Мы продолжаем делиться историями людей, для которых Telegram — практически единственный источник дохода. Инфлюенсеры не боятся идти в новый опыт и зарабатывают минимум от пяти средних зарплат в месяц. В том числе, благодаря сотрудничеству с Perfluence. Знакомимся с историей автора телеграм-канала «Скидки Промокоды Польза Polza».
Привет, мы – платформа Perfluence. С нами работают сотни тысяч блогеров, которые заработали с нами более 3,5 млрд руб. Тысячи телеграм-каналов присоединяются к нам каждый месяц, и все чаще мы слышим запрос на новые знания. Админы жалуются, что курсов по ТГ много, но ведут их люди, которые зарабатывают на курсах, а не на своих каналах. Теоретики…
За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 3 тысячи блогеров и разместила более 13 тысяч публикаций. Результат — больше 6 тысяч новых рецептов для Food.ru. Рассказываем, как одновременно продвигать сайт и поощрять пользователей производить для него уникальный контент.
Расскажу, как мы продвигали Банк Хоум Кредит с помощью блогеров, почему так и не закрыли изначальные KPI (но при этом остались в выигрыше) и сколько банк платит за одного подписчика.
Привет! Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence. Мы приводим клиентов с помощью блогеров, у которых немного подписчиков. Работаем только с оплатой за результат: блогер получает деньги, если его реклама приносит клиентов.
Минимум 1931 раз за 12 месяцев потенциальные клиенты каршеринга Anytime в Минске и других городах Белоруссии узнали о сервисе от блогеров. Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
На связи Кирилл Пыжов из агентства Perfluence. Сегодня расскажу, как за полтора года работы мы с помощью лидеров мнений помогли компании привлечь более 37 тысяч новых заказов. Кейс наглядный: покажу все цифры, отчеты и примеры постов.
Сегодня расскажу о том, как мы помогали выстраивать коммуникацию через микроблогеров онлайн-гипермаркету «Перекрёсток Впрок»: как подбирали блогеров, какие рекламные публикации оказались наиболее успешными и сколько денег это принесло клиенту.
За восемь месяцев компания привлекла 8,5 тысяч российских и 600 международных блогеров. Общая сумма подписчиков всех блогеров, которые участвовали в рекламной кампании по всем странам составил 744,5 млн. А ДРР — 14%. Команда iHerb и Perfluence рассказывают, как продавать ЗОЖ-товары через блогеров.
«Пятёрочка» с помощью платформы Perfluence поддержала запуски услуги в новых городах, используя инфлюенсеров. Расскажем, как система подбирала блогеров, какие гипотезы проверялись и какие публикации оказались самыми эффективными.