Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

К ключевым трендам 2023 в контенте для бьюти-брендов решили подойти с научной точки зрения: разобрали исследования Mintel (полную версию можно прочитать здесь) и Spate.

Среди трендов на следующий год ярко выделяются:

  • медицинизация бьюти-сферы и погружение пользователей в составы бьюти-средств,
  • рост спроса на доказательность и подтверждение заявленных свойств косметических продуктов,
  • повышение запроса на использование косметики для поднятия настроения или улучшения самочувствия.

Особое внимание уделяется уникальности контента: подхода и цветовых сочетаний, использование мемов и виральность, попадание в видение и «язык» аудитории — все это может помочь создать лояльное комьюнити потребителей. Об этом рассказала Дарья Мигель, креативный директор коммуникационного агентства MIGEL AGENCY.

Материалы из аккаунта Vivienne Sabo
Материалы из аккаунта Vivienne Sabo

На мой взгляд, beauty-индустрия — одна из самых конкурентных, поэтому каждому бренду очень важно выделяться и цеплять свою аудиторию. Поэтому нужно отслеживать тренды и актуальные темы в контенте. Разобрали интересные кейсы: от мемов с селебрити до смелого контента в стиле классика «умом Россию не понять, аршином общим не измерить»

Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

В бьюти-сегменте особенно популярен именно пользовательский контент: например, покупателям важно знать, точно ли новый крем "работает" или какие варианты макияжа можно сделать с новой палеткой теней.

Согласно исследованиям, 82% покупателей доверяют именно UGC-видео в соцсетях, то есть отзывам, которые были сняты не для продажи, потому что в них покупатель может соотнести себя с автором и его историей. Чтобы сделать продающий UGC в бьюти-сфере, важно обращать внимание на неочевидные преимущества бьюти-средств, эффект до/после, а также использовать лицо креатора в кадре и делать упор на харизму.

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

Этими инсайтами поделился Дмитрий Дубовик, CEO unodos.io, который также презентовал виджет unodos.io, позволяющий агрегировать реальные отзывы и обзоры потребителей на сайте компаний.

Конкурентный рынок, где выигрывает смелый. Приятно было видеть интерес к теме UGC-контента и его эффективности у beauty-экспертов. Люди слушают и доверяют таким же людям, как они. А UGC — единственно верный способ использовать этот тренд в свою пользу

Дмитрий Дубовик, CEO uno.dos.io

Уникальный пользовательский опыт позволяет превратить знакомство с брендом в настоящий праздник. Так например, клиенты компании NewBeautyBox каждый месяц пробуют бьюти-новинки в составе боксов и дают обратную связь, на основе которой разрабатываются новые продукты. История, когда блогеры и покупатели в целом становятся соавторами и героями продуктовой линейки, откликается пользователям и повышает доверие и лояльность.

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа

Были выделены вопросы, которыми важно задаваться бьюти-брендам:

— Что значит быть современной девушкой и использовать косметику?

— Что такое новая красота и в чем ее отличие от прошлых трендов?

Руководитель B2B направления в NewBeautyBox Анна Скрипник поделилась, что в связи с последними трендами компания стала создавать образовательный проект, в рамках которой осмысляет, как поменялось отношение к красоте и уходу за собой и каким разным может быть подход к красоте в современном мире.

Спасибо ребятам из MIGEL AGENCY и unodos.io за приглашение стать спикером. Хочу отметить вовлеченную аудиторию, которая была супер активна: задавали много вопросов, предлагали идеи, благодарили за выступление. Отдельное спасибо ребятам за то, что умеют и могут собирать таких классных слушателей.

Хочу, чтобы таких камерных ивентов проходило каждый день как можно больше, потому что от них можно получить не только много полезных инсайтов, но и близко пообщаться со всеми спикерами после ивента: предложить им свои идеи или получить совет по своим продуктам, что большая редкость на каких-то крупных и глобальных конференциях

Анна Скрипник, руководитель B2B направления NewBeautyBox

Запись митапа можно посмотреть по ссылке. Следите за нашими ивентами и новостями!

55
Начать дискуссию