Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

26

В коментах перепись параноиков.
Очень, конечно, страшно, что компания будет знать: «тебе как всегда, клиент #34755» - сплошные ущемления прав

11
Ответить

Расплатились картой и компания знает как вас зовут. Лучше бы выпустили приложение которое на стороне клиента собирает его предпочтения и при посещении кофейни передает кофейне инфу о привычках

5
Ответить

Это начало. Инвидеон может сопоставить посетителей кофейни с базами других своих клиентов. И готово: полный цифровой список покупок человека  - о, черный день для адептов якобы неотслеживаемой наличности!

5
Ответить