Подписан
Отписаться

Олег Чекомасов

–20
Зарегистрировался

Важность брифования клиента в начале сотрудничества

Что такое бриф и для чего он применяется

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» – цитата из книги Льюиса Кэрролла передаёт всю суть 21 века. Сейчас, недостаточно просто быть специалистом и профессионалом своего дела, чтобы быть востребованным и интересным – нужно работать над созданием личного бренда.

Почему важна разработка фирменного стиля

В буквальном переводе “фирменный стиль” означает “реклама корпоративной идентичности”. Фирменный стиль сегодня — это основа политики фирмы.

Почему важно грамотно настраивать таргетированную рекламу в соцсетях

Задача таргетинга заключается в том, чтобы показать рекламные объявления покупателям при исключении случайных и незаинтересованных пользователей. Благодаря таргетингу можно сэкономить на рекламе и увеличить количество кликов.

Почему реклама в видео формате приносит больше лидов, чем баннерная?

Лид в переводе с английского (to lead) — приводить, направить, возглавить. Этим термином обозначают клиента, который оставил данные для дальнейшего общения.

Как сайт помогает привлекать клиентов и помогает в развитии узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда помогает фирме добиться невероятного роста продаж и выйти на первое место без затрат на рекламу.

Каким контентом привлечь клиента

«Хлеба и зрелищ» хотел римский народ, по мнению Ювенала, еще в 127 году нашей эры. С тех пор ничего не изменилось, разве что формат тех самых «зрелищ» стал совершенно иным.

Комментарии