Дарья Мигель

+356
с 2019
133 подписчика
28 подписок
Закон о запрете рекламы в Instagram*: Что делать брендам?

Привет! Мы — Uno Dos Trends.
Как и всю диджитал-сферу нас не обошел стороной вопрос о недавних изменениях в закон о рекламе в запрещённых соцсетях. Но мы уже давно работаем с блогерами и поэтому решили собрать для вас короткий гайд: что важно учитывать с 1 сентября.

3
Тренды маркетинга 2025: соответствуй или проиграешь (Часть 2)

Мы продолжаем подборку тенденций в мире маркетинга и рекламы, первую часть которой можно посмотреть в этом посте.

1
Тренды маркетинга 2025: соответствуй или проиграешь (Часть 1)

Цифровая среда продолжает стремительно развиваться, потребительские предпочтения меняются, а технологии играют всё более важную роль в взаимодействии с аудиторией. Какие стратегии помогут компаниям выделиться и удержать внимание клиентов? Мы выделили главные направления, которые будут определять рынок в ближайшие годы и формировать будущее маркетин…

3

- Зачем искать? Давайте научим!

- Ага, может ещё и школу откроем?!

1
Тренды 2024 года (часть 4)

АНАЛИТИКА И МАРКЕТИНГ

2
Тренды 2024 года (часть 3)

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

2
Тренды 2024 года (часть 2)

ПОТРЕБЛЕНИЕ КОНТЕНТА

6

Тренды 2024 года в SMM и маркетинге - это словно олицетворение того, что вкладывается во фразу «to be continued…» в конце серии n-сериала. Мы уже знаем основные действующие лица, сюжет, даже парочку спойлеров - но до конца не понимаем, что из этого выйдет. И выйдет ли в этой серии или же мы просто понаблюдаем за развитием - а в конце оно также плав…

Тренды 2024 года (часть 1)
7

Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!

Тренды в контенте для beauty-брендов: итоги митапа
5

Как изменится бьюти-индустрия в ближайшие 5 лет? Мы в команде unodos.io всегда следим за актуальными трендами и исследованиями. Сегодня собрали и перевели ключевые тезисы из исследования Mintel о мировых трендах в индустрии красоты и ухода.

Чего ожидать от бьюти-индустрии в ближайшие 5 лет? Исследование Mintel
12

Современная аудитория по-настоящему ценит свое время и нервы: если о недовольстве качеством продукта покупатели еще готовы вам рассказывать (в расчете на компенсацию, промокод на скидку и другие «плюшки»), то писать о недостаточно привлекательном или даже отталкивающем контенте подписчикам хочется все реже. Можно ведь просто «уйти по-английски».

20

Прошло уже достаточно времени для того, чтобы максимально адаптироваться к новым реалиям, касающихся социальных медиаплатформ. И если разрешенные социальные сети продолжают развиваться и каждый месяц выкатывают обновления, то дела с социальными сетями, доступ к которым напрямую закрыт, а открыт только через VPN, обстоят иначе.

Команда MIGEL AGENCY

Как быть, если быть нельзя. Что стоит знать о работе с блогерами сегодня?
8