Таргет на США: wood-порно и подписчик за 10 центов

С помощью таргетированной рекламы мы с нуля собрали 26-тысячное сообщество в Facebook и вышли на цену в 10 центов за одного подписчика.

В закладки
Аудио

К нам обратился проект Woodclans с задачей привлечь целевую аудиторию к его соцсетям. В этой статье мы расскажем, что для этого было сделано.

Цель

Woodclans ― сообщество мастеров по деревообработке. Также у проекта есть магазин на Amazon, где продаются мебель, оборудование и аксессуары. Woodclans обратился к нам в самом начале своего выхода на рынок. Нашей целью было создать качественную аудиторию подписчиков в социальной сети среди жителей США и прийти к цене за одну подписку в $0,1.

Выбор площадки

Изначально проект разрабатывался под рынок США и Канады. Поэтому социальные сети зарегистрировали в Facebook и Instagram. Мы создали там аккаунты, заполнили био и загрузили около десяти постов по теме.

Определение сегментов аудитории

Вместе с клиентом определили, какая аудитория нас интересует. Нанесли эту информацию на майндкарту. Всего получилось четыре сегмента: столяры, дизайнеры, ремесленники, бренды.

Отдельно выделили сегменты, с которыми решили работать в первую очередь ― со столярами и ремесленниками.

Разработка креативов

Решили, что на визуале должно быть изделие из дерева, сделанное вручную, и короткий месседж с призывом к действию.

Источниками вдохновения и поиска изображений для креативов стали Pinterest, Tumblr, Instagram и тематические группы в Facebook.

Первые креативы выглядели так:

Запуск рекламы

Мы запустили таргетированную рекламу в Facebook на все регионы США. Аудитория ― столяры и ремесленники. Первые результаты ― от $0,2 до $0,33 за подписку.

В целом для довольно узкой аудитории неплохо. Но наша цель ― 10 центов. Стали думать, как улучшить результат.

Если бы на рекламу не было никакой реакции или вовсе был негатив ― это бы значило, что мы ошиблись с аудиторией. Но так как в целом фидбек был положительный, просто не таких масштабов, как нам нужно, ― мы решили, что аудитория та, но надо оптимизировать визуалы.

Мы изменили дизайн, сделали более яркий слоган, добавили на рекламный баннер текст с призывом «присоединяйся к нам» со стрелкой на подписку.

Также в предыдущей кампании реклама была выставлена на все США. В этот раз сделали сегментацию по регионам. Выбрали самые активные штаты по результатам предыдущего таргета.

Результаты получились спорными. Оптимизация по геолокации результата не принесла. Стоимость подписчика в среднем не изменилась. Но мы поняли, что движемся в рамках нужной аудитории. Люди те, но показываем не то.

​Скриншот части рекламной кампании

Запуск видеорекламы

В августе 2017 года Facebook запустила свою видеоплатформу Watch и начала активно её продвигать. Поэтому приоритет соцсеть отдавала именно видеорекламе: 1000 показов получались дешевле, чем у рекламы со статичным визуалом. Мы решили попробовать этот формат. К тому же он должен был лучше вовлекать зрителя.

Как раз в это время клиент закончил монтаж первых видео для своего YouTube-канала. Их мы и взяли в качестве креативов.

Первые ролики были о том, как сделать деревянную настенную вешалку для гитары. Решили поэкспериментировать с первыми тремя секундами: сделали восемь вариантов с разными вступлениями, нарисовали заставки для видео и поставили все на таргет.

Получили примерно такие результаты: около 10 центов в зависимости от первых трёх секунд ролика. Таким образом мы увидели, видео с какими вступлениями лучше конвертят.

​Пример стоимости подписчика, когда запустили видеокреативы

$0,36 за подписчика. До цели в 10 центов ещё работать и работать. Мы решили пойти тем же путем, только ещё больше внимания уделить видеокреативам. Когда думали о способах подачи контента, вспомнили про вирусность food-порно, car-порно, и появилась мысль: а что если попробовать wood-порно?

Идеальным вариантом нам показались гифки с процессами сверления, резки, строгания, покрытием лаком и т.д.

Тогда клиент по-прежнему активно снимал видео для YouTube. Мы быстро забрифовали мастеров, чтобы они точно понимали, какой контент нам нужен.

Примерно такой:

Поставили гифку на таргет с небольшим бюджетом и увидели динамику в лучшую сторону: $0,27 за подписчика.

Пример лучших вариантов по конверсии​

К вертикальной гифке мы добавили призыв к действию и получилось так.

Пример стоимости по лучшим сегментам:

​Для сравнения, статичные визуалы по этим регионам обходились больше 30 центов.
​Примеры креативов в одной из групп объявлений
Примеры групп объявлений, которые работали

В результате

Параллельно с подбором креативов мы не переставали анализировать результаты и сегментировать аудиторию, чтобы показывать нужные креативы нужным людям. За 1,5 месяца экспериментов мы вывели формулу, которая позволяла получать подписчика по нужной цене ― в среднем, за 10 центов. Как результат, сейчас в Facebook Woodclans собрано 26-тысячное сообщество.

Стоит отметить и качество этой аудитории, которое мы проверяли во время каждой кампании. Когда после очередной активности, был наплыв новых подписчиков, мы вручную открывали и смотрели профили примерно трети из них. Так мы понимали, ту ли аудиторию привлекаем. Результаты были хорошими: почти всегда по аккаунту человека было понятно, что он работает с деревом. Таким образом, мы собрали очень профильное и заинтересованное сообщество.

Затем, на основе того, как пользователи взаимодействовали с нашей рекламой и страницей в Facebook, мы сегментировали аудиторию для ретаргета. Используя ее, мы запустили look-a-like на все США. Благодаря чему, наша реклама показывалась только тем пользователям, которые по поведению были похожи на тех, кто уже являлся нашим подписчиком.

После разработки успешной формулы привлечения нужной аудитории в США, мы применили ту же схему на рынке России и Европы. Там этот метод сработал так же успешно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BDCenter Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 36, "favorites": 281, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99390, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Dec 2019 14:52:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99390, "author_id": 259132, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99390\/get","add":"\/comments\/99390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Join us, предлог to не нужен.

Ответить
5

"We have the answer for it." так не говорят. Если отдавать тексты на вычитку нэйтиву, то возможно цена подписки будет ещё ниже.

Ответить
2

Да, спасибо, за комментарии. Больше таких ошибок мы не допустим: в нашем штате уже работает пруфридер (носитель языка), который вычитывает все тексты на английском :)

Ответить
1

«уже» ))) Интересно, а как вы раньше клиентов находили и убеждали, что работать нужно именно с вами? Исключительно демпингом давили: «подписчик за 10 копеек»?

Ответить
1

Оптимизация кампаний - здесь нет демпинга.

Ответить
1

За минусовку))решили отомстить минусами?😂

Ответить
0

Ребят, а какой объем аудитории брали? 600к, 1млн?

Ответить
0

Сенька бери мяч.

Ответить
3

Всегда удивляло, какой просто неимовернейшей ХЕРНЁЙ занимаются рекламщики. Wood-порн, таргетинг подписчиков, вертикальные гифки - это блять серьёзно? 

Ответить
3

Это не херня - это не кирпичи класть или гайки прикручивать. Не каждый сбособен быть рекламщиком

Ответить
1

Не каждый способен быть инженером или искусным мастером-ювелиром. А этой байдой заниматься - себя не уважать.

Ответить
0

Любую профессия можно засрать - ума много не надо - не вижу смысла высеров ваших под постами.

Ответить
1

Нет, не любую. Есть профессии, существование которых объективно вредит обычным пользователям. Это сеошники, таргетологи и прочие "спецы", превращающие UX интернет-сервисов в говно. Инстраграм не зря тестирует отключение показа количества лайков, дабы обуздать эту свору проходимцев, превратившую сервис для обмена фотографиями в гибрид интернет-магазина и баннерной сети. Попробуйте загуглить любое популярное слово или бренд, например "Мерседес" или "Сименс" - вся первая страница выдачи будет засрана сеошниками. Уже давно пора принимать законы на уровне государств, значительно ограничивающие рекламную и сео-деятельность в интернете.

Ответить
2

Типичный стереотип. Вы SMMщики, SEOшники сидите в офисе, типичный офисный планктон, балду гоняете и вообще это не нужная бесполезная профессия, а я на заводе весь день впариваю, а вы только на кнопочки нажимаете. Я не вижу вреда от них.

По поводу лайков - намешали все в кучу. Лайки инстаграм запретил со всем не поэтому, чтоб зависимость от лайкой обуздать как один из вариантов.

По поводу SEO. Google предоставляет выдачу максимально релевантной запросу, если там сайты, которые вам не нравятся, то это вопросы к нему. В плане ранжирования, он очень хороший шаг вперед сделал. Большое количество говно-сайтов, как раньше, вы уже не увидите.

Тогда по такой логике, давайте запретим всех маркетологов, они же манипулируют вами.

Ответить
0

Маркетолог это очень полезная профессия. Когда выводишь новый продукт на рынок, важно понимать, кто его может купить, какие есть конкуренты и как относительно конкурентов этот продукт позиционировать.

Ответить
3

На данный момент,  страничка woodclans в Instagram, имеющая  416 тыс. читателей заблокирована - https://www.instagram.com/woodclans/

Я, кстати, был её подписчиком...
Как так получилось, не знаете?

Ответить
3

Крутили-крутили, ой, что-то заблокировали, ну сорян, мы тут ни при чём  :)

Ответить
0

Крутим очень хорошо. Но мы не работаем с проектом больше года, это группа клиента не наши. Почему ее удалили или заблокировали мы не знаем.

Ответить
0

Не работаем уже с проектом, и сказать точно не можем из-за чего.

Ответить
0

Спасибо за кейс. Но насколько сейчас актуально то, что работало 2 года назад? Или я не правильно понял и это свежий кейс?

Ответить
10

Свежий кейс вы получите через 2 года.

Ответить
1

Цены уже не те, да. Но подход к оптимизации кампаний для многих специалистов актуален как никогда )

Ответить
0

Статья просто огонь. От профессионалов. Скажите, пожалуйста, в двух словах, как вы анализируете ца и интересы.

Ответить
2

На основе: контента креаторов, инфлюенсеров и тем. сообществ - комментариев и чатов - информации из профилей активного комьюнити

Ответить
2

На самом деле ни слова о продажах, ну привлекли подписчиков, а бесплатный охват максимум 10% толку от этих подписчиков. цена продажи не показанна

Ответить
2

Ну как бы цели другие были

Ответить
2

Так а в чем соль ? То что умеем работать с панелью рекламной? А окупаемость? Сколько заработали ? О чем статья вообще?

Ответить
0

Не все так просто, задача была в аккумуляции в группе максимально целевой аудитории, для ее последующей конвертации согласно бизнес задачам. Т.е группа в FB выполняла роль одного из этапов воронки.

Ответить
2

Отличная статья

Ответить
0

Хммм. Привлекаю в Вк подписчиков по 2-3 рубля.

Ответить
3

Ваша страница в вк уже заблокирована.

Ответить
0

Это старая. И История старая.
Хотели сделать банк. А ВК и компания не хотели этого. Тут даже статья была ;-)

Ответить
0

Молодцы, хоть ФБ и "подписывает" на фан-пейдж любого, кто поставил отметку "Нравится". Интересно, какие результаты были при ведении на профиль Инстаграм.

Меня смутил предпоследний абзац. Сегментировали аудиторию для ретаргета и запустили лукэлайк. Так лукэлайк это холодная аудитория, при чём тут ретаргет?

Ответить
0

Тоже не понял

Ответить
0

скорее всего таргета

Ответить
0

Интересно, спасибо! 

Ответить
0

Большое спасибо. Про #carPorn прям удивился. Круто сделали

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }