Пожалуй, каждый разработчик сталкивался с заказчиками, которые бесконечно вносят правки. То заказчику кажется, что дизайн недостаточно продающий и надо сделать «более продающий», то жена заказчика забраковала скругленные кнопки потому что «Круг выбирают слабые руководители, а мы не какие-то мягкотелые слюнтяи, мы привыкли рвать и метать», то дети сказали, дескать, если подвинуть логотип на 5 сантиметров, то будет самое оно, а, бывает, собака проголосовала против красного оформления. Между прочим, она тоже член семьи(!). Или сам заказчик не может определиться с функционалом или наполнением. Конечно, мы утрируем, но суть одна. Куча правок. Получается дилемма: с одной стороны, клиент всегда прав, с другой – вы, как исполнитель, теряете время и терпение. Что делать? Сейчас расскажем, как выбраться из потока правок и не сойти с ума.
Делали мне дизайн интерьера. Этапа +100 ошибок, замечаний. Поправили. Осталось 90. Ещё поправили. Осталось 80. Задрался возвращать и ждать по 3 месяца. И каждый раз "мы всё поправили". Открываешь, идёшь по списку топ 90 и видишь, что тут не сделано, тут не доделано.
Далее, непродуманные моменты дизайнером о техническом исполнении (например не предусмотрены конвекторы или плинтуса скрытого монтажа с деревянными полами) вызывают новые правки.
Это, хотите сказать, всё правки и вкусовщина? А может быть это косяки исполнителей, которые делают от забора и до обеда на "от...сь" ? Потому что "мы слишком много времени потратили на этого клиента", а сами оказались некомпетентны.
Так что правки, множество правок - это исключительно по вине го...ного исполнителя. Вы не способны хорошо делать то, что уже продали.