просто хотелось пошутить про 5 минут, очевидно
у меня ощущение, что сам собственник и отвечает, потому что пишет очень нагло, смело, и многое знает о стоимости услуг. Т.е. очевидно сильно в теме и не боится потерять клиентов.
Думаю, если бы такое на регулярной основе писал сотрудник, его бы уволили.
там нет пункта "для корректного завершения процедуры нужно позвонить в офис".
мне понравились ваши выводы и статья. Все отлично, спасибо.
вам важно знать, сколько у меня длится секс? да ну бросьте
так все это и говорят, а накинулись не на теремок, а на собственника, который ноет.
Был в США студентом в 2005, заказал через Амазон Compact Flash карту, прислали SD. Я пожаловался, они сказали, что вышлют Compact Flash, а SD вежливо попросили вернуть, если я не возражаю, но не настаивали. В итоге я оставил обы карты себе, не хотел заморачиваться за пересылку. Меня поразило до глубины души тогда их отношение к подобным косякам - раз мы виноваты, то без претензий, оставляйте.
вот только вчера смотрел с ним интервью. Мы очень далеки по характеру, заявляю профессионально)
я помню, как курс дошел до 1300, а потом упал до 800. Я подумал, что к черту всё, и купил. Даже коммент где-то на VC есть.
Потом продал чуть меньше, чем за 2000, потом еще покупал и продавал, всегда был в плюсе. Последний раз по 10900 купил. Считаю, что никогда не поздно поэкспериментировать, при том что трейдерских навыков у меня вообще нет и это не моя специализация.
Pavel Domrachev
Внимание, вопрос: как можно получить деньги, если сам банкомат сообщил, "запрос не может быть выполнен"?
Еще вопрос: если в банкомате кончилась чековая лента, то корректного завершения процедуры тоже не будет, и ответственность тоже на клиенте?