Маркетинг Оля Королёва
117 189

«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»

Работа с отзывами клиентов компании «Аквамарин»

В закладки

Редакция vc.ru обратила внимание на то, как сотрудники екатеринбургских апартаментов «Аквамарин» работают с отзывами посетителей. Служба работы с клиентами отвечает почти на каждый комментарий в системе бронирования Booking.com. За все положительные отзывы компания благодарит и приглашает гостей остановиться в апартаментах снова. В то же время на каждый негативный отзыв представители «Аквамарина» отвечают развёрнуто, предлагая «научиться культуре» и «вести себя, как цивилизованные люди».

Редакция vc.ru публикует ответы на комментарии посетителей апартаментов «Аквамарин» с сохранением орфографии и пунктуации.

Ответ на отзыв о неработающей технике и сантехнике:

Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ:

Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на рваные полотенца, разбавленный «до состояния мыльной водички» шампунь и низкую температуру в джакузи. Сотрудник «Аквамарина» назвал отзыв «сочинением»:

Здравствуйте Борис! Да, халява закончилась. Не всегда у вас будет получатся оплатить апартаменты за 2900 Р в сутки, а заселиться в апартаменты за 3760 р (цена со скидкой по акции!!!) В этот раз этот фокус у вас не прошел и поэтому вам и показались отличия в том о чем вы пишите в своем сочинении… Мы и вам искренне желаем всего самого наилучшего.

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:

Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (заэто с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям.

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь, который назвал себя работником Booking.com, пожаловался на хамство со стороны персонала и получил ответ:

Здравствуйте уважаемый гость! По поводу цены- ваш выбор. От себя лично не считаю что цена 2600 Р (ту что вы заплатили) за 50 кВ М в элитном жилом комплексе практически на площади 1905 года (самый центр) это дорого. По поводу же второй вашей притензии хочу сказать что вы ее ловко перефразировали. А именно — не хотели выселяться в 12 часов (как заявленно у нас на Букинге) Нахамили администратору, вели себя мягко сказать не корректно. А так же кидали угрозы в адрес наших апартаментов «я работник букинга и я вас закрою». Я интересовался в Букинге по поводу поведения «их работника» и они были мягко говоря удивлены т к не знают такого работника. Ваши речи были записаны нами и переданы им для ознакомления. Очень не хорошо! Вы взрослый человек, а вели себя так… Всего вам наилучшего

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь указал на неточность информации на странице «Аквамарина». Он сказал, что его заселили в квартиру, хотя на сайте указан тип отеля — апартаменты.

Уважаемый гость из Перьми!!! MIKHAIL SHILIMANOV!!! Вы у нас Бали с 24 по 25 сентября (месяц назад !!! От времени написания вами не адекватного отзыва) Вы наверное спутали или забыли что вым все очень у нас понравилось (вы резервировали на 2 человек, а были в троек с дочкой и которую мы разместили обсолю, но бесплатно) А насчет того что АПАРТАМЕНТЫ по вашему мнению должны быть ОТЕЛЕМ это заблуждение ваше. Прочитайте в славаре что такое апартаменты и вам все станет ястно какие преимущества имеют апартаменты перед номером в отеле (вас там не разместят троих по цене двух, а так же в номере не будет укомплектованной кухни)

— Апартаменты «Аквамарин»

Посетительница пожаловалась на то, что в проживание не включены завтраки и не предусмотрен поздний заезд в апартаменты:

Здравствуйте Людмила! Ну во-первых: где вы у видели что у нас включены завтраки? Прочитайте внимательно!!! Четко написано что завтрак не включен. Во-вторых администратор вас любезно дождался до 24 часов (ХОТЯ версию вашу про самолет я услышал впервые сейчас т к в день заезда с вами неоднократно связывались по времени и вы говорили что в течении дня подьедите до 22 ч !!!) Заселение же у нас до 22 часов и об этом указано на сайте!!! Ну и в третьих: чтобы работала система гидромассажа в ванне -ее нужно включать!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь Евгений пожаловался на отключенную функцию гидромассажа в джакузи, так как «хотел порадовать семью такой забавой». Кроме того, он указал, что кровать в номере сломана и «стоит на книгах», а изголовье «кое-как отремонтировано». Ответ «Аквамарина»:

Здравствуйте Евгений! Ну во первых если бы ванна в действительности не работала то вы бы нам думаю что не раз бы в процессе проживания бы позвонили. А цена в элитном жилом комплексе Аквамарин (второй по значимости в городе после Тихвина) ни как не влияет от категории ванны!!! На стуле бараном не нужно крутиться как на качеле (на не сидят и тогда все нормально, ни кто не выпадывает. Кровать с низу имеет доп опоры из металла (но это ни как не книги про которые вы пишите!!!) и фото вид снизу я вам вышлю на почту. Лампочку заменили в бра она действительно перегорела. Обои шолкография в идеальном состоянии!!! Окна пластиковые немецкие конструкции (прочитайте на сайте застройщика этого комплекса!!! Атомстройкомплекс) чтобы они плотно закрывались их нужно до конца доводить, а не ломать !!!(закрывая в полузакрытом состоянии) это не старые деревянные конструкции. В этом жилом комплексе премиум класса вообще все только лучшее использовалось при строительстве!!! (информацию так же можете найти в интернете, а не в книжках которые вы видимо любите) Желаю Вам и вашей семье самого лучшего и по чаще выбираться в крупные города чтобы привыкать к цивилизации и не распугивать народ столь бурными фантазиями!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на комментарий о том, что арендодатель — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:

Здравствуйте уважаемый путешественник «мистер икс», пожелавший остаться не узнаваемым! Администраторы у нас достаточно вежливы. В вашем случае администратор вам не однократно акцентировал том что вы указываете т к вы зарезервировали на 1 человека, а приехали вдвоем заселяться. Проживание второго человека не на много изменяет цену в сторону удорожания. НО!!! дело в порядочности. Если бы вы сразу сказали что хотим жить вдвоем, а заплатить за одного, что мол денег нет доплачивать, то мы бы вас поняли и возможно пошли бы на встречу. А ваша игра в «кошки-мышки» вам же в конечном счете самим же и не понравилась. Всего вам хорошего!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

В ответ на жалобу о сквозняке представители «Аквамарина» объяснили, как пользоваться пластиковыми окнами:

Здравствуйте! Чтобы было тепло нужно закрывать правильно окна (пластиковые конструкции!!! нужно доводить ручку до упора!!! И когда на дворе 33 по минусу ночью особенно)

— Апартаменты «Аквамарин»

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 104, "likes": 132, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Aug 2016 13:22:18 +0300" }
{ "id": 18045, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18045\/get","add":"\/comments\/18045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
133

Постоялец, мать твою, а ну иди сюда, гость приезжий! Что, решил в джакузи лезть?! Ты, уставший с дороги, бедняга, а? Ну, иди сюда, попробуй в ресторане ужин, я тебя сам накормлю, гость желанный, кормилец наш, на здоровье! Иди, дорогой, развлекаться тебе и всей твоей семье, весельчак заморский, гений, меценат, филантроп, красавец! Иди в апартаменты, господин, джентльмен, милорд, иди скорей, ты, благородный человек!

Ответить
0

в голос

Ответить
–5

В голове звучит голос Гаустяна.
https://www.youtube.com/watch?v=eIg2zHtAuDY

Ответить
28

а должен звучать голос Гаврилова
https://www.youtube.com/watch?v=XCyDXRvajyY

Ответить

0

оу. Армавир на VC

Ответить
26

Ну чо. Не терпилы парни, четкие.

Ответить
7

Одна только фраза "Прочитайте в слаАваре " чего стоит!

Ответить
19

То что сохранили орфографию и пунктуацию придает особый шарм. Было весело читать. Интересно кто у них там за комментарии отвечает.

Ответить
37

у меня ощущение, что сам собственник и отвечает, потому что пишет очень нагло, смело, и многое знает о стоимости услуг. Т.е. очевидно сильно в теме и не боится потерять клиентов.

Думаю, если бы такое на регулярной основе писал сотрудник, его бы уволили.

Ответить
4

пс. ну и стиль одинаковый везде: характерная уверенная манера, много воскл. знаков

Ответить
2

Хз, кто отвечает, но если почитать все отзывы на букинге и трезво их взвесить, то видно, что человеку не все равно. Помимо полубыдляцких ответов вида (из какой вы деревни?) есть и вполне жизненные комментарии по поводу кровати требующей ремонта; наличия одноразовых мыльнорыльных; количества источников света в апартаментах и т.д.

Ответить
0

Отвечает по-любому женщина хабалистой натуры.

Ответить
14

Пришлите этому святому человеку ссылку на VC. С удовольствием почитаю его аргументы здесь. А может он даже вебинар по SMM проведет? "Работа с негативом и репутацией".

Ответить
24

"Работа с негативом или то, чего вы не прочитаете в славарях".

Ответить
22

*В книжках которые вы так любите.

Ответить
0

Образцовый ответ техподдержки. Героям статьи надо отправить

Ответить
24

А люди читают - и ... едут и едут...
Спрашивается, зачем писать отрицательные отзывы если клиенты на них кладут, а владельцы "ложат" на клиентов.

Ответить
24

информацию так же можете найти в интернете, а не в книжках которые вы видимо любите.

Обвинение так обвинение.

Ответить
14

Пока в России не приживется понятие репутации (деловой и личной), так и будем жить...хотя оно видимо никогда не приживется, всем на нее класть.

Ответить
12

Если б класть... Ложить!

Ответить
17

Все по делу пишет, уже в который раз вижу принсткрины их ответов. они давно гуляют по сети.

Очень круто!

Ответить
18

Главное по делу пишут, так и надо. Клиент не всегда прав, иногда он ох***ший. Но с грамматикой беда)

Ответить
0

Так надо писать тем, кто бизнес нарлчно разрушает

Ответить
9

А что забавного-то? Тому, кто это пишет нужно сначала русский язык подучить, а уже потом людям про "деревню" писать :)

Ответить
16

Вот согласен. Сам бросил читать уже на третьем ответе, потому что комментарий, очевидно, даже не перечитывают перед отправкой. И эти люди пишут что-то про деревню...

Ответить

12

Хитро они им писю к носу подвели.

Ответить
3

лучше сказать "ловко", по любимому выражению автора ответов на отзывы

Ответить
13

Кажется, я нашел владельца Аквамарина

Ответить
0

это вам после поста написали?

Ответить
0

Ну да :)

Ответить
12

"Обсолю, но бесплатно"
#наслучайважныхпереговоров

Ответить
1

это прям уникальное торговое предложение. Другие обсолят и денег попросят, а в апартаментах бесплатно.

Ответить

11

а не в книжках которые вы видимо любите

Вот это волшебно. Остальное типичный совок.

Ответить
11

Прочитайте в славаре что такое апартаменты

Ответить
0

И на стуле бараном не нужно крутиться как на качеле, да?!!

Ответить
10

Далеко пойдут с такой службой обратной связи. Напомнило миниатюру Дуэта им.Чехова "Восьмизвёздочный отель на Троещине":
- А свет у вас есть?
- Зачем тебе свет, днём светло!
- А ночью???
- А ночью ты спишь!

Ответить
10

А вот ответ на не негативный отзыв, они просто таланты))

Ответить
9

Это шедевр!

Ответить
6

Вот это шедеврально. Посетитель просто высказал мнение без негатива, но его уже расстреляли из говномёта

Ответить
5

Вы ничего не понимаете, мне кажется это отличный пиар. По сути там все по делу. И про какой-то обоссаный Аквамарин написали на VC

Ответить
8

Вы главное Аквамарину не говорите, что он обоссаный. Такого наслушаетесь про себя... :)

Ответить
3

Такого, чего вы в своих книжках не прочитаете...

Ответить
7

Калинов, заебал, перелогинься

Ответить
6

Вот вы сидите, удивляетесь тут, смузи попиваете, а может в ЕКБ подобное считается супер вежливым отношением, а? Шах и мат, как говорится :)

Ответить

0

Но если их продажи устраивают, то пусть смачно-резко и отвечают.... значит работает!!!! Нас не устраивали. После наших подобных ответов в переписку вступали другие "нагло-смачные" пользователи из Екатеринбурга и давай все дружно добивать, но это я про сайты отзывов говорю.

Ответить
0

В ЕКБ может и считается, только в отель заселяются обычно не жители ЕКБ

Ответить
5

Отзыв: Не достаточно комфортно работает вытяжка в помещении. По этой причине в комнате слышен запах табачного дыма.

Ответ: Запах тот что вы уловили бывает потягивает с санузла, когда не закрыта дверь в него. Ждем вас в следующий раз

Это просто ААААА

Ответить
4

Хорошо работают ребята!!! Стараются!!!
!!! !!!

Ответить
2

эсэмэм, ёпта

Ответить
5

Кристаллический образец борьбы с потребительским экстремизмом. Молодцы ребята!

Ответить
4

Ответ на комментарий о том, что арендатор — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:
<зануда>
Не арендатор, а арендодатель
</зануда>

Ответить
1

Спасибо, поправили

Ответить
1

В принципе, если не брать в расчет орфографию и пунктуацию, то у работников этого заведения есть своя правда. Частенько натыкался на отдыхе на дебилов, которым все всегда не так.

Ответить
6

хамством на хамство
дебилизмом на дебилизм
быдлячеством на быдлячество

эти и другие способы вы не найдёте с славарях

Ответить
2

В конце концов, это намного честнее, нежели штампованные ответы из методички. В любом случае, с помощью таких ответов можно спокойно отследить обоснованность большей части подобных претензий.

Ответить
3

Жаль, что кто-то действительно так считает.
С модифицированными ответами из методички тоже можно спокойно отследить обоснованность и еще и умение корректно реагировать, адекватность сотрудников.
Из вышепредставленных ответов у меня нет ощущения безопасности и того, что хозяин отеля не будет меня преследовать за сломанную крАвать.

Ответить
3

Из одноклассников сбежали.

Ответить
3

Фраза про верчение на стуле наводит на мысль о том, что, возможно, вас снимает скрытая камера....

Ответить
3

Мне "нравится", что в комментариях здесь к этому безобразию отнеслись вполне мило и с терпением :) и даже поддержали многие, как мне показалось. У меня нет желания сравнивать такой уровень реакции администрации и их цены с другими странами, у меня есть личное самоуважение и понимание, какой сервис я хочу. И вот пока все мы коллективно хизхикаем и терпим, в стране быдло процветает.
Отвратительно неприятное невежество и отпугивает максимально... Если я не из "братвы", то к таким просто испугаюсь ехать без "крыши". Там кто-то горячий и с кинжалом сием безобразием заправляет. Опасно :dizzy_face::fearful:

Ответить
2

В США, кстати с отелями была пара прецедентов, когда жалобщику давали интересный ответ, например “мистер Джонс, мы сожалеем о …., надеемся, что мисс Джонс в следующий раз понравятся фисташки” и фотку мистера и мисс Джонс с камеры в холле. Понятно, что мисс Джонс была весьма удивлена, что она оказывается с мужем ездила и подавала на развод. Некоторые даже судились с отелями и после нескольких выигрышей отели в США такие ответы убрали (там прецедентное право - одного решения суда достаточно, чтобы другой суд решил аналогично).

Ответить
0

В США отели полное хамно.

Более менее хороший отель начинается от 500$ в сутки. Конкретно Нью-Йорк, если кому интересно. В основном клоповники и тараканники.

Ответить

1

Екатеринбург миллионник?!

Ответить
1

Полуторамиллионник.

Ответить
2

Смешно и забавно )

Ответить
2

"Апартаменты аквамарин" и "Апартаменты Москва" в Екатеринбурге это один и тот же хозяин http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-moskva.ru.html#tab-reviews http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-aquamarin.ru.html Сайт даже у них есть, http://www.moskva-apart.ru/#!blank/c1cf8 в апартаментах Москва на Букинком отзывы не чуть не лучше.

Ответить

2

Ответ на комментарий: "обязательно одна большая кровать."

Ответить
–2

Если по делу, то что тут такого? Они не обязаны же вылизывать жопу всем, если у них клиентов хватает

Ответить

1

Сейчас дала прочитать ответы администрации на жалобы туристов своим сотрудникам, они сказали, что никогда не поехали бы в этот объект размещения, так как слишком дерзко и по-хамски отвечает администрация, да еще и с многочисленными ошибками; впечатление складывается речитатива, завуалированного трехэтажного мата, так смачно-горячо ответили. Мы тоже по неопытности раньше придерживались этой тактики, но не работало, горячие были, молодые. Сейчас отвечаем вежливо, но аргументированно, юридически подковано, чего и вам желаем.

Ответить
1

...а все потому что всех хороших СММ-щиков Москва к себе забрала..

Ответить
0

видимо не всех

Ответить
1

К - клиентоориентированность

Ответить
1

не совсем понял, апартаменты это когда цыгане, шампанское, девочки?
Тогда администратор вполне вжился в роль-отвечает на уровне бордельмаман.

Ответить
1

А где можно посмотреть фото "кухни с барной стойкой в санузле"? Очень уж заинтересовало дизайнерское решение столь логичной компоновки...

Ответить
1

Как бы это не выглядело дерзко, интересно и круто, но когда пишут с ошибками, все идёт по пизде

Ответить
1

Равноправенства хотите? так не удивляйтесь если с вами на вашем языке начнут разговаривать Все чин по чину :))

Ответить
0

Его должен клиент наказать. Чего печалиться то. Просто альтернативы видимо нет

Ответить
0

Подход в стиле "не слушайте его, он дурачок". Возможно, они понимают, что во второй раз к ним вряд-ли приедут, можно обижать, чтобы хоть новых людей не распугивали.

Ответить
2

А вас, как потенциального "нового человека", не задевает такое отношение администрации к постояльцам?

Ответить
0

Когда знаешь, задевает, а когда не знаешь, то ответ "Плохой запах на который вы жалуетесь был вызван тем, что удобства у нас в помещении, а не как вы привыкли. Рекомендуем научиться пользоваться сливным бачком и просто почаще выбираться в цивилизацию" кажется чем-то уровня, ну дикари какие-то были, наверное.

Ответить
0

Сначала подумал, что "прочитайте в славаре" это указание на какой-то ресурс (типа вики), уже и гуглить начал)

Ответить
2

Прочитайте в своих книжках, которые вы так любите

Ответить
0

пипл хавает, а значит всё правильно делают

Ответить
0

Глотните демократии друзья либерасты, свобода слова и все такое, и вообще клиент не всегда прав!

Бывает быдло за 2 рубля права качать пытается с такими разговор на их языке только помогает!

Ответить
0

При чем здесь демократия, если это чистый совок?

Ответить
0

При совке за такое исключали из партии и карали на местном собрании

А при демократии я могу тебя нахер послать и это моя точка зрения, свобода слова, самовыражение

Ответить
0

вы не пишите... пи´шИте, Карл!

Ответить
0

Это класс.

Ответить
0

... Отпуск... Вторая банка пива... (:

Ответить
0

Мне понравилось, что автор ответов дает полезный совет "не крутиться бараном на стуле". Не всё так плохо, как кажется

Ответить
0

Уральские пельмени))) Видели..

Ответить
0

Если бы отвечали чуть грамотней, то им бы не было цены.

Ответить
0

Напомнило мне стиль ответов барыг с рампа

Ответить
0

Люди читают подобные хамские ответы и останавливаются в подобном месте?.. О чём это говорит? Об отсутствии самоуважения! Владельцу или кто там отвечает - место у параши. Никакой клиентоориетированности нет, что такое не знает) Никогда бы не остановился.

Ответить
0

Какая же у них грамотная поддержка, глаза болят после прочтения их ответов

Ответить
0

Типичный российский сервис. С такими по-человечески нельзя, они внемлют только когда вносишь ясность в стиле "тыр-пыр восемь дыр".

Ответить
0

Ох, я на одном из сайтов видел примерно то же самое - но там была мегера из апартаментов в Адлере. Ехать сразу резко расхотелось.

К слову, в нормальной гостинице, если постоялец что-то сделал не так, заблевал ковёр, разбил что-нибудь - либо возьмут денег за разбитое по тарифу, либо почистят быстренько, либо и то, и другое. Хамить уж точно никто не будет...

За отзывы с аргументированной критикой приличные гостиницы вообще-то только благодарят. Мне как-то написала лично замдиректора довольно известного большого сетевого отеля. Грамотно, вежливо и без лишних восклицательных знаков. ;-)

Ответить
0

Главный вопрос. Почему необразованный патентованный хам в степени быдла решил, что его профессия в сфере обслуживания? Похоже, что садист от природы по ошибке внезапно стал мазохистом и теперь мучается.

Ответить
0

Пусть возьмут меня на работу, я знаки препинания буду им расставлять и не буду допускать грамматических ошибок.
Даже за небольшую плату могу выделять все обращения запятыми.

Ответить
–2

Вы вот острите, а проблему решать нужно гораздо шире. Каждый день происходят проблемы в качестве обслуживания и нужна общая система качества как внутри, так и контроль качества внешний. Нужно понять как это сделать на государственном уровне, а еще нужно понять как это не превратить просто в систему снятия взяток.

Ответить
–2

http://m.pikabu.ru/story/kalyannaya__obstanovka_nakalyaetsya_3778639
Напомнило кальянную из Абакана

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }