Сайт ужасен, конечно. Лого, тексты, оформление, цвета, вёрстка, шрифты... Ад просто. Продукт сам по себе интересен, не спорю — хорошо, что есть недорогие и полезные товары.
"А Вы любите свою кошку?"
"ВЫ" с большой — это ужасно.
Монетизация! Во что превратились публичные чаты — это ж страшно вообще туда зайти, одно говно и спам. Печально, что мессенджер пошёл по такому пути развития. Хотя, другого-то и нет, сейчас все этим страдают.
Сплошные блабла, только пару дельных советов в 4 пункте, но и они какие-то дискриминационные.
"Ты жирная! Поэтому вот тебе семейный бакет, два биггера, стрипсы и мороженко с большой пепси".
Господи, сколько пафоса.
Начнём с того, что подобное говно никому не нужно. Поэтому и провалилось. Можно было смело написать эти две фразы и не размазывать по тарелке.
КАКОЙ УЖОС ТВОРИТСЯ В МИРЕ
Особенно меня впечатлило вот это:
«В ночную смену датчики света не работали, а ближайший человек сидел далеко от меня. Я попросила перенести место поближе к нему, потому что не чувствовала себя в себя в безопасности, ведь я была единственной женщиной на этаже».
С такого бизнеса, как ВОС, трудно иметь прибыль. Это работает только без бизнес-плана, такой продукт трудно продавать в плюс.
Зачем это нужно, и кому?
(это риторический вопрос, не отвечайте, пожалуйста)
Да, и ещё. В разделе "Нитробар" слово МОРОЖЕННОЕ пишется с одной Н.
Redrick Schuhart
Нет, о нем. Продавать же надо и сайтом, а не только в оффлайне. Продукт должен быть хорош во всем — сам он, и то, как он представлен для широкой публики.