«Хлеба и зрелищ» хотел римский народ, по мнению Ювенала, еще в 127 году нашей эры. С тех пор ничего не изменилось, разве что формат тех самых «зрелищ» стал совершенно иным.Мы живём в эпоху интернета и бесконечного контента.Не важно, чем Вы занимаетесь – крупным бизнесом, ведёте личный блог, или планируете запустить свой небольшой проект, вам нужно привлечь покупателя/подписчика/клиента, а значит – ВАМ НЕОБХОДИМ КОНТЕНТ.Давайте разберёмся, как в огромном потоке разнообразной информации выделиться из толпы, и поднять свой продукт на уровень выше в «океане» аналогичных предложений.1. Делайте полезный контентЗдесь может быть несколько вариантов:А. Статьи на подобии «How to», что в переводе с английского, «как…»:размыть фон на фото;вести себя на собеседовании;Уехать жить за границу.Это могут быть как общие советы, так и пошаговые руководства.Б. Полезные советы, подборки, топыСтатья, начинающаяся со слов «Топ-5 лучших…» никогда не останется без внимания. Не смотря на пресыщенность рынка подобной информацией, подборки действуют магнетически на потенциального клиента. И помните, что в обязательном порядке в этот список необходимо включить и ваш собственный продукт.В. Контент, оформленный в формате «Вопрос-ответ»Прекрасная возможность пообщаться с аудиторией, продемонстрировать свой профессионализм, и отсечь какую-то часть возникающих вопросов ещё до обращения за ответом.2. Делайте развлекательный контентА. Снимайте видеоВидео формат приобретает невероятную популярность. В 2021 году он обещает занять 80% всего трафика! Видеообзор на продукт, влог, атмосферные нарезки видов из путешествий, запись тренировок, онлайн-уроки, вебинары – вдохновляйтесь другими работами и творите.Б. Проводите различные конкурсы, тесты, розыгрышиЖелание проверить свои силы, испытать удачу, сделать выгодную покупку – лучшие мотиваторы для дальнейших действий.В. Призывайте к действиюБудь то призыв встать с дивана и начать менять свою жизнь, или приглашение поучаствовать в популярном челлендже, неважно. От вас должна исходить волна мотивации и энергии, чтобы всколыхнуть клиента, заставить задуматься, а главное, совершить необходимое вам действие!3.Вовлекайте клиента эмоциональноЗа брендом, бизнесом, блогом всегда стоит живой человек. И очень важно, чтобы клиенту казалось, что вы знакомы, что вы «свой человек», надёжный, понимающий и вам можно доверять.Лучший приём для создания такого образа – эмоциональное вовлечение.Кейсы;истории из личного опыта, или опыта ваших знакомых;путь вашего становления, как профессионала своего дела;этапы возникновения и становления бизнеса.Делясь моментами своей биографии, вы открываетесь клиенту, тем самым завоёвывая его доверие.НапоследокВ независимости от того, к какому вида контента вы обратитесь (а лучше сочетать все названные варианты), нельзя забывать об общих правилах:грамотное оформление;качественный материал: стильные, уместные изображения, видео;вызываемые эмоции;правильная структура.В процессе создания контента время от времени спрашивайте себя: «а стал бы я сам это читать? Купил бы я этот продукт?», если ответ утвердительный, то вы на верном пути!Олег Андреевич.Основатель веб-студии Top Manager Online