Денис Шпенглер

+8
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Как попасть в ожидания клиентов

Если клиенты интересуются вашим продуктом, они его покупают. Если инвесторам интересен ваш проект, они вкладывают в него деньги. Это очевидно. Но, чтобы привлечь интерес людей к своему продукту, нужно сначала понять, что им вообще интересно получить. И здесь самой большой ошибкой будет думать, что «я и так это знаю», или «надо просто показать им, ч…

33
Фундамент рекламы - позиционирование. Просто и на примере

Я вижу, как многие компании сливают бюджет в трубу. В том числе крупнейшие федеральные, которые тратят на рекламу миллионы и заказывают ее у крутых агентств, не понимают, что такое позиционирование. Хотя позиционирование – это фундамент рекламы. Эффективность рекламы без этого фундамента рассыпается в пыль.

33
Если руководитель боится быть заметным, у его бизнеса с продвижением будут проблемы

Много лет работая в области рекламы и маркетинга, я обратил внимание на то, что некоторые руководители буквально на лету схватывали какие-то инструменты по продвижению и активно их использовали. А другие использовали чуть-чуть, искажали или совсем не использовали. Для меня очевидно, что бизнес, это создание и продолжение владельца. Его бизнес-тело,…

Владелец бизнеса скрывается от публики
33
Вводная услуга: должна быть бесплатной или платной?

Читал такое мнение, что вводная услуга может быть платной. Давайте попробуем разобраться так это, или нет.

И это тоже вводная услуга
55