1. ну в бмв адаптивный круиз и удержание в полосе работает точно также как на видео - за одним отсутствием - не поворачивает на светофорах и не останавливается :)) то есть для шоссе или пробок, но не города.
2. 3,5 секунды это конечно хорошо, но как она едет 100-200? :-) цель же не на светофорах стрелять, а на трассе уверенно себя чувствовать. думаю что существенно хуже бензина который едет 3,5 секунды. просто в разы
3. салон у теслы отвратительный :))
но я думаю фишка в другом - кому-то нравится водить и управлять - и эти люди вряд ли в супер восторге от автопилота, а во всем остальном тесла все же проигрывает классическим хорошим автомобилям. замена такси и каршеринга :) не более. на текущий момент.
1. ну в бмв адаптивный круиз и удержание в полосе работает точно также как на видео - за одним отсутствием - не поворачивает на светофорах и не останавливается :)) то есть для шоссе или пробок, но не города.
2. 3,5 секунды это конечно хорошо, но как она едет 100-200? :-) цель же не на светофорах стрелять, а на трассе уверенно себя чувствовать. думаю что существенно хуже бензина который едет 3,5 секунды. просто в разы
3. салон у теслы отвратительный :))
но я думаю фишка в другом - кому-то нравится водить и управлять - и эти люди вряд ли в супер восторге от автопилота, а во всем остальном тесла все же проигрывает классическим хорошим автомобилям. замена такси и каршеринга :) не более. на текущий момент.
В чем проблема сохранять скорость 100-200 после мгновенного разгона?
В отличии от ДВС тарахтелок центр тяжести у Теслы под днищем, а не спереди.
На трассе на поворотах тесла впечатляет управляемостью