Лена Очкова

+1773
с 2015
153 подписчика
28 подписок

Десять правил питча от Аркадия Морейниса.

Инвестор Аркадий Морейнис на своей странице в Facebook перечислил правила, которые нужно учесть основателю стартапа, чтобы привлечь внимание инвестора во время презентации продукта.

1

Генеральный директор финансового агрегатора «Сравни.ру» Сергей Леонидов и руководитель отдела продаж компании Светлана Грановская написали для vc.ru колонку о том, как организовать продажи: налаживать контакты через социальные сети, общаться с клиентами напрямую и не давать скидки на первые сделки.

Как отстроить продажи для крупных клиентов — рассказ руководителя отдела продаж «Сравни.ру»

Предприниматель рассказал, как он попал на рынок коммерческих исследований родословной, почему региональные специалисты часто прекращают поиски, как преподнести заказчику информацию о его предках и сколько стоит создание герба.

«У нас нет конкурентов»: интервью с основателем Международного генеалогического центра Артёмом Мараткановым

Олег Чанчиков из петербургской компании «Доступный город» — партнёра крупных такси-сервисов — рассказал vc.ru о способах фрода, которые могут применять таксисты, и объяснил, как пассажирам их избежать.

Олег Чанчиков
15

Мнение управляющего директора Criteo

24 ноября в России объявлено днем старта распродажи «Черная пятница». Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев написал для vc.ru колонку о том, какие сложности при этом могут возникнуть у покупателей и ритейлеров, кому действительно выгодны скидки «Черной пятницы» и как раскололся этот рынок в 2016 году.

Поиск предложений, анализ рынка, запросы компаниям.

Основатель платформы для онлайн-образования Unius Learning Виктор Потапов подготовил для vc.ru инструкцию, как подготовиться к тендеру в странах Евросоюза: где искать предложения, как анализировать рынок и отправлять запросы в компании.

Email-маркетинг, работа с партнерами и монетизация через B2C

Сооснователь веб-студии Seoz.Pro Антон Зозуля подготовил для vc.ru большое руководство по digital-маркетингу для B2B-компаний. Во второй части материала автор рассказывает об email-маркетинге и контент-маркетинге, о работе с партнерами и монетизации через B2C.

Руководитель продуктов Truckloads в приложении для дальнобойщиков Trucker Path Александр Мемус написал для vc.ru колонку о том, как он экспериментировал с определением и достижением жизненных целей и что из этого вышло.

Как задать цели в жизни за 5 шагов — опыт руководителя продуктов Trucker Path
8

Опыт введения геймификации в веб-студии.

Сооснователь и генеральный директор веб-студии Seoz.Pro Юлия Сотникова написала для vc.ru колонку о том, как бизнесу внедрить геймификацию, какие результаты она принесла студии и из-за чего игра может провалиться.

Константин Смыгин, основатель сервиса бизнес-литературы в кратком изложении MakeRight.ru, рассказал vc.ru о ключевых идеях научно-популярного бестселлера «Неизбежное. Понимание 12 технологических сил, которые определят наше будущее», еще не изданного на русском.

«Неизбежное. Понимание 12 технологических сил, которые определят наше будущее» — ключевые идеи из книги Кевина Келли
3

Анатолий Шестов о сходстве игрового матча с разработкой

Геймдизайнер Анатолий Шестов в своем блоге разобрал ситуацию, когда сотрудники игровых компаний, помимо основной занятости, работают над собственными сторонними проектами (или пет-проектами).

Шестов провел аналогию с игровыми матчами и объяснил, почему выход за рамки обыденных действий делает эффективнее как персонажей игры, так и специалистов.

Колонка гендиректора WayRay о проблемах производства в России.

Основатель компании WayRay, создавшей голографическую систему навигации для автомобилей, Виталий Пономарев написал колонку для vc.ru. Он рассказал, почему инженерная отрасль в России уязвима, и сделал предположение о том, как изменить ее к лучшему.