Ездил на Тесла Model 3. Смотрю на эти фотографии Y.
Да, технологии автопилота и прочего наверно круто Да, ускорение отличное.
1. Но дизайн и эргономика...Ну вот честно - унылое гавно. Мне не понравилось вообще. Машина скучная и безликая внешне, а внутри выглядит и ощущается как форд фокус. Салон очень простой и бедный. 2. Удобство тыкать в сенсоры на ходу сильно ниже чем в кнопки. 3. Планировать свои поездки по маршруту зарядных станций - то еще удовольствие 4. Заправляюсь я бензином на любой заправке за 5 минут, а тут надо на каждой обедать 5. Машина только для частного дома с чарджером. Мой приятель чтобы поставить этот чарджер был вынужден подводить дополнительную линию электропередач к дому (не хватает мощности)
Своя аудитория точно будет, но насчет массовости это вряд ли. Пока. Через 10 лет в развитых странах - возможно.
1. Наоборот. Дизайн супер. Нечего не отвлекает и не нагружает. Вместе с прозрачной крышой даёт ощущение лёгкости. 2. Вопрос привычки 3. Тесла автоматически советует где зарядиться. От вас требуется отдохнуть 30 минут каждые 400-500 км. 4. Машину можно дома заряжать. 5. Смотря в какой стране. В США и Канаде это очень редкий случай.
Ездил на Тесла Model 3. Смотрю на эти фотографии Y.
Да, технологии автопилота и прочего наверно круто
Да, ускорение отличное.
1. Но дизайн и эргономика...Ну вот честно - унылое гавно. Мне не понравилось вообще. Машина скучная и безликая внешне, а внутри выглядит и ощущается как форд фокус. Салон очень простой и бедный.
2. Удобство тыкать в сенсоры на ходу сильно ниже чем в кнопки.
3. Планировать свои поездки по маршруту зарядных станций - то еще удовольствие
4. Заправляюсь я бензином на любой заправке за 5 минут, а тут надо на каждой обедать
5. Машина только для частного дома с чарджером. Мой приятель чтобы поставить этот чарджер был вынужден подводить дополнительную линию электропередач к дому (не хватает мощности)
Своя аудитория точно будет, но насчет массовости это вряд ли. Пока. Через 10 лет в развитых странах - возможно.
обедать это с суперчарджем, на обычной вам придется ночевать
Почти все заправляются либо дома (ночью), либо на работе. Зачем нужна внешняя заправка то?
Только если реально куда-то далеко собрался. Но там (далеко) обычно отель есть и можно заправить Теслу пока спишь.
1. Наоборот. Дизайн супер. Нечего не отвлекает и не нагружает. Вместе с прозрачной крышой даёт ощущение лёгкости.
2. Вопрос привычки
3. Тесла автоматически советует где зарядиться. От вас требуется отдохнуть 30 минут каждые 400-500 км.
4. Машину можно дома заряжать.
5. Смотря в какой стране. В США и Канаде это очень редкий случай.