Привет. Меня зовут Паша Злобин — я маркетолог-аналитик в IT-Agency. В агентстве я запускаю рекламные проекты для топовых компаний России, строю конвейер-гипотез и провожу АВ-тесты — всё ради непоправимой пользы клиентам.
Яндекс Метрика в формате теста открывает доступ к новым видам отчётов, которые позволяют сравнивать ваши показатели со средними по конкурентам на рынке и это круто. Я ими ещё не пользовался, но кажется польза может быть как минимум по исследовательской части когда готовятся КП для новых клиентов при продажах, а также для понимания собственного…
Всем привет. Если вы работаете веб-аналитиком, то прям частая задача от SEO и редакций это понять, куда и в каком количестве люди уходят с конкретных страниц. Например, зашёл человек на главную сайта и непонятно, куда далее ушёл. В этой статье я покажу как получить подобные данные с помощью Яндекс Метрики и Реферера.
При запуске рекламных кампаний самостоятельно или при помощи подрядчика часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Например, трудности с запуском, отсутствие чёткого планирования, непонимания между заказчиком и исполнителем.