Оффтоп Andrey Frolov
4 001

Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам

Китайское подразделение KFC и местный интернет-холдинг Baidu открыли «умный» ресторан, в котором есть аппарат, предлагающий еду по лицу клиента. Об этом пишет TechCrunch.

Устройство может распознавать пол, возраст и настроение, а затем предлагать еду на основе этих данных. Например, 20-летнему мужчине аппарат предложит гамбургер с курицей, жареные крылья и колу на ланч, а 50-летней женщине — кашу и соевое молоко на завтрак.

Посетители могут либо принять предложение, либо собрать заказ самостоятельно. Кроме того, устройство может «запоминать» клиентов и при повторном посещении заведения предлагать им повторить предыдущий заказ.

KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном ресторане, но если проект понравится посетителям, то эксперимент может быть распространён и на другие заведения.

#новость #Baidu #KFC #распознавание_лиц

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kfc","baidu"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20955, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Dec 2016 21:46:11 +0300" }
{ "id": 20955, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20955\/get","add":"\/comments\/20955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам

то есть всем одно блюдо?

Ответить
9

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный. Главное - не предложить взрослому клиенту детский сет вроде Happy Meal и все, в экспетности алгоритма никто не будет сомневаться. Занимаясь разработкой концепции продаж кофе на АЗС Газпромнефть, я пробовал дооснащать профессиональные автоматические кофемашины распознавателями лиц. Сначала предполагалось, что кофеаппараты будут узнавать постоянных клиентов и вести с ними короткие диалоги, приветствуя и задавая вопрос из разряда "вам как обычно, латте?", а также предлагая "постоянникам" дополнительные бенефиты, предусмотренные программами лояльности заправочной сети. Но когда эта идея столкнулась с трудностями законодательства, регламентирующего порядок работы с персональными данными, я изменил алгоритм реагирования кофемашин, вменив им просто рекомендовать подошедшему клиенту тот или иной напиток. Удивительно, но 75% покупателей следовали рекомендациям, получаемым от кофеварочного агрегата, хотя эти рекомендации носили случайный (или почти случайный) характер. Точно так же будет в ситуации с рекомендациями "электронного эксперта" в KFC - учитывая универсальность фастфудных вкусов, уверен, что статистика следования рекомендациям "автозаказа" будет аналогична моему "кофейному" опыту - 70-80%.
Рисков при этом ноль - даже если покупатель не хочет (или не любит) то, что ему предлагает электронный собеседник, это не вызовет отторжения или жалоб, клиент спокойно закажет другое блюдо, не создав проблем заведению.

Ответить
1

Напомнило информацию о том, что кнопка закрытия дверей в лифтах в большинстве случаев не сокращает время до закрытия дверей, зато действует на пассажиров успокаивающе, создавая иллюзию контроля. Тут - обратная ситуация: человек в 75% случаев избавлен от мучительной необходимости очередной раз что-то выбирать

Ответить
0

У нас в IT с лоббированием всё очень плохо.

Ответить
0

Или автомат будет просто предлагать блюда, которые через пару минут в треш пойдут

Ответить
0

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный

А кто-то говорил о некоей «научности»? Вы ресурсом не ошиблись?

Ответить
8

Данные лиц собирают, ничего больше, а вот алгоритм который они используют для вычисления еды по лицу:

suggested_food = menu.random();

Ответить
5

"Ты жирная! Поэтому вот тебе семейный бакет, два биггера, стрипсы и мороженко с большой пепси".

Ответить
0

Напомнило Особое мнение с Томом Крузом.

Ответить
1

Ты и не хотел тот бургер, но оракулу виднее))

Ответить
0

А как красиво звучит подбор блюд :))))

Ответить
0

Поидее, если система и вправду работает, то мне бы выдали жаренных пельменей на сковородке.

Ответить
0

В России ежегодно салаты шинкуют на праздничный стол с учетом подбора блюд по лицам.

Ответить
0

Здорово придумано, интересно по какому алгоритму эта программа умудряется еду подобрать) и если к примеру подойдет веган, что она ему подберет?!)

Ответить
0

Программа предагает подбор блюд по лицам, а не по медицинскому диагнозу)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }