А связь такая, что это непрофессионально!
Так как агенство занимается продвижением в инстаграм, то эта страница их "лицо"!
Аккаунт создали, а никто им не занимается, не развивает...
Если к своему аккаунту такое отношение, то что говорить за клиентские?
Многие пишут, что автор якобы воспользовался ситуацией и на лаврах Valve построил свой бизнес...
Но чем он им насолил? Тем, что своими игрушками фактически популяризирует CS:GO?
По моему, здесь классическая ситуация win-win, потому Valve и не предъявляет каких-либо претензий!
Есть одна очень интересная похожая история, когда на основе одного продукта, появился другой и все были довольны:
Скриншот из этой темы - https://vc.ru/story/112141-brend-kotoryy-lyubyat-nenavidet-istoriya-crocs
Зачем машину? Это же попса ютубовская! Гораздо зрелищнее будет сжечь, например, контейнер с наушниками. Как вам идея?
Ловите идею!
Надеюсь, не только вам пригодится...
Создатель - Zbigniew Mroczkowski - https://www.instagram.com/yetanothertechchannel/
Советую заглянуть к нему в инсту и ютуб, там много интересных идей, относительно организации рабочего пространства!
Вам ли не знать гуру маркетинга, как вы сами себя называете, что однозначные комментарии типа: "спасибо" "класс" "огонь", которые оставили ваши фанаты-новореги, есть ничто иное как накрутка лайков и поведенческих факторов...
Люди, оставляющие живые комментарии, от себя, пишут совсем другие комментарии и не ограничеваются одним словом...
Это всего-лишь "трюк" с подогревом цены битка.
Даже если он откроет возможность покупки тесла в биткоинах, то привлечет мизерное количество покупателей, ведь основная масса автомобилей тесла покупается в кредит. А банки в битках не кредитуют!
Марк, если вы пытаетесь продвинуться статьями, как здесь, размещайте в акаунте хотя бы посты со ссылками - будет такой себе "pinterest" аккаунт. Ну хоть так, пустой акаунт вас совсем не красит!
Оформить посты в виде превью со ссылками можно при помощи этих сервисов: later.com/linkinbio/
buffer.com/shop-grid
linkinprofile.com/
dashhudson.com/
www.curalate.com/
tap.bio/
Анастасия Бабченко, вы читателей vc.ru за идиотов держите?
На данный момент, страничка woodclans в Instagram, имеющая 416 тыс. читателей заблокирована - https://www.instagram.com/woodclans/
Я, кстати, был её подписчиком...
Как так получилось, не знаете?
Ребята, попридержите коней! Уже вторая статья о TextBack за неделю! Не слишком ли много ваших "кейсов"?
Да понятно, что это маркетинговый ход, но он работает против покупателя. Пару лет назад, захотелось купить ультрабусты в черном цвете... Да хрен там... В свободной продаже их не было, а на ебее, у перекупов, они стоили больше 500$ при стоимости в магазине 200$.. Так и не купил из-за такого маркетинга... И кто от этого выиграл? Я остался без кроссовок, а магазин без прибыли.
Иван Василич
Обожаю маркетинговые агенства, которые рассказывают как продвигаться в инстаграмме, при этом сами имеют такой вот аккаунт...