какая точно модель, не разбираюсь в них. Против нее ехала Model S P90D. После этой гонки владелец Ferrari ее продал, купил себе Model X и предзаказал Roadster. А разница в деньгах оплатит обучение его детям на несколько поколений )
Я в России уже второй год права получаю... Хотя ездить умею неплохо, езжу понемногу 6 лет
надеюсь что не станет. уродец какой то
Прочитал весь пост как-будто сообщение из будущего...
По экстерьеру. Модель X - вполне спортивный вид, модель Y - полная мыльница. Дамский вариант?
Сексизм
В Тесла конечно все супер круто - такой я представляю себе машину нового времени, но мне не хватает более глубокой кастомизации (разные формы руля, дополнительные цвета кожи салона, выбор проекции на дисплей водителя)
Привет Алекс! Я живу в Испании и боюсь покупать потому что нету запчастей, скорее они есть но очень долго идут. Что думаешь про это?
Так ведь у них есть магазины в Испании - https://www.tesla.com/findus/list/stores/Spain
Алекс расширяет франчайз Hello... Игровые компании становятся платформами для развлечений, общения и обучения. Вы читаете шиллинг Теслы. Спасибо за статью)
Вот интересно, как сейчас конкуренты реагируют на развитие Тесла. Они же все со смешком смотрели на выскочку Маска и публиковали прогнозы, что из этого ничего не получится.
Уже много лет пытаются изобретать свои велосипеды.
Пока в топе лишь Ниссан
Куча грамматических ошибок
https://m.habr.com/ru/post/443128/
почему не китайцы или индусы ?
с их ценой на тачки и спросом внутри Азии
тот же TATA со своим Tata Nexon EV
Просто автор скорее всего не догадывается, что есть производители, которые производят электрических автомобилей существенно больше Теслы, их выбор разнообразнее, а цены интереснее.
Ахинея в заголовке.
Как тут правильно заметили, все выпущенные теслы - это как первый айфон, совершивший революцию. Массовым явлением это будет в 2077 году, иф ю ноу вот ай мин.
Айфоны за десять лет заняли весь рынок.
А можно ли в багажник поставить еще аккумулятор и ездить на дольшее расстояние?
"Хочешь анлок до 75 кв — плати ин-апп. Удобно."
В смысле - "удобно"? Вам ошейник не жмёт?)
И у нас такое могло бы быть, если бы 20 лет назад повернули
То есть из бесплатных приложений в TeslaPlay (TeslaStorey) только пукалка? Ни одной игры или светомузыки фарами?
А как оплачивать? TeslaPay работает?
Отличная статья. Можно разместить ее у нас на www.e-cars.tech?
Можно!
А это та модель теслы, которая сначала самостоятельно разгоняется, а после взрывается и сгорает с водителем внутри, или другая?
Недавно одно уважаемое издание в пятницу выпустило обзор о длинном тормозном пути Теслы.
Маск прочитал и к понедельнику по WiFi прошивка всех тесл в мире обновилась.
Повторный тест покащал, что тормозной путь сократился сразу на 30 футов при 60кмч