Рубрика развивается при поддержке

Каким контентом привлечь клиента

В закладки

«Хлеба и зрелищ» хотел римский народ, по мнению Ювенала, еще в 127 году нашей эры. С тех пор ничего не изменилось, разве что формат тех самых «зрелищ» стал совершенно иным.

Мы живём в эпоху интернета и бесконечного контента.

Не важно, чем Вы занимаетесь – крупным бизнесом, ведёте личный блог, или планируете запустить свой небольшой проект, вам нужно привлечь покупателя/подписчика/клиента, а значит – ВАМ НЕОБХОДИМ КОНТЕНТ.

Давайте разберёмся, как в огромном потоке разнообразной информации выделиться из толпы, и поднять свой продукт на уровень выше в «океане» аналогичных предложений.

1. Делайте полезный контент

Здесь может быть несколько вариантов:

А. Статьи на подобии «How to», что в переводе с английского, «как…»:

  • размыть фон на фото;

  • вести себя на собеседовании;

  • Уехать жить за границу.

Это могут быть как общие советы, так и пошаговые руководства.

Б. Полезные советы, подборки, топы

Статья, начинающаяся со слов «Топ-5 лучших…» никогда не останется без внимания. Не смотря на пресыщенность рынка подобной информацией, подборки действуют магнетически на потенциального клиента. И помните, что в обязательном порядке в этот список необходимо включить и ваш собственный продукт.

В. Контент, оформленный в формате «Вопрос-ответ»

Прекрасная возможность пообщаться с аудиторией, продемонстрировать свой профессионализм, и отсечь какую-то часть возникающих вопросов ещё до обращения за ответом.

2. Делайте развлекательный контент

А. Снимайте видео

Видео формат приобретает невероятную популярность. В 2021 году он обещает занять 80% всего трафика! Видеообзор на продукт, влог, атмосферные нарезки видов из путешествий, запись тренировок, онлайн-уроки, вебинары – вдохновляйтесь другими работами и творите.

Б. Проводите различные конкурсы, тесты, розыгрыши

Желание проверить свои силы, испытать удачу, сделать выгодную покупку – лучшие мотиваторы для дальнейших действий.

В. Призывайте к действию

Будь то призыв встать с дивана и начать менять свою жизнь, или приглашение поучаствовать в популярном челлендже, неважно. От вас должна исходить волна мотивации и энергии, чтобы всколыхнуть клиента, заставить задуматься, а главное, совершить необходимое вам действие!

3.Вовлекайте клиента эмоционально

За брендом, бизнесом, блогом всегда стоит живой человек. И очень важно, чтобы клиенту казалось, что вы знакомы, что вы «свой человек», надёжный, понимающий и вам можно доверять.

Лучший приём для создания такого образа – эмоциональное вовлечение.

  • Кейсы;

  • истории из личного опыта, или опыта ваших знакомых;

  • путь вашего становления, как профессионала своего дела;
  • этапы возникновения и становления бизнеса.
  • Делясь моментами своей биографии, вы открываетесь клиенту, тем самым завоёвывая его доверие.

Напоследок

В независимости от того, к какому вида контента вы обратитесь (а лучше сочетать все названные варианты), нельзя забывать об общих правилах:

  • грамотное оформление;

  • качественный материал: стильные, уместные изображения, видео;

  • вызываемые эмоции;
  • правильная структура.

В процессе создания контента время от времени спрашивайте себя: «а стал бы я сам это читать? Купил бы я этот продукт?», если ответ утвердительный, то вы на верном пути!

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чекомасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103305, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 10:44:36 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир