Это случалось с каждым из нас. Опубликовали статью в блоге и ждете, что тут же начнут появляться просмотры, лайки, обсуждения? Но время идет. А в ответ лишь молчание. Контент-маркетинг — это уже не новая стратегия. Многие компании потихоньку начали писать полезные статьи и вести блоги в надежде получить халявный трафик. Этим уже никого не…
Пожалуй, каждый разработчик сталкивался с заказчиками, которые бесконечно вносят правки. То заказчику кажется, что дизайн недостаточно продающий и надо сделать «более продающий», то жена заказчика забраковала скругленные кнопки потому что «Круг выбирают слабые руководители, а мы не какие-то мягкотелые слюнтяи, мы привыкли рвать и метать», то дети…
Канун Хэллоуина – самое время пересмотреть культовые ужастики. В этом году наш выбор пал на «Сияние» 1980 года от режиссера Стэнли Кубрика. Фильм оказал сильное влияние на поп-культуру и подарил несколько самых пугающих образов в истории жанра: призрачные девочки-близнецы в пустом холле, ребенок, шепчущий «тремс» (слово «смерть», произнесенное…
Представляем вам кейс по разработке сайта на базе готового решения IntecUniverse для платформы 1С-Битрикс.
Удержать пользователей на сайте и сделать так, чтобы они совершили целевое действие, бывает непросто. В этом могут помочь разные методы и инструменты, один из самых популярных – виджет. Рассказываем, как их правильно использовать.
По статистике, только один из трех посетителей сайта, положивших товар в корзину, оформит заказ. Из-за этого интернет-магазин лишается значительной части прибыли. Хотите вернуть пользователей, которые заинтересовались вашим товаром? Прочитав эту статью, вы узнаете, как удержать покупателей и вернуть тех, кто не завершил оформление заказа.
«Яндекс» постоянно совершенствует технологию поиска. В последние годы компания внедрила сразу несколько десятков параметров ранжирования. В этой статье мы разберем последние нововведения. Информация будет актуальна, в первую очередь, владельцам интернет-магазинов и других коммерческих порталов.
В этой статье собраны основные трудности, с которыми приходится встречаться копирайтерам. Заказчикам эта информация поможет найти и обезвредить неподходящего специалиста или более конкретно формулировать правки. Копирайтерам – определить точки роста.
Отзывы — мощный инструмент, который помогает завоевать доверие потенциального клиента и сформировать лояльное отношение к компании. Кажется, это уже аксиома. А как быть, если отзывов нет? Допустим, компания еще совсем «зеленая» или просто все годы существования не уделяла обратной связи внимания. Можно, например, делать кейсы. Они показывают…