Очередная рационализация единого экрана для всего вплоть до климат контроля. Конструктор сэкономил на кнопках и приборной панели, а нам это подаётся как новшество.
с точки зрения информативности охренительно неудобно. я не знаю на сколько там все настраиваемо, но то что видел это абзац. спидометр - небольшие цифры в углу экрана, а экран что? бликует)) выгибаешь голову чтобы увидеть как быстро едешь.
Согласен, по этой идеологии можно тогда и руль отменить вовсе. А чего, управление наклонами планшета, как в Asphalt - самое то. Я согласен , что убрать избыточные и редко используемые кнопки в планшет - хорошая идея , у меня самого планшет в машине. Но базовые индикаторы - скорость, уровень топлива (в тесле - зяряда), различные индикаторы - открытый багажник, не полностью закрытая дверь, экономайзер, датчик скользкой дороги - банально удобно видеть перед глазами всегда (и замечать их изменение и появление в прямом эфире) , а не коситься в сторону, как конь в тройке. Потом управление - громкость радио в дороге удобнее крутить ручкой, проверял много раз, у меня и на планшете есть, и на панели физические ручки, при движении целиться в планшет это нечто)) Также и управление кондеем, это занимает 1-2 сек, когда как в планшет зайти и выбрать функцию будет гарантированно 10-20 сек и то как повезет с дорожной обстановкой.
Конструктор принёс прогресс в авто индустрию. Эпл заменил кнопки в телефонах а Тесла в машинах. В машине сейчас сотни функций. Невозможно их все вывести на физические кнопки сохранив дизайн и удобство. А вот на сенсорном экране это легко и просто. Все автопроизводители теперь копируют подход Теслы.
Очередная рационализация единого экрана для всего вплоть до климат контроля. Конструктор сэкономил на кнопках и приборной панели, а нам это подаётся как новшество.
Хуже сенсорного экрана для управления в машинах и придумать было нельзя
с точки зрения информативности охренительно неудобно. я не знаю на сколько там все настраиваемо, но то что видел это абзац. спидометр - небольшие цифры в углу экрана, а экран что? бликует)) выгибаешь голову чтобы увидеть как быстро едешь.
Согласен, по этой идеологии можно тогда и руль отменить вовсе. А чего, управление наклонами планшета, как в Asphalt - самое то. Я согласен , что убрать избыточные и редко используемые кнопки в планшет - хорошая идея , у меня самого планшет в машине. Но базовые индикаторы - скорость, уровень топлива (в тесле - зяряда), различные индикаторы - открытый багажник, не полностью закрытая дверь, экономайзер, датчик скользкой дороги - банально удобно видеть перед глазами всегда (и замечать их изменение и появление в прямом эфире) , а не коситься в сторону, как конь в тройке. Потом управление - громкость радио в дороге удобнее крутить ручкой, проверял много раз, у меня и на планшете есть, и на панели физические ручки, при движении целиться в планшет это нечто)) Также и управление кондеем, это занимает 1-2 сек, когда как в планшет зайти и выбрать функцию будет гарантированно 10-20 сек и то как повезет с дорожной обстановкой.
Конструктор принёс прогресс в авто индустрию. Эпл заменил кнопки в телефонах а Тесла в машинах.
В машине сейчас сотни функций. Невозможно их все вывести на физические кнопки сохранив дизайн и удобство. А вот на сенсорном экране это легко и просто.
Все автопроизводители теперь копируют подход Теслы.
Комментарий недоступен
Злобные и завистливые кацапы! Катайтесь пока на своих Ладах, ещё лет 50....
Единый экран это охрененно. Забыл с ужасом про 25 кнопок. Наконец управление стало удобным.