Устройство может распознавать пол, возраст и настроение, а затем предлагать еду на основе этих данных. Например, 20-летнему мужчине аппарат предложит гамбургер с курицей, жареные крылья и колу на ланч, а 50-летней женщине — кашу и соевое молоко на завтрак.
Посетители могут либо принять предложение, либо собрать заказ самостоятельно. Кроме того, устройство может «запоминать» клиентов и при повторном посещении заведения предлагать им повторить предыдущий заказ.
KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном ресторане, но если проект понравится посетителям, то эксперимент может быть распространён и на другие заведения.
Комментарий недоступен
Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный. Главное - не предложить взрослому клиенту детский сет вроде Happy Meal и все, в экспетности алгоритма никто не будет сомневаться. Занимаясь разработкой концепции продаж кофе на АЗС Газпромнефть, я пробовал дооснащать профессиональные автоматические кофемашины распознавателями лиц. Сначала предполагалось, что кофеаппараты будут узнавать постоянных клиентов и вести с ними короткие диалоги, приветствуя и задавая вопрос из разряда "вам как обычно, латте?", а также предлагая "постоянникам" дополнительные бенефиты, предусмотренные программами лояльности заправочной сети. Но когда эта идея столкнулась с трудностями законодательства, регламентирующего порядок работы с персональными данными, я изменил алгоритм реагирования кофемашин, вменив им просто рекомендовать подошедшему клиенту тот или иной напиток. Удивительно, но 75% покупателей следовали рекомендациям, получаемым от кофеварочного агрегата, хотя эти рекомендации носили случайный (или почти случайный) характер. Точно так же будет в ситуации с рекомендациями "электронного эксперта" в KFC - учитывая универсальность фастфудных вкусов, уверен, что статистика следования рекомендациям "автозаказа" будет аналогична моему "кофейному" опыту - 70-80%.
Рисков при этом ноль - даже если покупатель не хочет (или не любит) то, что ему предлагает электронный собеседник, это не вызовет отторжения или жалоб, клиент спокойно закажет другое блюдо, не создав проблем заведению.
Напомнило информацию о том, что кнопка закрытия дверей в лифтах в большинстве случаев не сокращает время до закрытия дверей, зато действует на пассажиров успокаивающе, создавая иллюзию контроля. Тут - обратная ситуация: человек в 75% случаев избавлен от мучительной необходимости очередной раз что-то выбирать
У нас в IT с лоббированием всё очень плохо.
Или автомат будет просто предлагать блюда, которые через пару минут в треш пойдут
Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный
А кто-то говорил о некоей «научности»? Вы ресурсом не ошиблись?