Принимая "полезное" за действительно нужное, легко угодить под влияние чьего-то успешного успеха. В массиве практических рекомендаций из одного угла вещают как зарабатывать миллионы, из другого выглядывает вечный сын маминой подруги, а из третьего прилетают чек-листы от опытных достигаторов. Однако паутина когнитивных искажений состоит из вполне…
Здесь нужна особая магия контент-стратегии. Не даром «мемолог», «сторисмейкер» и даже «копирайтер-юморист» отпочковываются от понятного «SMM-специалист» в отдельные позиции и вакансии. Уместная и качественная ситуативочка ценнее регулярного, но скучного контента. Digital-коммуникации в исполнении Durex, Aviasales и Красное&Белое не просто могут…
Раздобыла для нас с вами перечень рекомендаций по произношению от специалистов мира fashion. Давайте разбираться, как на самом деле правильно произносятся названия брендов, в которых чаще всего ошибаются. Для упрощения будем использовать кириллическую форму.
За окном не так, чтобы по-майски тепло. Зато столбик термометра интересных городских мероприятий явно стремится ввысь. Продолжаем пополнять коллекцию впечатлений и заглянем в #расписание
Goldman Sachs провели исследование возможностей искусственного интеллекта, согласно которому более 300 млн рабочих мест в Европе и США (то есть каждый пятый трудоустроенный сотрудник) могут быть автоматизированы. Последствия технического прогресса никак не затронут только 30% рабочих мест.
Допустимость использования аудиосообщений и без того уже давно является спорной темой делового этикета, поэтому если ваш собеседник всё же готов слушать, подходите к записи аудио с умом. Постарайтесь, чтобы вокруг не было перебивающих шумов, чтобы ваш голос звучал ровно, чтобы мысль, которую вы излагаете, была понятной и лаконичной, используйте…
ВЫХОДные - весомый повод выйти из дома. Наступление мая - второй. Праздничные мероприятия по всему городу - третий. Раз такое дело, давайте заглянем в #расписание
Продолжаем смотреть в сторону живых примеров рекламных кампаний и начём с ряда неопровержимых фактов:
- Все любят упоротый креатив, если он уместен.
- «Чёрный пиар - это тоже пиар» далеко не всегда и только в том случае, когда запоминается бренд, а не кейс.
- Принципы «Вы все дураки и не лечитесь, одна я здесь в белом пальто стою красивая» и «Обидеть художника может каждый» лежит в основе эмоционального равновесия любого представителя креативной профессии.
В информационную эру продажи генерируют далеко не качественные характеристики продукта. Спрос - следствие осведомлённости аудитории. В частности о том, что предпочитают её любимые герои. Поэтому выбор амбассадора для бренда обретает космическое значение. Ведь даже новый и ранее неизвестный продукт с нужным лицом может метеором ворваться на рынок…
Татуировки, дреды, украшения - все эти элементы стали частью его устойчивого образа. Образа, от которого уже не уйти. Возможно, крест на актёрской карьере Деппа поставил не столько громкий развод и разрыв контрактов с киностудиями, а именно та самая идеальная роль.