Тренды 2024 года (часть 2)

Тренды 2024 года (часть 2)

ПОТРЕБЛЕНИЕ КОНТЕНТА

Импульсивность и эмпатия

В 2024 году происходит наращивание стремления к мгновенному, эмоциональному и интересному контенту. Пользователи не желают читать длинные статьи, но предпочли бы получить краткое и содержательное изложение современных трендов. Это свидетельствует о том, что в мире SMM и маркетинга акцент смещается к более легкодоступному, быстрому и увлекательному контенту.

TikTok становится значимым каналом для продвижения и взаимодействия с аудиторией в контексте маркетинга и SMM. Интеграции этой социальной платформы в маркетинговые стратегии показывают ее значительное влияние на формирование трендов и взаимодействие с аудиторией.

Важность эмпатии и активного взаимодействия в создании контента является важным трендом в 2024 году. Пользователи проявляют интерес к человеческим историям, что подчеркивает необходимость создания эмоционально насыщенного контента. Например, рассказы о реальных людях, их жизненных ситуациях и достижениях - все это становится неотъемлемой частью стратегий маркетинга и SMM.*

*(dentsu creative trends 2024)

Тренды 2024 года (часть 2)

Геймификация

В современной маркетинговой стратегии все больше внимания уделяется тенденции интегрировать игровые элементы в повседневные взаимодействия. Применение геймификации в рекламе оказывается эффективным способом повышения вовлеченности аудитории. Создание уникального и запоминающегося опыта с использованием игровых механик, таких как конкурсы и награды, становится неотъемлемой частью маркетинговых кампаний.

Успешной реализацией геймификации является внедрение компанией интерактивных элементы, которые привлекают внимание и стимулируют активное участие потребителей. Такие инновации способствуют более сильному взаимодействию с брендом и созданию положительного опыта для целевой аудитории.

Игры становятся еще одним мощным медиаканалом, способным воздействовать на поведение и убеждения. Осознавая, что потребители ценят интерактивность и увлекательность, компании всё чаще внедряют игровые элементы для создания уникального опыта, который оставляет яркие воспоминания у потребителей.*

*(dentsu creative trends 2024)

Тренды 2024 года (часть 2)

Без рекламы

В современном медиаландшафте наблюдается уклонение потребителей от традиционных рекламных форматов в пользу «безрекламных» сред и контента по запросу, таких как стриминг. Этот тренд определяется изменениями предпочтений и ожиданиями современной аудитории.

Пользователи все больше сопротивляются традиционной рекламе, предпочитая контент без рекламных вставок. Это отражается в их выборе медиаплатформ. Например, стриминговые платформы, такие как Netflix, Spotify и другие, становятся предпочтительным выбором, где потребители могут получать контент без прерывания рекламой. Эти платформы предоставляют возможность выбора и контроля за просмотром.

Потребители ожидают персонализированный контент, который соответствует их интересам и предпочтениям. Платформы активно используют алгоритмы и искусственный интеллект для предоставления контента, который наилучшим образом соответствует индивидуальным потребностям.

Тренды 2024 года (часть 2)

Итог

В 2024 году, изменяющиеся предпочтения и ожидания современной аудитории сформировали явные тенденции в потреблении контента:

  • Легкодоступный, быстрый и увлекательный контент
  • Эмоционально насыщенный контент
  • Интерактивность и увлекательность, встроенные в игровой формат
  • «Безрекламная» среда
  • Персонализированный контент

В целом, тренды потребления контента указывают на стремление к более эмоциональным и увлекательным формам взаимодействия, требуя от маркетологов и создателей контента более креативных и инновационных подходов к формированию связи с аудиторией. Возможность совмещения технологических инноваций, глубокого понимания потребностей аудитории и активного вовлечения открывает новые перспективы для развития эффективных маркетинговых кампаний в 2024 году.

66
Начать дискуссию