Офлайн Никита Евдокимов
107 754

«Когда я приходил в зоомагазины, мне говорили: "Картон никому не нужен. Мы сами такое можем сделать"»

Российский предприниматель открыл в Москве производство картонных когтеточек «Когтедралка» с оборотом более 30 млн рублей в год.

В закладки
Когтедралка. Источник: Optlist.ru

Идея

Андрей Романов нашел идею для бизнеса благодаря своему коту. В 2007 году он работал в автосервисе. Однажды он принес домой несколько коробок из гофрокартона — упаковочного материала для запчастей.

Питомец заинтересовался обновкой и начал точить об неё когти. Но возникли две проблемы — коробки занимали место и быстро приходили в негодность.

Тогда Романов нарезал картон полосами и склеил их между собой, чтобы торцы образовали плотную поверхность с неровностями. Структура изделия напоминала древесную кору. Оно было гораздо прочнее, чем однослойный гофрокартон.

Исследовав рынок товаров для животных, Андрей Романов обнаружил, что продуктов похожего типа нет, и решил запатентовать свой. Предприниматель потратил год на изучение патентного права и получил необходимые документы. Кроме того, он зарегистрировал товарный знак под названием «Когтедралка».

Параллельно он обратился к Валерию Сорокину — своему знакомому предпринимателю. Романов предложил ему сделку: он хотел, чтобы Сорокин взял на себя продажи, ведение бухгалтерии и документооборот, а также выделил ему место в своем офисе в центре Москвы.

Взамен Романов согласился отдать 20% бизнеса. Валерий Сорокин заинтересовался — идея показалась ему перспективной, и партнеры заключили соглашение. Это позволило предпринимателю снизить издержки на аренду офисного помещения.

Кроме того, он мог передать часть операционных задач, в которых разбирался не очень хорошо: его больше интересовало производство.

В конце 2007 года на Андрея Романова посыпались проблемы. Его уволили из автоцентра, а ко всему прочему — он продал квартиру в Москве и купил недостроенный дом в Подмосковье, который требовалось привести в порядок. Денег было в обрез.

Зато у него появилось место, где можно было запустить мелкосерийное производство когтедралок — гараж. Предприниматель нашел поставщика гофрокартона и стал заказывать у него уже нарезанное полосами сырье. Ему оставалось лишь склеить их и заключить в картонную рамку.

Кот и сырьё Андрея Романова

По словам предпринимателя, это был очень трудоемкий процесс, который отнимал значительную часть времени. Кроме того, при производстве выбрасывалось до 20% сырья.

Себестоимость когтедралки составляла 100 рублей. Сперва предприниматель планировал продавать их в зоомагазины за 200 рублей, но позже снизил цену до 170 рублей.

«Мне казалось, что я стану миллионером через пять месяцев, если буду иметь по 100 рублей с когтеточки. Но это всё были фантазии — реальность оказалась другой», — вспоминает Андрей Романов.

Первая неудача

Попытка сбыть изделие обернулась трудностями: менеджеры и управляющие зоомагазинов не хотели покупать никому не известные когтедралки — они опасались, что товар не будет пользоваться спросом.

Когда я приходил в зоомагазины, мне говорили: «Картон никому не нужен. Мы сами такое можем сделать». Я не отчаивался, обходил один за одним, но почти везде мне отказывали.

Андрей Романов

Тем не менее, за первый месяц предпринимателю удалось продать 100 когтедралок и выручить 17 тысяч рублей. Он понимал, что ему необходимо заинтересовать оптовых продавцов, чтобы бизнес стал успешным.

Для этого требовалось увеличить объемы производства — но лишних денег для покупки сырья у него не было. Равно как не было денег и на повседневные расходы. Ему приходилось занимать у друзей и родителей.

Тогда Романов осознал, что ему придется вернуться на наемную работу. Он не хотел «хоронить» свою бизнес-идею и верил, что рано или поздно его продукт станет успешным.

Когтеточка из гофрокартона казалась ему самым практичным вариантом решения проблемы испорченной кошками мебели. Она стоила дешевле, чем обитая пенькой или сизалью деревянная когтеточка, и занимала меньше места.

Пеньковая когтеточка

Однако оптовые предприниматели также отказались покупать его продукт. «Они говорили: "Продукция неизвестная", "Её никто не будет покупать", "Мы вас не знаем" — и всё в таком роде. Когда завозишь новый продукт на рынок, сперва все покупатели его остерегаются», — вспоминает Романов.

Но у предпринимателя не было денег, чтобы повысить узнаваемость товара. Иначе он мог бы создать несколько тысяч демонстрационных образцов и отправить их по оптовым компаниям и магазинам, а также запустить рекламную кампанию на телевидении.

Экономное продвижение

Тогда Андрей Романов решил воспользоваться менее затратными каналами продвижения. В первую очередь он потратил десять тысяч рублей и заказал у фрилансера сайт.

Затем он стал печатать ссылку на каждой когтедралке, чтобы товар продвигал себя сам. Предприниматель понимал, что его задача — убедить потенциальных клиентов в том, что продукт пользуется спросом.

Для этого он объявил конкурс, предложив посетителям сайта бесплатную когтедралку в обмен на фото- или видеорепортаж о том, как их питомцы используют продукт. Благодаря пользовательскому контенту ему было проще вести переговоры с оптовыми поставщиками.

Также Романов решил найти информационного партнера среди знаменитостей. Для этого он обратился в «Театр кошек Куклачёва», однако менеджер учреждения отказался обсуждать вопрос, сказав, что продукт не заинтересует владельца. Предприниматель решил не опускать руки, а зайти с другого фланга.

Родители одного моего приятеля были цирковыми артистами. Я описал ему свою проблему и сказал, что мне нужно во что бы то ни стало найти телефон Куклачёва.

Номера у него не было, но он позвонил сыну Юрия Никулина, и тот поделился данными Куклачёва-младшего — он управляющий театра. Я позвонил ему, договорился о встрече и показал когтедралки. Продукт ему понравился, и мы начали сотрудничать.

Андрей Романов

Куклачёв разрешил предпринимателю разместить на сайте логотип театра в разделе «Наши партнеры». Кроме того, Романов стал спонсировать всероссийские и региональные выставки кошек — предлагал организаторам бесплатные когтедралки для участников.

Дмитрий и Юрий Куклачёвы с когтедралками

Дело налаживается

Постепенно у Андрея Романова стали заказывать и оптовые покупатели. К 2011 году он продавал уже 10 тысяч когтеточек в год, однако денег по-прежнему было недостаточно, чтобы он мог уйти с основной работы и сосредоточиться на бизнесе.

По словам предпринимателя, он неоднократно сталкивался с возвратами из-за отсутствия спроса у конечных потребителей: оптовые компании закупали партию в 50-100 когтедралок, а спустя несколько месяцев отправляли товар обратно.

У сотрудников «оптовиков» не было мотивации стимулировать спрос на когтедралки и заниматься активными продажами — основную выручку им приносили более ходовые позиции. Например, корма для животных.

Чтобы снизить количество возвратов, Романов стал сам заниматься продажами и продвижением. Например, если он заключал сделку с оптовой компанией из Новосибирска, то выбирал в соцсетях популярные городские сообщества питомников и любителей кошек и публиковал информацию о своем продукте.

У Романова не было средств, чтобы нанять сотрудников — до 2012 года он оставался и руководителем, и рекламным агентом, и менеджером по продажам, и сборщиком когтедралок. Производство по-прежнему находилось в его гараже.

В конце 2011 года он решил выйти на новый уровень. Предприниматель собрал информацию обо всех оптовых продавцах товаров для животных в России и стал обзванивать компании, предлагая свою продукцию.

На это у него ушло более восьми месяцев, однако Романов смог привлечь около 40 крупных покупателей. Они согласились взять когтедралки на реализацию — то есть получить продукцию бесплатно и заплатить за нее спустя несколько месяцев, если товар удастся продать.

Дело пошло: на вырученные средства Андрей Романов снял в Коломне производственное помещение, а спустя некоторое время купил станок. С его помощью предприниматель мог самостоятельно распиливать проклеенные листы гофрокартона. Стоимость станка составила 200-300 тысяч рублей.

Благодаря собственному оборудованию предприниматель смог поэкспериментировать с размерами товара. Это позволило не только снизить количество отходов с 20% до 1%, но и уменьшить себестоимость изделия. В результате цена для оптовых покупателей снизилась до 110 рублей.

И оптовые компании, и магазины накручивают цену на 150-200%. Если бы я оставил цены на прежнем уровне, то в рознице когтеточка стоила бы по 400-500 рублей.

Людей обычно интересует цена. Я выпускаю товар по 110 рублей, а в рознице он продается по 230-350 рублей.

Андрей Романов

Предприниматель понимал, что для развития компании ему требуется сфокусироваться на продажах и делегировать решение производственных и логистических вопросов.

Благодаря поступлениям от новых клиентов он смог нанять первую сотрудницу — она жила в Коломне неподалеку от его цеха. Романов научил ее работать с оборудованием.

Кошка Мушка

Новый канал прибыли

Когда объем ежемесячных продаж превысил тысячи единиц продукции, Романов решил зарабатывать на рекламе. Он предложил знакомым производителям товаров для кошек вкладывать в упаковку когтедралок их рекламные листовки.

По словам предпринимателя, его вдохновил личный опыт — в самом начале ему было трудно найти недорогой и эффективный рекламный канал для привлечения клиентов.

Мы продвигали компании, которые занимаются лекарственными средствами для кошек. Их реклама на 100% попадала в целевую аудиторию.

Реклама приносила производителю когтедралок по 100-150 тысяч рублей в месяц. Однако когда из-за нехватки времени предприниматель перестал заниматься продажей рекламы, доход начал падать.

«Менеджеру по рекламе компании-производителя проще потратить 100 тысяч рублей на рекламу в печатном издании. Они не хотят заморачиваться. Как правило, такие менеджеры просто идут на радио или в журналы о кошках, не задумываясь об эффективности», — рассуждает предприниматель.

Сейчас менеджера по продажам рекламы у Романова нет, но в будущем он планирует снова развивать это направление.

По словам предпринимателя, из-за того, что товар легко скопировать, он раз в два месяца находит в интернете людей, которые «пытаются подделать его продукт».

Романова защищает патент, хотя он ни разу не подавал в суд на нарушителей — все ситуации удавалось решить мирно.

Сети

Личный доход Андрея Романова за 2015 год превысил миллион рублей. В 2017 году он продал 350 тысяч когтедралок: оборот составил более 30 млн рублей. Сейчас в его компании работает 12 человек, причем девять отвечают за производство и доставку товара. География продаж — от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Еще в 2013 году представители сети X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель») согласились закупать когтедралки, но с условием отсрочки платежа на несколько месяцев.

Предприниматель был вынужден отказаться — у него было недостаточно денег и товарных остатков. Он переживал, что не сможет выполнять условия соглашения и вместо прибыли получит штраф.

«У них очень сильная юридическая база — с ними нет смысла тягаться. В тот момент мы не могли отдавать большие объемы. А если бы мы сорвали поставки, то они бы нас засудили», — рассказывает Романов.

К 2017 году предприниматель смог выйти на достаточные объемы производства, чтобы предложить свою продукцию магазинам сетей эконом-класса «Светофор» и «Маяк».

Кроме того, он заключил соглашение с сетью магазинов Billa. Сейчас предприниматель готовится начать поставки — по его словам, это не быстрый процесс. К переговорам с X5 Retail Group он планирует вернуться в 2018 году.

В 2017 году Романов запустил новое производство — линию по фасовке средства против кошачьего запаха. Он импортирует жидкость из Германии и продает в России под собственным брендом. Кроме того, он собирается открыть новое производство, связанное с кормами для животных.

С производителем когтедралок сотрудничают более 100 оптовиков по России. «Сейчас нам очень просто "раскрутить" новый товар. Не как пять-шесть лет назад, когда мы всех упрашивали и умоляли. Понятно, что сразу денег не получим, но на реализацию можем отдать любую продукцию», — заключает Андрей Романов.

#офлайн

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 205, "likes": 307, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 31817, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31817, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31817\/get","add":"\/comments\/31817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

205 комментариев 205 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Сайт хардкорный, конечно — с форумом и счётчиками — давно такого не видел. :)
Однако в любом случае присоединяюсь к желающим удачи!

Ответить
18

Да уж, сайт как из 2000 года точно.

Ответить
14

Походу тут заказывали https://crazydimka.ru/ ))

Ответить
2

Отличный вирусный пиар, кстати. При условии, конечно, что клиентам они делают нормальные сайты.

Ответить
0

Не делают. Судя по их портфолио

Ответить
0

Огонь))) 2000-е стайл )

Ответить
3

Что плохого в наличии форума?

Ответить
0

Ну я не сказал, что это плохо - просто этого сейчас уже не делают. На тот самый сайт, на который я привёл ссылку выше, мы тоже хотели форум добавить, помнится. :) Точней, наш сисадмин утверждал, что он нам очень нужен. ;)

Ответить
5

я первую версию сайта интернет-магазина Силовик заказывал в 2010 году и тот, кто его делал, убедил меня форум не делать, типа "сейчас никто такое не делает и на форумах магазинов никто не пишет". В итоге я много раз жалел потом об этом. Мы продаем силовую технику "в интернет", средний чек 15-20 тысяч, форум прикрутили полтора года назад и продажи резко выросли. Людям не хватает информации, они пишут в чат или на форум, а так мы даже не знаем, что у них в голове. А тут и чаты типа живосайта уже отжившими своё объявляют.

Ответить
0

Зашел, и где же форум? UPD. Https нет, политики конфиденциальности нет. Рискуете, ребята. Ну а уж про то, что нормальной продажи через сайт нет...

Ответить
0

Мы платежи через сайт не принимаем. Народ не готов по 50 тысяч на воздух кидать на деревню дедушке, так что там всё ограниченно

Ответить
5

Нарож разный есть. У меня клиент отправил 250к на карту сбербанка в Новосибирск за редуктор заднего моста на мерседес грузовой. На авито нашел)))
Короче года 3 прошло до сих пор свой редуктор ждет.

Ответить
4

Глупый какой-то пример. Причем тут авито и "отправил на карту", если речь об оплате через предусмотренные законом каналы юридическому лицу/ИП с указанными реквизитами и условиями деятельности (договор-оферта)? Оплачивают в интернет-магазинах и по сто, и по двести, и по пятьсот тысяч картой. А кто живет в каменном веке – пусть теряет клиентов.

Ответить
0

Да мы не живем в каменном веке. Просто сил нет уже с этим бороться, у нашего магазина появился клон, например, и кидает народ как бы от нашего имени. И на юрлицо кидает и на по карте кидает, любая предоплата - сразу кидок. И что ты будешь с ними делать?

Ответить
0

С клоном надо бороться, начиная с поисковых систем, и заканчивая органами государственной власти. Это тк-силовик? Может они на том и выезжают, что предлагают способы оплаты, от которых вы отказыватесь?

Ответить
0

Да, они предлагают платить по карте сбербанка)) нам тоже предлагать? и еще у них кассы нет, товарные чеки выписывают без какого либо намека на кассу. Боролись мы с этим боролись и плюнули. 90% кинутых - платили по карте сбербанка, 10% юрлица на рассчетный счет. В итоге потом звонят нам или судятся, но там бесполезно судиться, денег нет на счетах

Ответить
5

Извините, это какой-то детсад. Есть предусмотренные процедуры по воздействию на тех, кто спиздил твой сайт, и они работают. Хотя конечно надо определенные усилия приложить. Но вы похоже не хотите решать эту проблему.

Ответить
0

Хотим. Смотрите, на сайте реквизиты ООО, которое в банкротстве фактически, то есть судиться надо с ними. Сайт принадлежит не им, а физическому лицу, которое неизвестно (данные в whois закрыты). С кем судиться? с первым бесполезно, они плевать хотели даже на приставов и полицию, второго не знаем

Ответить
1

Так и надо возбуждать производство в отношении неизвестного лица. Речь разумеется не о деньгах (увы, не в России), а просто о том чтобы прикрыть их.

Ответить
0

Дмитрий, ну либо их кто-то прикрывает, и неплохо ... но самое главное - что служба поддержки Яндекса сообщает? Уж здесь-то явный случай когда их сайт должны засадить в черный список? И пусть тогда новый делают - ну и его туда же ... Неужели Яндекс игнорит?

Ответить
–1

Раньше игнорил даже с яндекс картами (показывал их адрес, а не наш), надо еще раз попробовать

Ответить
0

Это пример того, что некоторые люди все таки готовы платить незнамо куда.

Ответить
1

)))у меня половина конкурентов так работает. Поэтому перестали платить по предоплате. Заказы дешевле 10 платят, но у нас таких мало.
Кстати, говоря, одна контора через карты сбербанка кинула десятки клиентов на миллионы рублей и своими ногами передвигаются по стране. Наш суд и полиция самые гуманные в мире

Ответить
1

Хвастаться как кинул человека на деньги это высшая степень глупости. Человек реально не понимает, что он идиот

Ответить
0

Простите вы смысл текста правильно поняли?
У меня есть клиент. Я ему ремонтировал автомобиль. Необходима была замена редуктора, новый стоит дорого и клиент решил искать БУ. Нашел в Новосибирске через авито.
Заслал в Новосибирск денег, а оказалось, что это были мошенники.

ГДЕ КТО ХВАСТАЕТСЯ ТЕМ ЧТО КИНУЛ В ЭТОЙ ИСТОРИИ ?

Ответить
0

Сорян😀 подумал вам перевели

Ответить
0

Ну не знаю. У меня знакомая в Сибири/Дальнем Востоке два раза заказывала б/у двигатели для авто (так получилось!) - и два раза они к ней железной дорогой дошли ...

Ответить
1

Ну к нему бы тоже дошли если бы он не отправил деньги мошенникам у которых никакой запчасти на самом деле не было

Ответить
0

Ну да, я сначала прочёл, тоже так и подумал "у меня клиент заказал ... Года три ждет"

Ответить
0

Так Почтой России отправили поди. :D

Ответить
0

У меня есть прецедент оплаты по карте в ИМ на сумму в 4.6 млн. руб. Правда с разбивкой платежей.

Ответить
0

Ну под статьями комментирование. На полноценный форум нас комплексы не отпускают. Именно то, что никто так не делает.
В шапке сайта есть статьи, там статья "10 ошибок", под ней и еще под несколькими. В любом случае, как систему комментирования поставили, продажи выросли в разы

Ответить
0

Форум это +1 человек на зарплате, просто админить форум и желательно чтобы человек в руководстве - могущий влиять на закупки, ассортимент, встречи в реале планировать ... Есть техника _рекомендации_ нести комменты в форум - за доп. скидки "форумчанам" и просто для сведения всей инфы в одно место - которое кстати и индексироваться будет неплохо.
 
Минусы - форумы на популярных движках часто ломают, и защита от ботов не всегда срабатывает - а регистрацию с мобильником не все захотят делать :(

Ответить
0

Ну может, и когтедралки за 300 рублей тоже помогает продавать — кто ж знает. ;)

Ответить
2

для 2007 норм, и судя по всему с 2013 примерно года он тупо не трогался никем, заброшен

Ответить
1

В 2007-м году мы запускали такое: http://profi-sp.ru/ (сайт с тех пор не менялся).
То есть для того времени такой сайт как у когтедралки был в принципе нормой, но мода на них уже проходила и запускались сайты уже в другом виде.

Ответить

Комментарий удален

1

P.S. Кажется, некоторые люди норовят за любое упоминание ссылки влепить минус. На всякий случай уточняю, что к этой компании я не имею отношения уже почти 9 лет.

Ответить
2

Кошатники многие до сих пор на bb-форумах сидят. Это не устаревшее решение, а учет моделей поведения)

Ответить
0

Многие и в Фейсбуке сидят. И даже в ОК многие сидят. ;)

Ответить
1

Favicon в виде флага России улыбнул, по-хорошему :)

Ответить
1

30 млн оборот а сайт за десятку. Правильно, шекель надо экономить!

Ответить
1

Фрилансер делал)

Ответить
53

Все гениальное просто, как всегда :)
Это единственная дралка в доме, которую кот использует по назначению и очень любит :)
Спасибо Андрею, крутая идея и крутой товар! Удачи в дальнейшем развитии!

Ответить
2

Ну хз, я у своего такую забрал - нам ее подарили. Просто она душевно воняет валерианкой, вот коты на нее и кидаются. Ни слова на упаковке о том, что именно входит в "травяную смесь", которой заправлено само изделие, и которая поставляется для дополнительной обработки, я не нашел. Ну а валерианка котанов до добра не доводит.

Ответить
3

Купили сегодня, коты набросились и стали тереться - запах конечно ядерный - валериана чувствуется явно, видимо еще и мята есть. Пакетик сыпать не потребовалось (от него тоже пахнет не только мятой)
Через 10 минут убрали, комнату проветривали еще 15 минут ... пол где полежала упаковка - помыли, в след. раз дадим через день, не раньше.
На кота оказало бОльшее воздействие - аж затрясся весь от валерианки, кошка интеллигентно стала драть когтями картон.

Ответить
1

Замыли все места, где хоть 5 минут постояла когте-дралка, но запах валерианы слегка преследует в доме ... пакетик с "добавкой" положил в пакетик и еще в пакетик - запах сильный идёт и от него.
Кошка спокойно спит, кот бродит по дому и требует добавки.
М-да, похоже пересыпали "средства" при изготовлении.
Внимание вопрос - а без "усилителя влечения", можно купить вещь или надо самому делать?

Ответить
0

После 1.5 суток проветривания - реакция кошки на когтедралку сдержанная, коту средне-интересно. Еще проветрим и тогда дадим в доступ.
Больше всего при взаимодействии со свежей (только что открытой когтедралкой), напугало то, что у кошки и кота при обнюхивании вещи усилилось слюнооттечение - когда стали нюхать и тереться мордой об вещь - она стала буквально мокрой в местах касаний ...

Ответить
2

Вообще не использовала пакетик с мятой, кот сам прекрасно понял, для чего эта вещь и что с ней делать. Не обязательно использовать всё, что идет в комплекте :)

Ответить
23

Похвально, удачи в развитии!

Ответить
18

Андрей молодец, жаль что его прогресс остановился на уровне дешманской когтедралки в картонной упаковке.

Буржуи (да и некоторые наши фирмы) уже делают гораздо интереснее и лучше. Пусть и не за 100 рублей, но и прибыль у них явно выше.

Ответить
8

Чем вычурнее когтеточка, тем меньше она интересна коту. Вы когтеточку покупаете не для того, чтобы интерьер чем-то дополнить, а чтобы защитить текущий интерьер от когтей.

Ответить
17

Я могу сказать - что когти точатся в местах, которые отовсюду видны, и лучше тех, на которые проводят много времени хозяева - т.е. диваны, кресла, или часть стены около таких мест.
Точение когтей показывает на заявление животным более высокого места в иерархии (в семье), и заодно отпугивает возможных "желающих" отнять у него/нее территорию - вот знак что территория занята - смотрите все.
Поэтому чтобы когтеточку кот/кошка любили - надо реально уделять ей много внимания самому, сделать прямо оч. важным объектом интерьера :)

Ответить
2

Точно. Моя кошка всегда дерёт тот угол дивана, на котором моя голова лежит )))

Ответить
15

Я могу добавить что попытки наорать, согнать, прервать процесс на точащего когти питомца - приводят к повышению стресса и повторению процесса, когда хозяин не видит, или даже пресловутому писанию в ботинки - потому что демонстративное _понижение_ уровня иерархии в стае - в дикой природе напрямую ведет к исключению из размножения, задвиганию в конец очереди к еде, и возможно смерти от голода, и кот/кошка любыми средствами будет удерживать свою позицию, чтобы "выжить".
 
Кстати, это растиражированное "смешное" писание в ботинки у кошачьих - это в принципе уже край стресса, когда животное в жутком нервяке, а никто не обращает внимания :(

Ответить

Комментарий удален

7

у них интеллекта нет

;)

Только один случай - спокойный и равнодушный кот, уже довольно пожилой, вдруг прибегает ночью к хозяйке (большой дом), и наотмашь, лапой (без когтей), начинает бить хозяйку по щекам - в 03 утра. И орет. Бьет и орет. Хозяйка не сразу, но просыпается, ничего не понимает .. идёт за котом (он от нее уходит) - и приводит к собачке родственницы, у которой оказывается ночью произошел приступ (она встать даже не может). Дальше встали все, сели в машину, поехали к ветеринару - как только кот убедился что процесс пошел, он улегся спать дальше. До этого на эту собачку (приехали погостить с ней на неделю), внимания не обращал.

Ответить

Комментарий удален

1

Собаку все равно спасти не удалось, но хоть погибала не в одиночестве, и все же с болеутоляющим. А так - можете не верить. Ни до, ни после, кот себя так не вел.

Ответить

Комментарий удален

0

Тут только под наблюдением - можно запутаться и .. Хотя опасностей даже в квартире и так предостаточно :(

Ответить

Комментарий удален

0

попробуем, спс :)

Ответить

Комментарий удален

3

Это не так. Понимают. Путем повторения процесса.

Ответить
1

Ну и еще - хотите верьте, хотите нет - а была история про кота Василия - который в блокаду спас семью хозяев - ловил и приносил мышей и крыс своим, убегая от всех чужих. После войны по возрасту умер, и за взятку его похоронили на человеческом кладбище, потому что ... да что я объясняю, "интеллекта же нет" у них ... да-да :(

Ответить

Комментарий удален

1

человек для нее альфасамец в стае

Ну как Вам сказать ... у нас был кот, который был главой семьи, без всяких там "почти".

Ответить
0

1. Видео посмотрите, и да, никакого интеллекта конечно :) Никакого :)
"Да был бы у меня такой кот, я бы может и не женился никогда"
2. Я думаю, у Вас впереди много открытий.

Ответить
0

20 килограммов шерстянных мышц

Ответить
0

У них рассудка нет, а интеллект у них есть, это вот "искусственного" интеллекта никакого нет, о котором все говорят, т.к. программа делает ровно то, что ей программист "написал" делать.

Ответить
1

А что тогда делать?

Ответить
11

Не знаю. У меня спросили как-то - мол, а что, коты у Вас дома не дерут мебель? Я уверенно сказал нет, потом пришел и новыми глазами посмотрел на квартиру - оказалось что я годами не замечал царапинок, надрывчиков, полосочек ... и наконец уже кусочков поролона - надранных из дивана, кресла ... и разлохмаченного куска обоев на кухне :)
 
Если говорить о писании в ботинки - то надо тащить животное на анализы (мочекаменная болезнь, прежде всего), снижать уровень стресса - КотБаюн, например, и искать его причину - новый член семьи (например активно пристающий к коту ребенок, или злобный старший родственник), новый питомец (а на старого перестали обращать внимание), просто возрастные изменения (требуется больше ласки и другое питание).
 
Кошка/кот, конечно не должны ходить по головам и собирать лучшие куски ... но старея, у кошек, как и у людей, портится характер и им требуется больше тепла и заботы и обязательно место, где можно от всех спрятаться и подремать в комфорте.

Ответить

Комментарий удален

1

Естественно, так же. Еще и обиднее :)
Меня одно время этим клипом троллили :(
(ведь сплошные инстинкты в клипе)

Ответить
0

Продаёте то не коту )

Ответить
4

Вопрос не в вычурности, а в качестве.
Вот сверху уже привели вариант когтеточки, которая уже убита. Такая не будет украшать интерьер, а ошметки от нее вы будете собирать по всей квартире.
С другой стороны, приведенные мной примеры гораздо лучше вписываются в интерьер и при этом меньше подвержены урону от когтей за счет большей плотности прессовки картона и так далее.

В итоге у вас как с обычными когтеточками, либо взять китайщину за 500р и через месяц нитки от нее по всей квартире собирать, либо взять качественную тысячи за 2 и забыть о проблеме на пол-года год.

не для того, чтобы интерьер чем-то дополнить

А зря, в том числе дополнить интерьер (не прятать же это чудо по полкам).

Ответить
3

Она и должна убиваться. Картон же. Надо просто часто менять на новую. Стоит копейки.

Ответить
1

Картон картону рознь, как и его качество, как и то, как он спрессован.

Ответить
0

какая разнциа продавцу елси клиент покупает, пусть кто то и для интерьера купит И елси отдаст за это 2000 -3000 руб чем плох такой бизнес?

Ответить
0

Если обниматься с этой когтеточкой по 2 часа в день:), самому тереться об нее, держать на ней мобильник (вещь которая всегда в руках, значит статусная) и периодически кормить на когтеточке кота (корм, лакомства) - тогда может и заинтересуется. А может и нет :)

Ответить
5

Откуда вы про прибыть знаете? По красивым картинкам?

Ответить
15

Проблема в том, что классические когтедралки ещё и интерьер создают. А тут вариант аля ашан. Думаю, что его патент очень легко обойти. Просто оборот пока очень маленький для инвестиций в конкурентную продукцию. Видать, кризис помог. Но Андрей, конечно, молодец: мало кто так упрям и верит в свой продукт.

Ответить
0

Вы так про прибыть и не ответили.

Ответить
4

Цена такой штуки, как на второй картинке, около 2,5 тысяч рублей.
Вряд ли ее произвести в 15 раз дороже.
Вопрос только в объеме продаж, конечно

Ответить
1

Сложнее продукция - больше добавленной стоимости. Много разного товара нет в продаже, только потому, что добавленная стоимость слишком низка, и такой товар просто невыгодно продавать.

Ответить
–5

Сложнее продукция – выше цена – менее конкурентоспособна – меньше прибыли.

Ответить
3

Ага. Самокат тогда, по вашей логике, более конкурентоспособен чем велосипед))))

Ответить
0

Они решают разные задачи.

Ответить
0

Я уж молчу, что некоторые самокаты дороже некоторых велосипедов.

Ответить
1

Сразу видно эксперта, который игнорирует вопросы, но ставит минусы)

Ответить
–1

Вы не согласны с этим утверждением?

Ответить
0

Ну то-есть по картинке.

Ответить
4

Первая картинка отфотошоплена как раз за 100 рублей явно.

Ответить
1

Ещё можно коробки для котов выпускать. все знают как коты любят коробки

даже уже видел небольшие стартапы с дизайнерскими домиками для котов из картона

Ответить
2

Было видео, где коту на день рождения дарят "лабиринт" из 50-ти коробок (выборочно соединенных переходами). Вот это

Ответить
0

А у кого-то прогресс дошёл до примитивного фотошопа? Это плохой пример.

Ответить

Комментарий удален

11

Какой же Куклачев криповый

Ответить

Комментарий удален

2

Да, проект называется «Уроки доброты». Он однажды приезжал с ним в одну из волгоградских колоний, когда я на местном телевидении работал.

Больше всего меня восхитило, как он умеет с аудиторией работать — сперва арестанты на него снисходительно смотрели, а под конец — прониклись, смеялись, хлопали.

Он рассказывал о своей жизни, о том, как еще в 7 лет принял решение стать клоуном, как научился работать с кошками, как преодолевал трудности. Я его после этого зауважал еще больше

Ответить
1

и добрый!

Ответить
13

В 90-е читал книжку про предпринимателей в США. Просто описания удачных бизнесов. Очень тогда удивляло, на чем люди делают состояния. Но главный мессадж книги я запомнил: "найти потребность и удовлетворить ее". И пофиг, что это: отстегивающиеся воротнички для сорочек или кисти для покраски чего угодно. И эта история прямо из этой книжки! Рад, что у человека все сложилось!
UPD. и да: у кошки брата именно такая когтеточка ))

Ответить
0

Не подскажете название книги? Интересно почитать.

Ответить

Комментарий удален

0

Тут нюанс - что любая _работающая_ когтедралка впишется в интерьер, именно в качестве средства его спасения. И чем он дороже, тем быстрее купят - правда, убедиться в том что кот/кошка выберет именно ее (не смотря на кошачью мяту), конечно заранее нельзя, но 300р. за попробовать - недорого.
Радость от кошачьей мяты у 90% кошачьих, но проявляется она по-разному - понюхать, почихать, покататься - любят многие, а чтобы прямо испытывать непреодолимую тягу к предмету, разок обсыпанному/намазанному размоченной/содержащему кошачью мяту - это только в рекламе.

Ответить

Комментарий удален

1

Чурка вместо стула отлично впишется в скандинавский интерьер.

Ответить
0

В среднеазиатский. Извините.

Ответить
0

Натуральное дерево в принципе круто.
В холодном климате, правда.

Ответить
0

Это когда это практичность стала всегда вписываться в интерьер?

Здравствуйте, это Икея, и Жанна Иванова о нас первый раз слышит.

Ответить

Комментарий удален

0

Либо когтедралка, либо итальянский диван будет полигоном :)
Я надеюсь, так понятнее :)

Ответить
9

Хочу сказать спасибо от нашей организации за бесплатные когтеточки в рамках Вашей акции! В нашей клинике они улетели в миг, многие владельцы потом приходили и хвалили ее. У меня у самого кошки от когтеточки балдеют. Думаю, что к весне закуплю партию в наш зоомагазин:)

Ответить
2

Кстати, товарищ работает в Лемуре, говорит когтеточки пачками улетают в день.

Ответить
10

Молодец, уважуха за упертось и классный продукт, у меня кот раньше никакие когтеточки не признавал, только об мебель, а эту сразу признал, вероятно из за валерьянки которую надо засыпать в поры перед употреблением.
Класс, даже не знал что простой парень без капитала это начал, думал обычный товар по обычной схеме, единственно что удивляло что постоянно его нет, спрашивать приходится, в редких магазинах появляется и пропадает, брать в запас приходится по 5 шт

Ответить
0

И без альтернативы, в Ростове по крайней мере ничего подобного нет, в смысле из гофры, мой кот ничего другого не признает, штук пять ему всяких разных покупал.

Ответить
8

На упаковке кот как будто не на когтедралке стоит, а на предсмертном ложе)) Меня бы такая упаковка отпугнула. Если пошел процесс и пошли продажи, то не помешало бы обновить упаковку и заредизайнить сайт)

Ответить
5

Обновление упаковки процесс сложный и не дешевый, особенно когда сформировалась узнаваемость. А вот сайт привести в порядок, под ту же упаковку - стоило давным давно. Но это решать не нам, думаю владельцы все прекрасно понимают.

Ответить
5

Даже до такой простой идеи нужно додуматься и найти средства для ее воспроизведения.

Ответить
10

Додуматься то многие могут (я несколько раз так давал упаковку своей кошке), а вот у видеть в этом коммерческую составляющую - единицы!

Ответить
5

крутая история успеха, но упаковка - просто ад.

иду на сайт, надеюсь, он меня удивит

Ответить
8

да, не разочаровал

Ответить
0

Упаковка еще сносная.
А вот сайт - да, ретро!
Пора апдейтить..

Ответить
2

Судя по статье, человеку тупо некогда этим заняться...

Ответить
1

Есть изрядно заброшенных (напрочь) сайтов - бизнесы людей которых ушли в ВК или Instagram, где без спец. знаний можно обновлять фото и дописывать наличие товара, и успешно работать.

Ответить
0

Это ещё раз показывает, что сайт особо не влияет на развитие компании. Если сам бегать не будешь.

Ответить
7

История отличная. Вот как раз когда из одного поста можно написать ещё много: патентование, проверка гипотезы, оформление компании на начальном этапе, начало продаж, продвижение и другие. Самый сложный вопрос для многих - выход в это самое никуда с идеей. Взять папины миллионы просто, пятый бизнес - просто, а вот первые "как, что, куда" самое ценное. Спасибо и успехов!!!

Ответить

Комментарий удален

0

А по вашему опыту - на сколько хватает одной такой дралки? И не летят ли отодранные кусочки картона во все стороны?

Ответить
0

Ну а куда еще они могут лететь? :)

Ответить
6

Чего вы к сайту-то прицепились, это же не интернет-магазин, да и в целом не интернет-бизнес. Сайт, по всей видимости, выполняет какую-то свою функцию, да и ладно.

Ответить
3

С одной стороны конечно очень круто - человек идет к мечте и делает свое дело, но вы написали, что доход с этого около 1 млн в год или 83 тысячи в месяц.
То есть "грязным" - это 100к в месяц. Обычная московская зарплата обычного офисного работника. Но ведь Андрей вкладывает в это все свой капитал, берет на себе огромные риски и тратит нервы/здоровье на все это.

Остается лишь надеяться, что у него все получится и он сможет выйти на реальную прибыль. А то пока получается автора лишь жалко - вроде столько работал, столько рисковал, а получилось как у простого менеджера, который работает с 9 до 18 и не напрягается.

Ответить
4

Не путайте. 15 год лям личного дохода, а в 2017 году 30 млн общего оборота. Личный доход скрыт, может чтобы не привлекать внимания конкурентов, но это точно не лям

Ответить

Комментарий удален

5

Андрей, если вы это читаете, то умоляю, обновите дизайн упаковки когтедралки, чтобы она в интерьере смотрелась более-менее. У триола вот норм сделано, поглядите на их решение.

Ответить
4

Спасибо от владельца кота :) Кот правда, падла, всё равно иногда предпочитает диван, но теперь хотя бы выбор есть.

Ответить
2

Больше разных когтеточек.

Ответить
–30

Теперь тут будут появляться истории успехов трубников, оконщиков, любых других представителей бизнеса? Где статья об открытии успешного шинка? Безусловно герой повествования молодец, но при чем тут vc.ru?

Ответить
14

Т.е. CryptoKitties, это mainstream, а товар из реального мира для живых кошек - это никому не интересно? Ну что могу сказать, переходите на питание солнечным лучами, чтобы соответстовать высокотехнологичному и экологичному имиджу, так сказать чести быть (а не казаться), полноправным читателем vc.ru (того vc, который существует в Вашем воображении :)

Ответить
5

«Цукерберг позвонит» изначально про айти и венчур. VC — venture capital. Тут история про вполне себе полноценный стартап. Сейчас ещё и инвесторы понабегут, уверен.

Ответить
2

Инвесторы? Пф. Ждите Когтеточкус во всех Ашанах страны. Парень просто указал на свободную нишу.

Ответить
0

Что же они раньше-то это не написали нигде (про venture capital), я реально весь в непонятках по выбору названия домена (вплоть до прочтения этого сообщения). У меня и vice были версии и иные :)

Ответить
2

Да это на самом деле никак не расшифровывается. Как НТВ.

Ответить
0

Независимое ТВ, как-то подразумевалось именно это (по умолчанию - в самом начале деятельности).
 
Несмотря на официальное из Вики от Игоря Малашенко: "НТВ не расшифровывается вообще никак. Когда-то я придумал эту аббревиатуру для нового телевидения, кто-то предложил расшифровать как «независимое», но все дружно заявили, что это безумно претенциозно. Предлагали другие варианты — «негосударственное», «наше», в результате твёрдо договорились не расшифровывать вообще никак…"

Ответить
4

Какая вам разница? Не хотите не читайте. vc.ru - cайт про бизнес

Ответить

Комментарий удален

7

Такими темпами падения биткойна скоро тут не будет.

Ответить

Комментарий удален

4

Уважаемый Никита, благодарю за полезный и нужный материал!

Ответить

Комментарий удален

2

История очень крутая, Андрей Романов вызывает уважение.

Сайт невероятно слабый.. дизайн, грамматические ошибки на главной странице, отзывы с вопросами - без ответов.

И главный вопрос, который у меня вызывает данный продукт, был бы ли он так хорош для котов без "сухой валерианы" которая туда добавляется? Ведь по сути куда её не добавь, кот будет тащиться от неё. В моём, не развитом представлении, это выглядит следующим образом - хозяева кота радуются тому насколько кот без ума от новой игрушки, в то время как кота просто "штырит от кошачей наркоты"

Ответить
3

Там только первый раз можно сыпануть, потом всё происходит само собой.

Ответить
3

Классная история. Андрей, есть вопрос, в производстве ведь используется клей, не вредно ли его есть кошкам?

Ответить
3

Сценарий для хорошего фильма

Ответить
3

Кстати, когда я искала когтеточку для своего кота мне рекомендовали эту как изобретение Куклачова) но когтеточка реально крутая - кот дерет только ее (а более дорогую не драл вообще), плюс стоит дешево. Так что Андрей молодец, успехов ему!

Ответить
1

С сайтом и дизайном беда. Застряли во времени нулевых или и того ранее.
Продажи можно увеличить, если бюджетному товару дать нормальный вид, тем более с учетом того, что природные материалы сейчас в моде. Сделать банально все из картона, убрав дешевые картинки, разместить минималистичный логотип с одним фирменным цветом - и получится хипстерская коктедралка, которая будет выглядеть очень круто и которую захочется купить. Вписываться в интерьер такая вещица будет тоже намного лучше.

Другой вопрос что я могу ошибаться и ЦА не поймет, и им действительно нужен дизайн родом из 90ых, и абсолютно такой же сайт.

Ответить

Комментарий удален

1

Так давайте вернем интернету прежнее величие.
Из крайности в крайность. Оптимизация - дело рук верстальщика, и если они кривые, то любой сайт будет плохо работать.

Тут банальная проблема с интерфейсом и дизайном. Можно все упростить, сделать адекватным и дружелюбным. Сейчас на сайте просто теряешься из за огромного количества элементов и двигающихся частей.

Помимо всего, тут много косяков, типа инструкции заползающей под бегущие фотографии.

Ответить
1

Пару месяцев назад начитался позитивных отзывов, купил. Но кот эту когтеточку боится и упорно игнорирует всё это время, продолжая пользоваться мебелью для своих целей :(

Ответить
3

Ну а мы "пальму" покупали рублей за 300-400, с "красивой" белой сизалью (ворсистый шнур). Как оказалось, надо было брать с "некрасивой" (серой) - она вызывает больший интерес, а лучше брать целый жилой комплекс - 4-5-ти этажный домик с переходами и элементами когтеточки - который обкладывать кошачьей мятой и любимыми игрушкам, чтобы _может быть привыкнув_ к нему, кошки стали в нем играть и обжив, потихоньку точить когти.
А может быть - и игнорировать будут, как повезет.
Пальму в итоге отдали кому-то, потому что она просто стояла и пылилась.

Ответить
2

Такому упорству можно только позавидовать. Удачи!

Ответить
2

Не нравится его сайт? Подарите ему новый.
Судя по его упорству с поиском контактов Куклачева, он, может быть, сюда за новым сайтом и пришел.

Ответить
0

согласен, ниже в комментах предложил уже ему, надеюсь он здесь есть :)

Ответить

Комментарий удален

6

Бетонные или стальные когтеточки так себе решение.

Ответить

Комментарий удален

1

А где в Питере купить? А ... вижу http://kogtedralka.ru/gelekupit/piter
Но как узнать, где оно реально есть сейчас? Посмотрел Ваку - там нет "когтедралка" в онлайн поиске, в ЛеМурре есть https://lemurrr.ru/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%82%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0 , но не показывает наличия товара в магазинах ...

Ответить
1

В Лемуре практически всегда в наличии в магазинах в которые захожу) Года 2 назад было туго, а сейчас всегда в наличии.

Ответить
0

Ок, у меня около дома их 3, где-то есть точно. А в чем разница в моделях - есть за 250, есть за 300? Только размер?

Ответить
1

Я думаю разница только в размере, одна чуть больше другой, процентов на 20. В комплекте еще обычно кошачья мята от которой кошки в экстазе валяются, но обычно я её выкидываю.

Ответить
1

В Ваке на Черной речке есть, я там покупаю

Ответить
1

Он экспортирует жидкость из Германии

Скорее импортирует

Ответить
1

Поправил, спасибо

Ответить
–1

"А Вы любите свою кошку?"

"ВЫ" с большой — это ужасно.

Ответить
0

Сайт ужасен, конечно. Лого, тексты, оформление, цвета, вёрстка, шрифты... Ад просто. Продукт сам по себе интересен, не спорю — хорошо, что есть недорогие и полезные товары.

Ответить
2

как же вы заебали со своим сайтом, речь не о нем. Столько хитровыебанных специалистов, ведь если не упомянешь о гавеном сайте, то какой же ты тогда специалист !

Ответить
0

Нет, о нем. Продавать же надо и сайтом, а не только в оффлайне. Продукт должен быть хорош во всем — сам он, и то, как он представлен для широкой публики.

Ответить

Комментарий удален

1

Романов защищает патент, хотя он ни разу не подавал в суд на нарушителей — все ситуации удавалось решить мирно.

Beeztees (пока еще были I.P.T.S.), Hagen - имели такие штуки давным давно, также они имеют мощную юридическую базу, так что поставить раком при желании могут без проблем.

А так правильное движение в сторону кормов, наполнителей и средств гигиены, они дают основную выручку в зоо-мире.

Ответить
1

Покупаю такую когтедралку уже лет 6. Только первый раз сыпала мяту. Потом уже не нужно было. Дерет только ее, мебель не трогает.

Ответить
1

Очень крутая идея, и судя по всему - реализация тоже.

Если в комментах присутствует владелец бизнеса - хотел бы предложить сделать вам красивый и современный презентационный/продающий сайт.

Мы готовы сделать это бесплатно, другие наши бесплатные работы работы вы можете посмотреть здесь http://cases.good-seller.ru

Будем рады вам помочь, связаться с нами можно через контакты по ссылке выше.

Ответить
1

А мне интересно куда делался партнёр Романова на этапе развития бизнеса, некий Сорокин?

Понятно у кого, что болит. Но, от всех этих "партнёров" толку, как с козла молока. Хоть 50% отдай, хоть сразу выгони - результат развития бизнеса будет одинаковый :))

Ответить
0

Зашел на сайт. Посмотрел в каких зоомагазинах можно купить, посмотрел там и сразу обнаружилась куча похожего товара от братьев китайцев.

Ответить
2

Да, и? Китайцы, извините _яйца_ (куриные) подделывают, брать зоотовары у них можно только при контроле европейской/американской торговой марки - не позволяющей удешевлять процесс производства с помощью фиг--знает-какой-химии (включая пищевые продукты)

Ответить
–1

А вы уверены, что наши предприниматели в погоне за прибылью все делают честно и правильно?Для своих гавно не делаем?

Ответить
0

Нет. Но в китайцах без контроля европ/амер. торговой марки - я "уверен" на 100%. Было забавное про "китайские товары" - в Россию мешочники везли в-основном производимое для внутреннего китайского рынка - резко дешевое и некачественное (лезущие пуховики на 1 зиму, и т.д.), а вот США/Европа получала только "лицензионный" Китай с жестким контролем качества амер/европ. менеджеров на китайских фабриках - в итоге, когда рынок чуть-чуть приоткрылся - россияне узнали качественный Китай, а США/Европа - наоборот, трэшовый :)

Ответить