Некоторое время назад социальные сети заявили о своем намерении продавать: об этом свидетельствуют и сервис «Покупки» в VK, и shopping tags в Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ). Вслед за e-commerce для этого направления даже появился новый термин – s-commerce, где s – это social.
Что такое новая красота, какие тренды бьюти-сферы популярны в этом году и причем здесь пользователи? Обсудили эти вопросы на митапе «Тренды в контенте для beauty-брендов: что хочет видеть покупатель?», который мы провели недавно — рассказываем инсайты!
Как изменится бьюти-индустрия в ближайшие 5 лет? Мы в команде unodos.io всегда следим за актуальными трендами и исследованиями. Сегодня собрали и перевели ключевые тезисы из исследования Mintel о мировых трендах в индустрии красоты и ухода.
Современная аудитория по-настоящему ценит свое время и нервы: если о недовольстве качеством продукта покупатели еще готовы вам рассказывать (в расчете на компенсацию, промокод на скидку и другие «плюшки»), то писать о недостаточно привлекательном или даже отталкивающем контенте подписчикам хочется все реже. Можно ведь просто «уйти по-английски».
Прошло уже достаточно времени для того, чтобы максимально адаптироваться к новым реалиям, касающихся социальных медиаплатформ. И если разрешенные социальные сети продолжают развиваться и каждый месяц выкатывают обновления, то дела с социальными сетями, доступ к которым напрямую закрыт, а открыт только через VPN, обстоят иначе.
Ежедневно нам приходится обрабатывать настолько огромный поток информации, что наш разум упускает значительную часть того, что мы видим и слышим. Мы фокусируемся только на том, что приносит практическую пользу, а ненужное — отбрасываем. Стоит ли говорить о том, что из-за обилия рекламы в социальных сетях пользователи научились практически…
На фоне блокировок социальных сетей многие бренды и инфлюенсеры переехали на новые площадки — Telegram стал одним из самых популярных мест для «переезда». Для тех, кто планирует не только публиковать контент, но и работать на увеличение покупок, регистраций, лидов и т. д., специалисты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY собрали основную…
В зависимости от этапа развития бизнеса в компании наступает момент, когда стоит задуматься об актуальности ее фирменного стиля и айдентики. По мере того как компания продвигается, новый брендинг может лучше передавать ее ценности и отвечать запросам рынка в рамках современных тенденций, тем самым открывая новые возможности для роста.
Для выживания (а впоследствии — и для успешного существования) на любом рынке важно не только отстраиваться от конкурентов и биться за уникальность, но и уметь обмениваться опытом с теми, чьи знания и практические решения могут быть полезны.
TikTok и не думает терять свою популярность, а вместо этого активно продолжает набирать обороты. Теперь вместо «приложения» его называют вполне состоявшейся социальной сетью. Здесь есть и свои востребованные инфлюенсеры – люди абсолютно разного возраста с разными видами деятельности и, соответственно, контентом. Тикток-блогеры собирают вокруг…