Как изменится бьюти-индустрия в ближайшие 5 лет? Мы в команде unodos.io всегда следим за актуальными трендами и исследованиями. Сегодня собрали и перевели ключевые тезисы из исследования Mintel о мировых трендах в индустрии красоты и ухода.
В 2024 году происходит наращивание стремления к мгновенному, эмоциональному и интересному контенту. Пользователи не желают читать длинные статьи, но предпочли бы получить краткое и содержательное изложение современных трендов. Это свидетельствует о том, что в мире SMM и маркетинга акцент смещается к более легкодоступному, быстрому и…
Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!
Тренды в мире маркетинга на 2024 год свидетельствуют о том, что внимание аудитории становится неотъемлемым элементом эффективности креативных кампаний и медийных стратегий. Оптимизация ROI через внимание и многоуровневое понимание его качества становятся приоритетами. Маркетологи признают необходимость эволюции методов измерения внимания.
Технология Gen AI (Генеративный ИИ) все больше внедряется в процессы создания контента. Маркетологи, используя эту технологию, формируют более эффективные и персонализированные рекламные материалы, адаптированные к уникальным потребностям каждого потребителя.*