Предприниматель-одиночка из Калуги провёл простой эксперимент: что будет, если просто фиксировать всех своих клиентов в CRM и ставить к ним ровно одно напоминание? И всё, никаких карточек дел, обязательных звонков и сообщений — просто одно напоминание про то, что такой клиент есть. В итоге это сразу принесло ему 90 тысяч рублей. Мы пообщались с…
Чаще всего клиент хочет получить скидку, минимальную цену, наилучшие условия поставки, расширенную гарантию или всё сразу. Для этого он просит, убеждает, запугивает, давит на жалость и делает ещё множество вещей. Вместе с Борисом Шпиртом разбираем типы клиентских манипуляций.
Каждый бизнес хочет, чтобы каждый, кто обратился в его компанию, остался довольным, а потом пользовался бы её товарами и услугами постоянно. Поэтому каждый недовольный клиент — это потеря репутации сейчас и денег в будущем. Мы расскажем, почему это происходит и как можно это исправить.
В первой части статьи мы начали рассказывать о том, как настроили систему работы с клиентами в компании по доставке бутилированной воды. Мы выяснили, что работа с входящими обращениями в компании стала проще и удобнее, а менеджеры получили удобный инструмент для работы с заявками. Но работа на этом не закончилась — нужно проверить, как работает…