Если клиенты интересуются вашим продуктом, они его покупают. Если инвесторам интересен ваш проект, они вкладывают в него деньги. Это очевидно. Но, чтобы привлечь интерес людей к своему продукту, нужно сначала понять, что им вообще интересно получить. И здесь самой большой ошибкой будет думать, что «я и так это знаю», или «надо просто показать им,…
Много лет работая в области рекламы и маркетинга, я обратил внимание на то, что некоторые руководители буквально на лету схватывали какие-то инструменты по продвижению и активно их использовали. А другие использовали чуть-чуть, искажали или совсем не использовали. Для меня очевидно, что бизнес, это создание и продолжение владельца. Его…
Я вижу, как многие компании сливают бюджет в трубу. В том числе крупнейшие федеральные, которые тратят на рекламу миллионы и заказывают ее у крутых агентств, не понимают, что такое позиционирование. Хотя позиционирование – это фундамент рекламы. Эффективность рекламы без этого фундамента рассыпается в пыль.