А когда ты все больше на виду, активно продвигаешь свою компанию, приобретаешь известность, то на тебя начинают обращать все больше внимания не только милые, хорошие люди. Вот поэтому лучше сидеть и не сильно рыпаться. И еще периодически можно утверждать, что нет нормальных маркетологов, рекламщиков, и вообще реклама не работает. Почему одни находят способы продвижения и рекламы, и у них работает, а другие нет? Либо личная этика так себе, либо продукт недоделанный.
По-моему тема раскрыта не до конца...надо ещё))
PS А как книга то называется Хаббарда?
У Хаббарда много литературы на эту тему, например "Проблемы работы" и "Как выжить, будучи администратором". Полноценно ознакомиться с системой можно только в WISE.
В статье я хотел донести идею того, что для процветания компании важно поработать над собственной этикой и личным продвижением.