Спасибо за мнение!
Да, конечно, позиционирование - это не панацея. Идею еще нужно грамотно оформить и подать. Медиапланирование не менее важный аспект продвижения, от выбора канала тоже многое зависит. Но суть в том, что это кирпичи или блоки, которые ложатся на фундамент в виде позицирования - основной идеи. И если мы положим плохие кирпичи на хороший фундамент, дом вряд ли простоит)
Денис, работаю в сфере рекламы и PR уже более 20 лет. Руковожу направлением маркетинговых исследований в РГ БигАрт . Мы делаем работающую рекламу на основе маркетинговых опросов. В нашем портфолио реальные кейсы с ростом доходов от 30 до 300% за 2 месяца https://yadi.sk/i/eo5g741VcNQkfw . На vc.ru недавно, раньше вел блог только на ФБ.
Мы проводим опросы по клиентам компании, контакты которых нам предоставляет заказчик. С помощью опросов мы выявляем ценности клиентов относительно продукта, на что они обращают внимание при выборе, какими словами проговаривают эти ценности. Ответы мы возвращаем в рекламе, тем самым попадая в реальность клиента. Поэтому реклама работает
У Хаббарда много литературы на эту тему, например "Проблемы работы" и "Как выжить, будучи администратором". Полноценно ознакомиться с системой можно только в WISE.
В статье я хотел донести идею того, что для процветания компании важно поработать над собственной этикой и личным продвижением.
Конечно! https://www.facebook.com/agbiart/ - вот, тут публикуем некоторую информацию.
https://www.facebook.com/shpengler - моя страница. Пишите, всегда открыт общению)
Да, конечно.
У нашего агентства, например, есть перечень из 22 критериев, по которым мы оцениваем эффективность рекламы, и по которому каждый может провести аналитику рекламы своего бизнеса, внести изменения.
Да, согласен.
В наше время информация - это все.
В данной сфере отлично зайдут семинары и вебинары, разборы кейсов, прогнозы ситуации на рынке, полезные статьи. На самом деле, вариантов масса)
Привет, пиши на фейсбук - https://www.facebook.com/shpengler