Затем, на основе того, как пользователи взаимодействовали с нашей рекламой и страницей в Facebook, мы сегментировали аудиторию для ретаргета. Используя ее, мы запустили look-a-like на все США. Благодаря чему, наша реклама показывалась только тем пользователям, которые по поведению были похожи на тех, кто уже являлся нашим подписчиком.
"We have the answer for it." так не говорят. Если отдавать тексты на вычитку нэйтиву, то возможно цена подписки будет ещё ниже.
Всегда удивляло, какой просто неимовернейшей ХЕРНЁЙ занимаются рекламщики. Wood-порн, таргетинг подписчиков, вертикальные гифки - это блять серьёзно?
Это не херня - это не кирпичи класть или гайки прикручивать. Не каждый сбособен быть рекламщиком
На данный момент, страничка woodclans в Instagram, имеющая 416 тыс. читателей заблокирована - https://www.instagram.com/woodclans/
Я, кстати, был её подписчиком...
Как так получилось, не знаете?
Крутили-крутили, ой, что-то заблокировали, ну сорян, мы тут ни при чём :)
Не работаем уже с проектом, и сказать точно не можем из-за чего.