Рубрика развивается при поддержке

Зачем нужен личный бренд?

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» – цитата из книги Льюиса Кэрролла передаёт всю суть 21 века. Сейчас, недостаточно просто быть специалистом и профессионалом своего дела, чтобы быть востребованным и интересным – нужно работать над созданием личного бренда.

В закладки

Личный бренд — это репутация, ваш образ в глазах общественности. Это то, что о вас говорят и то, о чём думают, когда слышат ваше имя.

Очень сложно сделать продукт узнаваемым с нуля, и в то же время практически любой продукт становится брендом, когда за ним стоит личный бренд.

В данном случае срабатывает психологический механизм – если вам удалось создать личный бренд – вы узнаваемы, клиент имеет о вас какое-либо представление, ему кажется, будто вы знакомы, или даже дружите, соответственно – он вам доверяет. «Я знаю, чем он/она живёт, это справедливый/избирательный/притязательный человек, ему можно верить.» Доверие – это 50% успеха, а человек готов платить и переплачивать за доверие.

На этом принципе держатся все известные мировые компании, покупая продукт которых львиную долю от стоимости мы отдаём за бренд, а не за качественные характеристики покупки, которые могут быть абсолютно аналогичны другим более дешёвым продуктам неизвестной и компании.

Можно назвать сотни и тысячи примеров зарубежных людей-брендов: Дональд Трамп, Опра Уинфри, Илон Маск, Стив Джобс. Изобилует примерами и российская действительность. При слове олигарх в голове возникает образ Романа Абрамовича. Или Ксения Сообчак – ярчайший пример того, как человек может создать и эффективно использовать личный бренд.

Ещё остались сомнения о необходимости показывать общественности, какой вы классный специалист? Всё ещё думаете: «я не бизнесмен, мне не нужно продавать продукт, и какую тогда это может нести пользу?» Тогда мы идём к вам!

Итак, личный бренд вам нужен, если вы хотите…:

  • получить классную, высокооплачиваемую работу в интересной вам компании;
  • продвинуть свой бизнес на новый уровень, сделать бренд узнаваемым;
  • завести полезные знакомства.

«Окей, убедили, но как сформировать личный бренд? Мне кажется, я ничего и не умею на самом деле…». Отбросьте сомнения, и начинайте действовать, в процессе вы поймёте, что были не правы.

Вот краткое руководство к действию:

  • решите, какой образ себя вы хотите сформировать, тщательно продумайте его и пропишите. Будьте честны, лучший образ, который вы можете выбрать - быть собой, люди очень хорошо чуют фальшь и притворство;
  • будьте активны в социальных сетях. Страница в Instagram, Вконтакте, Facebook – это ваше лицо и репутация, и они должны быть кристально чисты, и…интересны для потенциального клиента;
  • поэтому, позиционируйте себя как эксперта в своём деле, будь то в социальных сетях или в жизни. Вы – эксперт, и окружающие должны знать это;
  • серьёзно отнеситесь к контенту, который размещаете в Интернете, он должен быть качественным и производить нужное впечатление;
  • развивайтесь в своей сфере, старайтесь выйти на новый уровень, покоряйте новые площадки в вашей деятельности.

Настоятельно советую проверить эффективность каждого совета на себе, и тогда, возможно, среди кейсов людей-брендов, будет красоваться и ваше имя. Удачи!

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чекомасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104749, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 11:48:00 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир