Трибуна Лена Очкова
8 219

Wawe — социальная сеть с упором на только что созданный контент без фильтров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная сеть Wawe, в которой можно публиковать только что сделанные фото без фильтров, оставлять отзывы о посещенных местах, ставить цели и отчитываться об их выполнении. В чате приложения нельзя общаться с помощью текста — вместо него стикеры, аудио, граффити, а также свежеснятые фото и видео. Передаем микрофон.

Меня зовут Кирилл, мне 20 лет. Год назад я ушел из Высшей школы экономики, чтобы с командой единомышленников создать что-то большое и полезное. Днями и ночами мы корпели над каждой кнопкой, каждым жестом, чтобы сегодня представить вам наше детище — Wawe. Сейчас у нас готово приложение для iOS. Рабочая версия на Android будет к осени, но в Google Play уже доступен предрелиз приложения.

Wawe — не просто социальная сеть. Мы построили продолжение человеческой жизни, расширив возможность рассказывать о ней — от эмоциональных моментов до смелых и дерзких целей. Мы создали самый искренний способ общения в онлайне — чат, где нельзя писать текстовые сообщения и загружать контент из телефона. Мы предоставили людям на выбор три типа «лайков» и забрали возможность удалять публикации.

Четыре типа записей

1. Moment

Формат, при котором вы не можете выбрать фото из галереи. Не можете ничего отредактировать или наложить фильтр. Вы создаете фото прямо здесь и сейчас, фиксируя свои чувства и эмоции. Это может быть живое видео с концерта, фотография двух целующихся голубей, однорогий троллейбус, селфи напротив Эйфелевой башни или фотография свадебного торта.

После того как вы запечатлели момент, на него накладывается темный слой, и вы пишете о своих первых эмоциях. Некачественные или смазанные фотографии не испортят вид вашего профиля, потому что люди сначала увидят текст на затемненном фоне, а сама фотография появится только после долгого нажатия на экран.

2. Place

Много людей живут интересной жизнью, ходят в театры, на закрытые кинопоказы, на выставки и в музеи, но не делятся этим только потому, что не сняли фото. Зачастую они просто забывают сфотографировать что-нибудь вроде колонн или ведра с попкорном, иногда фотографии получаются некачественными или не к месту. Мы создали формат, который состоит из геолокации и отзыва о месте — он дает возможность людям делиться местами, не делая снимков еды, билетов или меню.

3. Challenge

Двойная запись. Сначала пользователь делает публичное заявление — например, о том, что научится подтягиваться 20 раз, — и публикует его. Когда приходит время закрыть challenge, он может это сделать с успехом или с провалом. В случае провала человек просто пишет: мол, ребят, не получилось. Если же он утверждает, что достиг своей цели, то обязан прикрепить доказательство в виде фото или видео и только потом опубликовать.

4. Art

Мы безусловно согласны с тем, что красота спасет мир, так что в этом разделе вы можете публиковать красивые, обработанные фотографии или видео.

Live chat

Мы изобрели самый искренний способ общения в сети — живой чат, где люди не могут использовать текст, не могут загружать контент из галереи. Общение происходит за счет живых фото, видео, стикеров, аудио и граффити. Идея такого чата — не заменить мессенджеры, а создать новый формат общения, искреннего и эмоционального.

Получая сообщения типа «Нормально, а ты как?», не понимаешь, как у человека дела. Если же приходит видео, которое точно было снято секунду, а не месяц назад, собеседник становится куда ближе. Ты слышишь его голос, понимаешь, где он, с кем, как одет, что делает, замечаешь мимику и жесты. Общаясь в Live chat, люди будут ближе друг к другу.

Wawe больше, чем удобный сервис, — это ваш дом.

  • Именно поэтому на аватарке пользователя стоит живое селфи из приложения, а не обработанное фото из телефона.
  • Вы не сможете удалять записи после 24 часов с момента публикации, так как ваши записи — ваше прошлое, а его, как известно, редактировать нельзя.
  • В своей ленте вы сначала не видите автора поста, а оцениваете контент.
  • Выбирая пол, вы выбираете, каким набором стикеров вам общаться: женскими или мужскими.
  • Мы создали три типа лайков, чтобы повысить концентрацию на каждой записи.

#Стартапы #социальная_сеть #мобильные_приложения #мессенджеры #трибуна #фотоприложения #Wawe

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","wawe"], "comments": 115, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17788, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Aug 2016 19:15:15 +0300" }
{ "id": 17788, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17788\/get","add":"\/comments\/17788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Переписывался мемасами до того как это стало стартапом

Ответить
20

ЦА - Эллочка Людоедка

Ответить
15

Точно! Зачем писать слова если можно фотать! Мне положительно нравится идея сделать соц.сеть для дэбилов и урезать им лексикон до Эллочки-людоедки минус 30 слов. Но оставьте им возможность мычаить! - муууууу!
- мууу?
- му.

Ответить
4

Нужен сервис, в котором общаются только через эмоджи. На старте тебе дают 10 эмоджи. Можно постить только эмоджи. Можно отвечать только эмоджи. Можно купить больше эмоджи.

Ответить
1

В такую социальную сеть я бы вложил свою почку. :joy::joy::joy:
/s

Эмоджи - убожество

Ответить
0

точно. На старте 10, но можно купить ПРО, где 0 смайликов, или долго деградировать до нуля на фримиуме.

Ответить
–3

Как возможность говорить (в видео или аудио) при отсутствии возможности писать урежет лексикон?

Если я вам дам ручку и бумагу, посажу в отдельную комнату и скажу: "пиши", вряд ли через час ваш лексикон увеличится хотя бы на одно слово.

Тупое или интересное общение зависит от собеседников, а не от того, письменное или устное! Есть куча примеров людей, которые всю жизнь общались текстом, причём довольно активно, и по ним сложно сказать, что их лексикон вырос благодаря такому общению.

Ответить
2

вшэ учит оболванивать народец этой страны, я в курсе

Ответить
18

"живой чат, где люди не могут использовать текст"

Еще идея: соц сеть, где люди не могут добавлять друзей

Ответить
–4

При чате без текста возможность общения остаётся.

При отсутствии возможности добавлять друзей вся социальность приложения умирает.

Я, конечно, понимаю, что вам лишь бы смешной коммент оставить, да лайки собрать. Но откровенно полный бред писать не советую, выглядит глупо.

Ответить
2

Тогда серьезно:

- сколько у вас регистраций и активных пользователей? Какая динамика на текущий момент?

- какие цели на ближайшие полгода по пользователям и по монетизации?

Может оформите здесь публичный challenge? :)

Просто вы написали про интересные плюшки на ваш взгляд, а стартап по своей сути не раскрыли.

Ответить
0

На данный момент у нас порядка 4 тыс установок на платформе iOS. Кол-во активных пользователей.. Ну тут всё зависит, кого считать активным. Как мы сами видим, активный пользователь Wawe – человек, который каждый день делает не меньше 2-ух постов. Таких сейчас человек 50, это те люди, которые поняли, что такое Wawe, чем он РЕАЛЬНО отличается от похожих сервисов и затащили некоторое кол-во знакомых и друзей. Конечно, если считать за активного пользователя человека, который заходит раз в неделю и хоть что-то делает, то цифра будет значительно большей. Честно говоря, аналитикой мы пока не занимаемся. У нас слишком маленькая выборка, чтобы цифры нам что-то дали.

Насчёт планов. Сейчас планы касаются увеличения команды, допиливания мелких вещей в продукте и запуска Android-версии.

Давай публичный Challenge: за год мы дорастём до 10 млн установок :)

Ответить

0

изначально он сам пришёл за советами, судя по всему, мнение общества не понравилось поэтому начал учить других.
Либо просто рассказать всем, что в его голове что-то само родилось, а его не оценили. ай ай

Ответить
0

это вы точно подметили

Ответить
13

Господи, из какого только пальца нынче не высасывают соцсеть. Но то, что из ВШЭ ушёл - уже само по себе подвиг.

Ответить
0

Почему подвиг?

Ответить
0

Почему бы и нет?

Ответить
–2

Шта? Аргументы?

Ответить
5

Это был саркастический комментарий. Мне вообще все равно...

Ответить
5

Какую проблему решает ваш сервис?

Ответить
80

Сервис решает проблему избытка финансов и времени у его основателя.

Ответить
1

На самом деле, так всё и было.

Мы: ну смотри, у тебя есть деньги, ты хочешь попробовать сделать что-то в IT. У нас есть время и идея. Давай поможем друг другу?

Инвестор: да, хорошо.

Ответить
0

Еще он решает проблему недостатка его опыта

Ответить

–1

Это другое дело). Сейчас модно быть "стартапером" :sunglasses:

Ответить
9

социальная сеть в 2016ом, окей удачи

Ответить
2

В 2К16:smile:

Ответить
9

Нормальный проект, главное отдаться ФРИИ: вам инвестиции, а им полтора ляма растраты средств фонда, семьсот им зачтется как чистейшая прибыль, надо брать/irony

Ответить
5

в которой можно ставить цели и отчитываться об их выполнении

Все ясно, еще один адепт Бизнес-Молодости

Ответить

0

Упражнения на дельтовидные мышцы.

Ответить
5

Проект настолько крут, что представитель ФРИИ отказался его комментировать?

Ответить
5

1. Проблема рынка высосана из пальца.
2. Неоднозначная ЦА проекта. Вы даете рынку УПТ в виде в виде того, что уже есть и работает, но иначе... Объективных предпосылок к тому, что это сработает нет. Есть объект сношения призмы и снепчата с набором нестандартных решений. Концепция успеха основанная на том что нестандартное, будет воспринято, как новое и попадет в сегмент востребованных продуктов - лотерея.
3. Социальная сеть... КАРЛ! Сетки ориентированы на широкую аудиторию, все уже давно пересегментировано на 10 раз, все понятные ниши заняты.

ps: похвально в этой ситуации, что тебе 20 и ты это сделал. В определенном ключе продукт уникален. Виден определенный анализ, выбор и подход. Можно посоветовать, объективно отнестись к критике и как минимум донести этот лотерейный билет до кассы.

Пара советов:
1. рынок сейчас плотный, нужны точечные решения, иголка, а не лопата.
2. только понятная проблема, решение и аудитория.
3. посмотри на киберспорт, это личный совет.

Ответить
–6

А что за сексистское решение делить наборы стикеров на женские и мужские?

Ответить
35

Ну, люди, они вообще делятся на женщин и мужчин.

Ответить
–1

А как же лгбт и "не определившиеся"?

Ответить
0

Физиологически-то всё равно делятся) Хотя да, есть сложные случаи, такие, как люди в процессе перемены пола, например)

Ответить
3

Сейчас сюда придут из стран с 9 вариантами пола и надают по щщам :smile:

Ответить
–2

Ээ... У них половые органы в 9 вариантах представлены, что ли?))

Ответить
1

Если бы :) вот вроде того, быстро не нагуглил http://www.bbc.com/russian/society/2014/02/140214_facebook_gender_choices

Ответить
2

ох ты ж ёпт ><

Ответить
0

Вот, пример фейсбука я и имел в виду

Ответить
1

Как обычно диванные критики в коменты набежали. Вообще бы нужно их закрыть, конструктива никакого, пользы, соответственно, тоже, мат, негатив в порядке вещей. Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!
Что касается проекта, 4 направления как-то не связаны между собой, моменты, челенджы и арт, может стоило бы остановиться на одном главном каком то, например моменты и развивать его, пока не станет интересным и полезным. На моментах сейчас многие акцентируются и Facebook и Snapchat, twitter тоже в каком то роде. Технические возможности уже есть, можно реализовать много интересного и интерактивного.

Ответить
8

Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!

Вот да, особенно когда из института ушел. А может не ушел, а выгнали?!
Да и с каких пор у нас бросать высшее образование это дело?! ВШЭ не самое последнее заведение по качеству образования. А описанный выше проект можно вполне совмещать с учебой.

Ответить
2

=Как обычно диванные критики в коменты набежали. Вообще бы нужно их закрыть, конструктива никакого, пользы, соответственно, тоже, мат, негатив в порядке вещей. Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!

То есть сделать никому ненужное приложение, потратив впустую время и деньги - это молодец? С этой точки зрения носить воду в решете тоже вполне себе достойный труд.

=На моментах сейчас многие акцентируются и Facebook и Snapchat, twitter тоже в каком то роде.

Только вот именно эта тематика в России ну никак не хочет приживаться. Не пользуется у нас популярностью созданием временного контента.

Если приложение сделано для полтора землекопа и ради этого команда будет самозабвенно трудиться и тратить чьи-то деньги, то все классно и замечательно. Но я пока вижу, что это очередная гениальная идея, которая никому не нужна и тупые людишки не оценили гений творца.

Ответить
1

ХМ, а за ким тогда сюда было писать?
купил банеров с эмодзи на сайтах и сиди лови профит, никто тебе в лицо не скажет, что думает о твоём "стартапе на 10 млн пользователей".
Нет же, нужно чтобы все похвалили, что из института ушёл, мамка то вряд-ли за такое похвалит.

Без результата хвалить не за что, а когда будет стартап(в настоящем смысле) тогда и одобрение ничьё не понадобится.
Сейчас это всё yet another social network, таких на фрилансе каждое сотое предложение - "без денег чёт напрогать, а когда взлетит процент с дохода попилим по честному."

Ответить
1

идея делить стикеры на "мужские" и "женские" это какая-то дичь. зачем? ну, в россии ещё может кто-то одобрить, а в цивилизованном мире не оценят.

Ответить
7

дичь это делить народы на цивилизованные и нет. дичь и нацизм

Ответить
–4

я называю цивилизованным мир в котором не судят людей по гениталиям)

Ответить
5

в России судят? угадайте страну в которой женщины первыми стали голосовать и законом были уравнены в правах. Невежда.

Ответить
3

кстати, в обезьяньих стаях распространен гомосексуализьм и обезьяны считают это нормой. Они верх цивилизации по-вашему ))

Ответить
–5

финляндия? скандинавы и сейчас по вопросам гендерного равенства впереди.
а вообще хотелось бы услышать что по этому поводу говорят создатели приложения, которые наверное хотели полностью проигнорировав глобальный феминистический тренд запустить приложение с элементом, в котором очевидно углядят сексизм. тем паче пытаться пропихнуть это на запад.

Ответить
6

1. Глобальный тренд находится в вашей голове исключительно.
2. Люди разные. Дело не в гениталиях.
3. Выше верно сказали, делить на цивилизованные и нет - нормально, а на мужчин и женщин нет? У вас хорошо все в голове?

Ответить
3

опять равенство)) Какое нафиг равенство если мы не равные? Ни как индивидуумы ни как по умственным или половым отличиям. Вот вы, к примеру, любите шампанское или мартини а я - виски. В чем равенство?

Ответить
3

на тот момент не было такой страны Финляндия. Было финское княжество в составе Рос.Империи. 2.

Ответить
3

Лучше бы ты сразу в Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ прошёл и не бросал ВУЗ :(

Ответить
2

Зачем Децл бросил школу?

Ответить
0

Риск есть всегда.

Ответить
0

Взлетит если в Challenge: пользователь делает публичное заявление — например, о том, что кидает 3 палки за час — и публикует его.
Когда приходит время закрыть challenge, он может это сделать с успехом или с провалом. В случае провала человек просто пишет: мол, ребят, не получилось. Если же он утверждает, что достиг своей цели, то обязан прикрепить доказательство в виде фото или видео и только потом опубликовать.
Всем будет пофиг что без фильтров, посещаемость и ожидание закрытия challenge будет дикая)

Ответить
2

Так есть же.
https://smartprogress.do
Конечно публиковать фото/видео доказательства никто не обязывает, но принцип такой же.

Ответить
2

Самый большой минус того сервиса, что вы привели в пример, – закрытость. Там нет социальности, там не течёт жизнь. Круто ставить цели в приложении, где уже есть жизнь, где за твоей жизнью уже следят, где ты делишься моментами и местами, где тебя уже лайкают, где есть твои друзья.

Следить за целями в сервисе, где одни цели, да и ставят их непонятно кто, – скучно.

Ответить
0

Там тоже есть и слежение, и комментарии. Да и много еще чего. А те ограничения, которые вы вводите в своем сервисе, только убивают ту самую "социальную жизнь".

Ответить
–3

При чем здесь слежение и комментарии? Конечно, это есть. Но это происходит в сервисе, где можно ТОЛЬКО СТАВИТЬ ЦЕЛИ.

А у нас есть жизнь людей, которые делятся моментами, местами, красивыми фотками. И среди уже сложившейся жизни люди ставят цели.

Это самое важное! Делиться целями в социальной сети, где за твоей ЖИЗНЬЮ следят (а не тупо за списком твоих целей), круче и естественнее, чем делать это в отдельном сервисе.

Эти ограничения НИЧЕГО не убивают.

1. Посты нельзя удалять, потому что твои посты – твоё прошлое, а прошлое редактировать нельзя.

2. В один момент времени – один Challenge делает так, что ты обязан ответить за слова. Сказал, что сделаешь – сделай. Не смог – скажи всем, что облажался.

Да, легче было бы это все удалить и забыть. Но мы создаём продолжение жизни. И жизнь так устроена, что за базар надо отвечать.

Ответить
14

"И жизнь так устроена, что за базар надо отвечать."

Как бы это попроще объяснить? Человеку в виртуальном пространстве не нужен сервис, где "надо отвечать за базар" и выставлять себя напоказ безвольным чмом. Ибо человек слаб и обуян страстями, зачастую крайне низменными.
Ну, это примерно, как если бы в Одноклассниках вместо фотографии возле большой машины с ружьем, модератор сразу заставлял юзера выкладывать фотку своей комариной пиписьки.

Ответить
0

Пришел сюда за этим коментом! :)

Ответить
2

Challenge accepted!

Ответить
0

Ещё добавьте к этому 2 условия:

1. В Wawe пост нельзя удалять по прошествии 24-ех часов с момента публикации.

2. В один момент времени у человека может быть только один незавершенный Challenge.

Тем самым, если вы открыли Challenge, публично об этом объявив, вам в любом случае надо будет его закрывать. И только от вас зависит: с провалом или с успехом.

Ответить
0

А если я открываю challenge "провалить challenge", какой результат мне ставить через 24 часа?

Ответить
0

Креатив с помощью ограничений, впринципе интересно.

Правда похожие идеи уже пытались протолкнуть разные команды и ранее.

Но посылы противоречат сами себе, "Зачастую они просто забывают сфотографировать что-нибудь вроде колонн или ведра с попкорном".

И от этого ничего не спасёт и с новым форматом.
Я тоже ставил разные инстаграмилки, в конце недели открываю телефон, листая список приложений к нужному мне приложению натыкаюсь на инстаграм, вспоминаю что хотел что-то по пути фоткнуть, и откладываю на следующую и следующую неделю.

Ну и требование отослать номер своего телефона, с этим сразу досвидания. поставил за это единичку приложению.

Ответить
4

Я не очень понял. Вы считаете, что регистрация с помощью СМС – отстойный способ? На нашем месте вы бы выбрали мыло для подтверждения личности, тем самым облегчив возможность создавать по 10 аккаунтов, торгующих скрабом, очередным Sealex или цветами в коробке?

Это социальная сеть. Нам нужно подтверждение, что вы – реальный человек, и мы не хотим пропускать кучу мертвых или рекламных аккаунтов. СМС – самый быстрый и удобный способ, который при всём при этом усложняет возможность создания нескольких аккаунтов. Купить номер сложнее и дороже, чем создать новую почту.

Ответить
–6

Меня утомили умникии, считающие отсасыванте моего телефонного номера смыслом своего "стартапа". Модель описанная вами легко обосрана тысячами маркетологов. Тот-же вибер справляется с задачей засирания мессенджера спамом, спасибо, болше не надо.
так что это всё сопли впользу нищиx разумом.
Если вы считаете, что так и надо - скатертью дорога, не всем с вами по пути.

Ответить
3

Вы так беситесь, как будто я вытащил ваш номер, чтобы по ночам общаться.

Я объяснил, почему мы именно так делаем. Ваш вариант – почта?

Ответить
–6

я к тому что тебе 20 лет, ты пришёл раь какой ты офиигенно умный придумал такую штуки, которую я уже видел на протяжении времени пока ты учился в школе. я тебе говорю, что идея впртнцтпе неплоxа, если подxоды к юзабилити будут лучше икейсы продумаешь больше одного шага вперёд. а ты начинаешь обсуждать своего потенциального пользователя.

думай сам, я уже придумал решения тем несостыковкам кейсов которые увидел. подумай немного, чтобы было что-то кроме идеи.

Ответить
0

пожалуй да, спасибо

Ответить

–8

я не бешусь. я посылаю наxeр такиx умников как ты. поставил единичку, иду дальше. ты разберись сначала, для кого твоя гнилая идея, потом стартани, когда 760 тысяч акций в благотварительныx целяx продашь, прийдёшь и ответишь за базар. а сейчас на xep!

Ответить
–12

идиот?

Ответить
1

Номер это что-то личное, не каждый готов его давать не пойми кому, случайному приложению на посмотреть и потом удалить потому что там нечего делать. Но логику тех делает регистрацию через телефон я понял.

Ответить
0

Во первых это личное, во вторых персональные данные, на порядок персональней чем мейлы и прочее, у меня большинство знакомых телефоны ни в одной из анекток и регистраций не оставит.
в третьих, какой-то первый попавшийся стартап, скорее всего без понятия о защите данных будет хранить все телефоны, если за конторы типа фейсбука или VK ещё хоть как-то надеятся что у них хватит квалификации защитить данные, то стартап расчитанный на школьников вряд-ли этим похвастается. ну и на последок, есть вероятность что стартап будет не очень прибыльным, и на попавшееся предложение слить базу, она будет не очень уж задорого продана. мне лишний спам ну вот вообще не неинтересен.
Кстати ещё надо не забывать о законе о персональных данных.

Стартап, судя по формулировкам лучше всего подойдёт юнош в возрасте стартапера - от 12-18 лет (ну и может кто-то постарше попадётся), с задранным юнешеским максимализмом "раз написал, то хранится вечно", "за базар надо отвечать" и тд.
Такое взрослым людям уже неинетерно, они спокойно живут и спокойно общаются. поэтому считаю, что VC не совсем та целевая аудитория для этого мессенджера.
Где-то в школьных группах вконтактика и одноклассников можно гораздо эффективней попиарить проект, там он может взлететь.
Причём заранее надо придумать кейсы из функционала мессенджера, которые могут быть им решены. Типа "объявляется конкурс, кто лучше опишет прошедший день в Wawe", ну и призы подобрать какие-нибудь.

Ответить
0

Я с вами и не спорил:) Я конечно не стартап аналитик, или еще какой умный человек, но если инстаграм я понимаю для чего, снепчат понимаю, но вот очередной гениальный стартап рождается каждую неделю/месяц и толку нуль:)

Ответить
1

я с вами тоже :) просто на конструктивный пост ответил развёрнутым ответом, обосновал почему я и не только настолько против оставлять мобильный телефон в качестве урны для спама.

Ответить
1

Wawe - как это произносится?
Даже те ТП-шкам, которые не могут связать два слова, придется как-то называть эту "вавку", чтобы друг дружке рекомендовать.

Ответить
1

Открыл-закрыл. Вроде круто, но нихрена не понял ))

Ответить
0

Чего ты не понял?)

Направо пойдёшь – посты создашь.

Налево пойдёшь – зачатишься без текста.

На месте останешься – профиль свой сыщешь.

Ответить
1

Дизайн мне понравился. Но номер телефона действительно напрягает. Кстати, было бы совсем г** - комментариев бы даже не оставили...

Ответить
0

То есть, по вашему лучше чтобы было 100 комментариев что это говно, чем если бы их вообще не было?)

Ответить
0

некоторые предпочли бы ять кучу денег и не видеть критики, чем вытираться от какашек

Ответить
0

*потерять кучу денег

Ответить
1

Блин, реально Кирил ;)

Ответить
1

Удачи конечно, но не взлетит.

Ответить
1

Такого "интуитивно понятного" интерфейса я давно уже не не видел. Хожу по приложению как по лабиринту без табличек на дверях и подписей на кнопках. Чудо, что попробовал свайп в сторону сделать, ведь об этом ни слова. Ведь никакого гайда. И это при нестандартном для платформы интерфейсе.

И куда без багов конечно же. При первом логине я так и не смог найти способа убрать оверлей, рекомендующий подписаться на людей. Пришлось перезапускать. И прочие мелочи.

Идея хорошая, но эти огромные плитки, огромные шрифты и море впустую пропадающего места + ужасная навигация = хочется убежать от всего этого. Итог: пользоваться можно, только если друзья заставят.

Успехов в проекте!

Ответить
1

Я конечно не ЦА подобного приложения, но судя по тому, как тяжело и неохотно идет Снепчат и любые формы временного контента, скорее всего это приложение никому не нужно. Конечно фанатскую аудиторию вы найдете, но ни деньги ни труд она не отобьет. Если конечно все затевалось не для того, чтобы сделать второй снепчат/инстаграм, а просто найти того, кто будет давать деньги за ненужную работу.

1. Moment
Судя по тому как взлетела Призма, дело все-таки в фильтрах.

2. Place
Форсквер вам ни о чем не говорит и его популярность?

3. Challenge
Я видимо сосем не ЦА, может хипстота любит "челенджи" кидать и потом смотреть кто "шмог", не готов сказать, может и хотя сотни тысяч любителей этого, не знаю.

Живой чат тоже самое, еще один мессенджер, но с ограничениями?Не уверен.

Вы же должны знать, что любой сервис ценен контентом, без него не будет пользователей, а без них контента. Мало того, творцов, ну тех кто с помощью приложения создает контент, всего пара процентов от тех, кто пришел посмотреть/почитать/послушать. Это азбучные истины и для каких "творцов" вы создавали свое приложение не ясно. Ясно только, что это узкая нишка, среди тех, кто кто фотает в инстаграмчик, которых гораздо меньше тех, кто смотрит фото остальных. Тут проблема в том, что большинство живет скучной жизнью в скучном месте, им нечем делиться, нечего фотать и их жизнь интересна только их близким.

Кстати могу вам и свою "гениальную идею" подкинуть, в данном случае она ничуть не хуже вашей. Приложение для создания комиксов из наборов стикеров. Заказываете тематические наборы стикеров, чтобы с помощью них можно было составлять истории, к этим стикерам пользователь может добавлять свой текст, как в комиксах. Стикеры должны содержать популярные мемы, прямо похожие, а еще лучше пародийные. Если пойдет, то потом можно давать небольшую анимацию, как на живых фото. Естественно, набивка стикерами в набор идет как в комиксе (да хоть в виде пятнашек), условный лист, на него в нужном порядке идет набивка и целым куском отправляется в ленту. Сразу же сделать тематические альбомы, тематические ленты, подсказки по территории, по теме. Вот только я точно знаю, это никому не надо, но даже если делать, то все очень сильно будет зависеть от дизайна, а это или будет очень дорого, или надо найти непризнанного гения, сделать на коленке и стать богачами. Ага, ага.

Ответить
1

Из института ушел, работы, насколько я понимаю, нет, на что живете - мама&папа?

Ответить
0

Я работаю в Wawe и на данный момент существую только благодаря ему.

Ответить
0

Работаете - в смысле зарплату получаете?

Ответить
0

И в этом смысле тоже.

Ответить
1

Вижу, что проект большой и потребовал немало человеческих и материильных ресурсов. Вот про что хотелось бы прочитать в статье: какая команда, сколько потратили, как тестировали, как планируете развиваться? На 10 млн реальных пользователей (не ботов) - нужно много денег - это если не расчитывать на виральность, а ее пока нет как я понял из ваших цифр.

А пока выглядит так, что просто написали о приложении и в итоге получили негатив, и это естественно.

И еще пару вопросов ради инетреса:
Проводились ли какие-то исследования перед запуском на предмет необходимости данной соц. сети (продолжения жизни) людям?
Если да, то какая ЦА и как считали?
Какие выводы сделали?

Ну и по чату конечно пройдусь как и все предудыщие ораторы. Представил себе диалог:
-привет как дела?
а у человека собака умерла и ипотеку платить нечем, да и вообще с женой ругачки
у вас есть такие стикеры? или ему видео надо послать усопшего Шарика?

Но, в любом случае удачи!

Ответить
1

Думал что только я идиотские стартапы придумываю. Ан нет!

Ответить
1

Зачем это нужно, и кому?
(это риторический вопрос, не отвечайте, пожалуйста)

Ответить
1

Один в один, как Line, тока на русском.

Ответить
–1

Wawe на английском.

Ответить
0

Ну круто тогда. Любопытно, откуда деньги на балансе компании, но можете не отвечать :)

Ответить
0

Инвестиции. Других денег на балансе компании, которая не зарабатывает, быть не может)

Ответить
0

Да это понятно, вопрос - кто деньги дает? :) FFF?

Ответить
1

Частный инвестор, думаю, что подробнее говорить не стоит :)

Ответить
0

Зачем это?

Ответить
0

Мы создали место, где люди могут:

1. Шире делиться своей жизнью с помощью 4-ех видов постов. Смогут делиться моментами, местами, ставить цели и размещать красивые фотографии.

2. Эмоционально и искренне общаться в чате без текста с помощью видео, аудио, фото, стикеров и карты.

Ответить
0

да все понятно с тем что вы сделали, но вот зачем?

Ответить
0

Зачем людям шире делиться своей жизнью?
Ну например, это открывает возможности делиться своей жизнью для тех, кто раньше этого не делал. Еще это позволяет больше узнать человека, который тебя вдохновляет, за которым следишь. Еще это может и развивать тебя, когда ты видишь, как человек, кем ты восхищаешься сходил в незнакомый тебе ресторан неподалеку от твоего дома и оставил прелестный отзыв, ты узнаешь о новых местах. Когда ты видишь, как люди достигают своих целей, это тебя мотивирует на новые подвиги. Невозможность удалять challenge стимулирует выполнить его, тем самым вырасти.
Зачем людям искренний чат без текста?
Он позволяет намного сильнее чувствовать собеседника, ощущать его. Общаясь с помощью видео и аудио, человек не может скрыть своих настоящих эмоций, и это больше напоминает общение вживую, что естественно искреннее, чем общение текстом. С другой стороны, для того, чтобы начать с кем-то общаться, тебе нужно отправить фото-видео-аудио контент, что для многих довольно сложно, ибо они стесняются. Так как в Wawe общаться можно только так, человек вынужден выходить из зоны комфорта и переступать через свое стеснение. Тем самым он развивается.

Ответить
0

понял.

Ваш энтузиазм нравится, посылы проекта - нет, ибо "за уши".
Но в любом случае - успехов!

Ответить
0

были эти челленджи в немодном формате (обычные посты-флешмобы вида "поставь 3 цели" или "планы на нг") в блогосферах с характерной аудиторией типа дайри.ру.
по факту 99% юзеров эти челленджи не закрывали - и/или не достигали и/или забывали.

Ответить
0

В этом и суть, что в Wawe ты обязан закрыть Challenge, иначе он будет у тебя висеть всю жизнь, и не будет возможности начать новый.

Сама идея наших целей сделать так, что если уж ты сказал, что сделаешь, тебе придётся либо сделать, либо признать неудачу.

Ответить
0

ну и в чем стимул гоняться за челленджами?

Люди в фитнес-центрах на челенджи со своими инструкторами забивают,
а тут надо самого себя заставлять. УВЫ

"Обязан" - юзеры этого не любят

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }