По работе Ирине нужно работать с другими отделами: закупок, доставки, бухгалтерией и сервисом. Она заметила, что чем больше становится поток клиентов, тем чаще они остаются недовольными. Чтобы выяснить, почему так происходит, Ирина стала записывать каждый случай недовольства, а потом разбираться, что пошло не так.
Комментарий недоступен
Недовольные клиенты: как сделать так, чтобы их не было?
Убивать
Согласен, другого варианта не существует.
Заголовок — кликбейт, как и картинка.
Будто в тренды на ютюбе зашел.
Правильный вектор, например, "Органайзер - Облачный инструмент" https://cloudytool.com/?utm_source=fb_public&fbclid=IwAR0MvaVHO98S5IEv660mhJjdnSRSAAw5oOiaZzefC6ilFro9fW_FvdHaPPU что первое на ум пришло.
Ссылка – стыд.
Комментарий недоступен
ну ответ простой, видимо, не работать