Если руководитель боится быть заметным, у его бизнеса с продвижением будут проблемы

Много лет работая в области рекламы и маркетинга, я обратил внимание на то, что некоторые руководители буквально на лету схватывали какие-то инструменты по продвижению и активно их использовали. А другие использовали чуть-чуть, искажали или совсем не использовали. Для меня очевидно, что бизнес, это создание и продолжение владельца. Его бизнес-тело, бизнес-разум и бизнес-душа.

Я посмотрел на себя. В каких случаях я не хочу быть заметным? Я хочу иногда быть на виду, а иногда нет. Почему я не хочу быть на виду постоянно? Постоянно привлекать внимание к себе и своему бизнесу? Потому, что я боюсь, что кто-то, что-то увидит или узнает про меня. Или как-то не так оценит и что-то подумает.

Владелец бизнеса скрывается от публики
Владелец бизнеса скрывается от публики

Откуда берется это желание быть серьезным и не очень заметным? Есть что скрывать. Если я боюсь, что кто-то узнает, что я не все налоги плачу, зарплату в конвертах выдаю, деньги из бизнеса вывожу, выпиваю на работе или флиртую с секретаршей, имея жену и детей. В глубине души я же понимаю, что я делаю что-то не этичное, и если кому-то это станет известно, то мне могут нанести вред. Ведь есть за что зацепиться!

«Это все равно как строить дом без фундамента и класть кирпичи без раствора. Долго не простоит и будет разваливаться от малейшего внешнего воздействия».

А когда ты все больше на виду, активно продвигаешь свою компанию, приобретаешь известность, то на тебя начинают обращать все больше внимания не только милые, хорошие люди. Вот поэтому лучше сидеть и не сильно рыпаться. И еще периодически можно утверждать, что нет нормальных маркетологов, рекламщиков, и вообще реклама не работает. Почему одни находят способы продвижения и рекламы, и у них работает, а другие нет? Либо личная этика так себе, либо продукт недоделанный.

Хотя недоделанный продукт — это тоже не совсем этичная штука, которую ты продаешь людям за деньги, которые они заработали нелегким трудом. Вот и получается, что за всеми проблемами с продвижением, чаще всего, стоит личная этика руководителя.

«И если этика не приведена в порядок, то никакая технология работать не будет».

Это я на собственной шкуре хорошо знаю. Есть такое бизнес сообщество, называется WISE, которое использует одну из лучших систем построения и развития бизнеса, созданную Л. Роном Хаббардом. Это четкая и работающая технология. Но первым пунктом в этой системе стоит этика руководителя и этика сотрудников. Если этого пункта нет, то система не работает, как вы ее не натягивайте на бизнес. Так она устроена.

Это все равно как строить дом без фундамента и класть кирпичи без раствора. Долго не простоит и будет разваливаться от малейшего внешнего воздействия. Знаете, чем я сейчас занимаюсь? Работаю над этим пунктом- восстановление этики руководителя, а затем, многократным расширением бизнеса за счет еще более активного продвижения! Чего и вам желаю!

Потому что мы все такие мастера скрывать, оправдывать и объяснять, что иногда диву даешься, в какие подвалы запрятал то, что на самом деле считаешь не совсем правильным. Поэтому не надо на меня так смотреть! )))

Хотя сейчас уже можно!

33
2 комментария

По-моему тема раскрыта не до конца...надо ещё))

PS А как книга то называется Хаббарда?

1
Ответить

У Хаббарда много литературы на эту тему, например "Проблемы работы" и "Как выжить, будучи администратором". Полноценно ознакомиться с системой можно только в WISE.

В статье я хотел донести идею того, что для процветания компании важно поработать над собственной этикой и личным продвижением.

Ответить