Кейс: разработка сайта для мехового салона на готовом решении

Представляем вам кейс по разработке сайта на базе готового решения IntecUniverse для платформы 1С-Битрикс.

О проекте

Компания «Меха Москвы» с 2003 года специализируется на продаже изделий из меха соболя, куницы и норки. Благодаря большому опыту, глубоким знаниям о мехах и производстве в этой сфере компании удается поддерживать хорошую репутацию на рынке. При сотрудничестве клиент получает подлинную ценность настоящих меховых изделий без переплаты.

Задача

Мы поставили перед собой несколько целей:

  • Создать сайт с корзиной и адаптивным дизайном для мобильных устройств.
  • Разработать простой, но статусный дизайн, который бы не отвлекал внимание от фото товара.
  • Настроить удобные фильтры для покупателей.

Дизайн: простота и удобство

Мы придерживались принципа простоты и удобства, а также разработанного нами фирменного стиля. Пару слов о нем: главной задачей было передать фундаментальность компании, а также сделать его максимально непохожим на общепринятый образ, связанный с шубами.

Было разработано 4 варианта логотипа. Основное пожелание клиента – использовать букву М.

Также мы разработали 5 вариантов фирменного стиля под основные рекламные носители: пакет, бланк, визитка, бирка, чехол для шубы, сертификат.

Конечные варианты:

Главная фишка фирменного стиля – текстурность и акцентность. За счет этого детали выглядят объемными, но без перегруженности.

Теперь перейдем к дизайну самого сайта. Мы сделали интернет-магазин в серо-золотых тонах. Основной текст темно-серого оттенка.

Минимализм – один из ярких трендов последних лет. Он уже давно сместил с пьедестала слишком вычурные шрифты и цветовые смешения.

Шрифты читабельные и изящные т.к целевая аудитория – женщины и мы хотели передать присущую им утонченность. При этом шрифты остаются достаточно формальными для серьезной компании, которой хочется доверять. Вообще, стоит сказать, что мы имеем дело с магазином, у которого достаточно высокий ценник на товары. Поэтому важно транслировать доверие через каждый элемент дизайна.

Кроме того, золотой цвет — ассоциируется на подсознании с силой, властью и достатком. Дизайн выглядит дорогим и статусным.

Главная страница – только самое важное

Оформление поддерживает идею статусности, но не отвлекает посетителей от основной цели – выбора и покупки товара.

Главная на IntecUniverse работает как конструктор. Можно без труда включать и отключать блоки. А также менять вид их расположения, можно разместить произвольное количество полноэкранных блоков, каждый из которых ведет на свой раздел сайта.

Это особенности линейки наших готовых решений для «1С-Битрикс».

Каталог товаров

Удобный каталог с фильтром товаров - материал, длина, тип меха.

Карточка товара

Здесь разместили самое важное - цена, размеры, цвет, фотографии с разных ракурсов, а также таблицу размеров, информацию об оплате и доставке. Также в карточку выведены отзывы клиентов.

Отзывы

Помогают потенциальному покупателю избавиться от сомнений относительно товара и магазина, равно как и определиться с тем, что же все-таки купить.

Полезные статьи

Мы написали несколько полезных статей с советами по выбору меха и уходу за ним. Это было сделано с двумя целями – привлечь дополнительный трафик и завоевать лояльность аудитории.

Адаптив

Сайт полностью адаптивен на мобильных устройствах.

Итог

Результатом разработки стал современный интернет-магазин меховой продукции, адаптированный под мобильные устройства, с удобным функционалом и простым, но привлекательным дизайном. Заказчик остался доволен полученным результатом, сайт формирует нужное впечатление у пользователя и отлично выполняет свою основную функцию – демонстрация товара и продажи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null