Показать фирменный стиль можно: на упаковке продукции, в оформлении точек обслуживания, визитках, буклетах, бланках фирменной документации, одежде сотрудников, рекламных материалах и т.д. Фирменный стиль включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, цветовое сочетание, комплект шрифтов и многое другое. Все описывается в документе, который в российской практике называется брендбук и содержит свод правил по использованию фирменного стиля бренда. Включает в себя подробное описание использования фирменного элемента на носителях, как рекламных, так и корпоративных.
Спасибо что держишь в курсе, очень важная информация
Подписывайся) В течении недели будет ещё много полезных статей)
Олег Андреевич, Вы только не частите с полезными публикациями)
Кто носит фирму Адидас, тому любая баба даст.
Известный факт.
По факту можно считать, что это самая известная рекламная кампания, которую запустили как сарафанное радио среди молодёжи в 90х и начале 00х