По ходу Вы в точку - самый жЫр для одних, и самый трэш для широкой публики. Большинство отмахнутся,.. пока что) потом пара интересных утечек и...и ничего, поздно будет метаться.
Ребенок Робертович Родригез - правильный ход :)
Безотносительно конкретной ситуации.
Исходя из Вашей формулировки ("сказал что цена ошибочная и не сможет продать по ней"), кто-то устроит спецакцию с крутой распродажей, соберет толпы народа, продаст кучу всего. Причем часть товаров по не самой низкой цене (или очень даже высокой, но покупка необходима для участия в акции - и людям все равно очень выгодно, купят).
А потом все "вкусные" товары из уже оплаченных заказов выкидывают, обосновав "цена ошибочная и не сможем продать по ней".
Вы такой вариант считаете корректным?
Тут речь не про 450 евро. "Копейками" (sarcasm.jpg) выше названы 550 тр, которые страховая требует уплатить самостоятельно _вместо_ 450 евро.
Сделают (собственно уже есть что-то такое). Поначалу будет удобно.
А потом "комьютер" (сами сетки и/или стоящие за ними компании) начнут не просто решать за Вас, но и диктовать свою волю.
Как читать, а там и что читать.
Звучит дико? А вот простой пример- на рекламе будет скролл притормаживать :)
Тоже верно. Но тип данных несколько другой. Плюс тут тоже возможны решения - доставка через постамат по коду (на постамате камеры, отдельный вопрос), доставка до консьержа/охраны (в офисах и некоторых жк) и тп. То есть решения так или иначе возможны, в отличие от похода по магазину, утыканному камерами.
Вот здравая мысль, со временем борьба между идентификацией и приватностью вполне может такие решения наверх вынести. Self-sovereign identity и сопутствующие тренды.
При прочих равных (да даже и не очень равных) я бы лучше пошел в кофейню/магаз, где сам аппу/боту укажу, какой инфой с ними делиться (и/или разрешить собирать) - вместо похода туда где хз инфу бесконтрольно собирают и хз как юзают.
Со временем это наверняка станет конкурентным преимуществом - но пока еще наверно не скоро, увы.
Но чем успешнее бизнес из статьи и чем больше о нем конечные потребители знать будут (и плюс продолжение утечек разных и иных скандалов с кредитами через тыренную биометрию) тем ближе тот замечательный час, когда анти-тренд раскачается. :)
Маска "для кашляющих" во многих случаях не сильно помогает от идентифткации, остающаяся доступной инфа зачастую достаточна для ид.с приемлемой точностью...
Я о том же, да. Технически штука интересная, "вкусно" в таком покопаться.
Поле отличное в оффлайне - все эти способы идентификации, оффлайн-аналитики (раньше отслеживание передвижений, сейчас отслеживание взгляда и пр), есть что с интересом покопать!
Но повторюсь что это все с точки зрения исследований/разработки.
А вот с точки зрения клиента таких оффлайн точек - все-таки хреновато, особенно учитывая плачевное состояние с утечками п.д. в России, да и в мире.
Вангую со временем взлет какой-нибудь торговой сети "дата-эко-френдли", которая скажет что трекать не будет :) (понятно что в первую очередь на западных рынках, но там может и у нас..)
Про то что сайты "больше знают" все-таки с Вами не соглашусь - все-таки там у юзера больше контроля. Даже при всем разном фингерпринтинге можно юзать разные девайсы-сетки-аккаунты и пр, и инстументарий для приватности улучшается.
А вот морду лица сменять так просто пока не получается при каждом входе в магазин:)) так что с этой стороны на ближайшие годы Ваш бизнес думаю что на коне.
Но морально все-таки многовато вопросов, из песни слов не выкинуть.
По ходу, единственный вариант. Да и то надо с подогревом и пр, чтобы не "просвечивали". На время хватит, а потом через анализ бигдаты еще как-ниубдь научатся идентифицировать и в масках (там по походке сейчас популярно и пр.)
Заодно и "пальчики" со стакана снимут. Класс!
С технической точки зрения это все весело. А вот как конечному потребителю (а в данном случае скорее "потребляемому") почему-то захотелось закупиться термосами (для кофе) и пользоваться службами доставки, т.к.по ходу в любые оффлайн-заведения скоро заходить вообще стремно будет.
Yury
Ну в принципе в той же Японии чем-то похожие девайсы уже есть.
Запартнёрьтесь, а инвестицию берите не от яндексов всяких, а от г-на* Масаёси Сона.
Компанию даже понятно как назвать - WeShit.
* "pun intended" (c)