{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Каким контентом привлечь клиента

«Хлеба и зрелищ» хотел римский народ, по мнению Ювенала, еще в 127 году нашей эры. С тех пор ничего не изменилось, разве что формат тех самых «зрелищ» стал совершенно иным.

Мы живём в эпоху интернета и бесконечного контента.

Не важно, чем Вы занимаетесь – крупным бизнесом, ведёте личный блог, или планируете запустить свой небольшой проект, вам нужно привлечь покупателя/подписчика/клиента, а значит – ВАМ НЕОБХОДИМ КОНТЕНТ.

Давайте разберёмся, как в огромном потоке разнообразной информации выделиться из толпы, и поднять свой продукт на уровень выше в «океане» аналогичных предложений.

1. Делайте полезный контент

Здесь может быть несколько вариантов:

А. Статьи на подобии «How to», что в переводе с английского, «как…»:

  • размыть фон на фото;

  • вести себя на собеседовании;

  • Уехать жить за границу.

Это могут быть как общие советы, так и пошаговые руководства.

Б. Полезные советы, подборки, топы

Статья, начинающаяся со слов «Топ-5 лучших…» никогда не останется без внимания. Не смотря на пресыщенность рынка подобной информацией, подборки действуют магнетически на потенциального клиента. И помните, что в обязательном порядке в этот список необходимо включить и ваш собственный продукт.

В. Контент, оформленный в формате «Вопрос-ответ»

Прекрасная возможность пообщаться с аудиторией, продемонстрировать свой профессионализм, и отсечь какую-то часть возникающих вопросов ещё до обращения за ответом.

2. Делайте развлекательный контент

А. Снимайте видео

Видео формат приобретает невероятную популярность. В 2021 году он обещает занять 80% всего трафика! Видеообзор на продукт, влог, атмосферные нарезки видов из путешествий, запись тренировок, онлайн-уроки, вебинары – вдохновляйтесь другими работами и творите.

Б. Проводите различные конкурсы, тесты, розыгрыши

Желание проверить свои силы, испытать удачу, сделать выгодную покупку – лучшие мотиваторы для дальнейших действий.

В. Призывайте к действию

Будь то призыв встать с дивана и начать менять свою жизнь, или приглашение поучаствовать в популярном челлендже, неважно. От вас должна исходить волна мотивации и энергии, чтобы всколыхнуть клиента, заставить задуматься, а главное, совершить необходимое вам действие!

3.Вовлекайте клиента эмоционально

За брендом, бизнесом, блогом всегда стоит живой человек. И очень важно, чтобы клиенту казалось, что вы знакомы, что вы «свой человек», надёжный, понимающий и вам можно доверять.

Лучший приём для создания такого образа – эмоциональное вовлечение.

  • Кейсы;

  • истории из личного опыта, или опыта ваших знакомых;

  • путь вашего становления, как профессионала своего дела;
  • этапы возникновения и становления бизнеса.
  • Делясь моментами своей биографии, вы открываетесь клиенту, тем самым завоёвывая его доверие.

Напоследок

В независимости от того, к какому вида контента вы обратитесь (а лучше сочетать все названные варианты), нельзя забывать об общих правилах:

  • грамотное оформление;

  • качественный материал: стильные, уместные изображения, видео;

  • вызываемые эмоции;
  • правильная структура.

В процессе создания контента время от времени спрашивайте себя: «а стал бы я сам это читать? Купил бы я этот продукт?», если ответ утвердительный, то вы на верном пути!

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда