Вторая вводная услуга от этой компании – мне перезвонили специалист и проконсультировал. Провел интервью. У меня еще больше выросло доверие к этой компании. Третья вводная услуга – выезд на место, замеры, консультации и точный расчет проекта и стоимости. У меня, конечно, есть идея теперь с этим проектом и возросшим пониманием того, что мне надо, обратиться еще в парочку компаний, но скорее всего, если со мной и дальше будут так же хорошо общаться менеджеры этой компании, я заплачу деньги именно им. Заметьте, что все это было проделано бесплатно. Если бы с меня сразу начали просить деньги, я бы обратился в другую компанию, просто потому что рынок переполнен разными предложениями, практически в любой отрасли.
А какая может быть вводная услуга у рекламного агентства?
«Даже грамотный каталог или буклет, просвещающий клиентов относительно правильного выбора какого-то товара или услуги может быть хорошей бесплатной вводной услугой»
Подозреваю, что даже обзор рынка рекламы города с цифрами и статистикой может быть полезной вводной услугой.
Ну например, базовые идеи для рекламной кампании, не?