И в этом весь парадокс. В Porsche тебе будут рассказывать про то, как кожу салона добывали в джунглях Атлантиды, и про суперусложненный интерфейс, для которого нужно библию читать. А в «Тесле» тебя попросят выехать на шоссе и два раза кликнуть круиз-контроль (машина включает систему адаптивного круиз контроля + автоматического руля). И эту улыбку с лица не сотрешь. А потом попросят нажать поворотник (машина смотрит вокруг на другие машины, и если безопасно — перестраивается в другой ряд). А потом ввести в навигацию направление (и машина сама выберет ,как туда доехать, и на данный момент от водителя нужно ноль действий, чтоб съехать с правильного съезда).
Обзор вроде бы нормальный, читабельный, но эти вот неуместные вставки про «Папа Илон» — есть в этом что-то сектантское, с каким-то едва уловимым нездоровым подтекстом про раболепство 🤔
Наверное, Маск - единственный человек на планете, культ личности которого - это неплохо
Это Культ. Стиль Жизни. В основном в инвестиционных сообществах.
Фантазёр, мы его называли!
"В этой статье я попытаюсь объяснить, почему Tesla Model Y станет самой популярной машиной в мире через 18 месяцев."
Когда будет стоить 20к$ тогда и поговорим про популярность.
Если позанудствовать, то самой популярной машиной в мире через 18 месяцев Tesla Y никак не смогла бы стать даже если бы стоила 10к$ — попросту мощностей завода не хватило бы, чтобы обеспечить спрос :)
Когда будет стоить 20к¥ тогда и поговорим про популярность )