Мотивация, поощрения, статус, вознаграждение — цели геймификации обычно звучат так. Но думать нужно не понятиями, а вещами и цифрами. Если что-то нужно внедрить, то всегда спрашивайте, зачем это делать и как измерить результаты. Начнем с конца: что предложить и что получить. Цель вашей геймификации — лояльность, мотивация, удержание сотрудников и экономия на зарплате.
Чего только не придумают, лишь бы зарплаты не платить.
Ок. Но почему нельзя было просто всем вместе забухать?
Да, это гениальная мысль, но слишком просто. Хотя и бухали тоже, да)
я стесняюсь спросить, а работать вы там вообще успевали, не?
Когда как. Был день, когда вообще не работали, а только болели за соревнующихся лидеров.
Что-то подсказывает мне что сотрудники у вас все моложе 30 и бездетные. Для взрослых мальчиков и девочек большая часть этих рецептов не сработает.
Моя жена и полуторогодовалый сын заценили бы просмотр фильмов на выходных на работе)))