Еще до военного времени у меня были 2 неудачные попытки работы с Тинькофф. Беру карту по акции, на сайте Тинькофф одни условия, на сайте партнера противоречащие. Поддержка предложила третий вариант.
Я все понять не могла, мне не везет или нахваливающие их друзья ошибаются. Теперь вижу, что второе.
Все эти фонды полная профанация.
В самом начале ковида Алешковский подсуетился и начал сбор средств на пострадавших от ковида. Сейчас это уже смешно, тогда собрал за короткое время несколько миллионов рублей. Его головной фонд "Нужна помощь" распределял деньги по другим фондам и проектам и ОКВЭД у него был не соц помощь, а оказание фин услуг. В топчике всех "пожертвований" сидел собственный проект Алешковского "Такие дела". На дзене лежит текст со всеми скриншотами.
Лида Мониава "Дом с маяком" носилась с иконостасом на лице и больным ребенком, которому вреден любой шум, по театрам, собирая лайки в ФБ.
И так можно до бесконечности продолжать.
Из приличных фондов мне попадался только фонд Антона Носика, где все отчеты, все пожертвования с детализацией о тратах лежали в открытом доступе и регулярно обновлялись.
Жаль, что Андрей Бузина полез в эту тему, ни к чему хорошему это не приведет.
Е$$аный стыд, хоть извиняйся до посинения. И ещё из этого инфоповод делать и строить из себя рыцарей в светлых доспехах. И эти люди транслируют идею о важности образования, культуры, в том числе корпоративной. Гнилое яблоко с какой стороны ни кусай.
Спасибо, все пришлю. Вы вроде всю жизнь себя позиционировали как сервис для клиента, почему в интерфейсе не сделать возможность отключения подписки, я должна что-то слать про Плюс в Яндекс музыку после коммента на VC))) Кажется, это совсем не сложно технически и продакты у вас там работать должны. Но вот не работают почему-то, времена другие пришли?
Есть тут уже гуру отписки от Яндекс Плюс? Или Яндекс соизволит рассказать, что все это значит.
Есть два аккаунта:
1) 1 аккаунт личный. Подписку подключили из-за Кинопоиска, на котором была сначала своя подписка, но однажды стала требовать Плюс.
Сегодня отписалась от нее, пройдя несколько навязчивых тапов с подтверждением согласия, чтобы они уверовали, что я действительно хочу отписаться. И теперь показывает следующее:
24 февраля отключится подписка, заходим внутрь, и висит активная какая-то Мульти с Амедиатекой до 6 января (вообще не помню, чтобы подключала) и Мульти до 26 января, которую вроде как отключила. А на предыдущем шаге в интерфейсе показывается срок отключения 24 февраля. Я отписалась или нет в итоге-то?
2) 2 аккаунт ноунейм для такси на новый телефон. там никакую Плюс не должны были подключать, зачем нам две. Но подписка подключена. И отписаться не получается, так как нет такого функционала. Поддержка кидает в чат с ботом и на форму, потом заставляет ставить мессенджер, но кнопка "Попробовать" у рекламы мессенджера не активна (сколько ни жми, ничего не происходит). Чтобы снова вызвать чат с ссылкой на форму, нужно перезагрузить приложение. Форму, которую они предлагают заполнить, заполнить невозможно, так как платежей по карте, привязанной к аккаунту, найти не получается. В итоге сношу карту, аккаунт отвязываю.
Пробовала Скайенг и не пошло. Почему не пошло:
1) Подобрали преподавателя с плохим уровнем английского
2) Выбрать учителя нет возможности, а в обучении важно взаимопонимание и общие темы, особенно если работаешь над разговорным языком.
Далее, встречая повсюду Скайенг, решила попробовать еще раз их, может быть что-то улучшилось. Попыталась возобновить, но никто не перезвонил, и хорошо =)
Потому что нашла для себя и всем теперь советую italki.com, где выбираешь преподавателей самостоятельно по интро и отзывам, заказываешь триальный период и смотришь, подходит тебе форма обучения или нет. Полно носителей языка - хочешь британский, хочешь американский английский. Есть дешевые преподаватели, есть дорогие. Никто тебе не навязывает пакеты - хочешь, покупаешь сам. Урок легко переносится, ни разу проблем не было. В итоге у меня два преподавателя с разной манерой обучения и разными акцентами.
ну читайте статистика.ру, кто вам мешает)))
Да, я считаю, в большинстве случаев некорректным.
То, количество ошибок, которые совершают при тестировании, огромно, а чувствительность экономических метрик к ошибкам и разным факторам (внешним и внутренним) очень высокая. Валидный ли тест, есть ли взаимосвязь именно между вашим переменным фактором, который вы исследуете, и деньгами в когорте? Вы уверены, что часть аудитории в когорте не попадет в новый А/Б-тест через неделю? и.т.д.
Не случайно А/Б-тестирование преимущественно используется для тестирование веб-интерфейсов, где смотрят на поведенческие метрики и конверсии. Экономические метрики -- это сомнительная территория.
Измерять метрики, связанные с деньгами, с помощью А/Б-тестирования некорректно.
Разве А/B-тесты применимы к иным распределениям кроме нормального?
Для тестирования интерфейсов с минимальной сегментацией по трафику вполне подойдет Optimizely. Там автоматически считается доверительный интервал и статистическая значимость. Для тестирований вручную (рассылок, например) можно использовать калькулятор Эвана Миллера. Статистические формулы и математику, лежащую в основе А/Б-тестирования, объяснил на пальцах Алексей Куличевский в своей платной рассылке.
Valentina Stephanenko
Я не писала, что мне нужна помощь, нам удалось прояснить вопрос после часов двух в режиме чата с тремя менеджерами.
Отказалась от вашего банка в пользу классических и менее поворотливых. Реальность сегодняшних дней доказала правильность решения. Так что все хорошо.