{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Оптимизация коммуникации: сервис Radist.Online для эффективного взаимодействия с клиентами через мессенджеры

Коммуникация играет одну из ключевых ролей в развитии бизнеса, поэтому сервисы, способные обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, дают дополнительные конкурентные преимущества.
Radist.Online — все переписки с клиентами из WhatsApp и Telegram в CRM, рассылки, приём оплат и свой интернет-магазин в Telegram.

Интерфейс RadistWeb

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Я стараюсь охватить как можно больше направлений полезностей, сейчас у меня время корпоративных исследований. В процессе изучения корпоративных мессенджеров постоянно ловил себя на мысли: средства быстрой коммуникации настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что мы уже не можем без них обходиться. Попробуйте оставить телефон и не открывать переписки в браузере хотя бы на сутки — для многих это настоящий кошмар.

И бизнес сейчас зависит от мессенджеров и страдает из-за них не меньше, чем рядовые пользователи, а то и гораздо сильнее.
Главная боль — фрагментированность и разобщённость переписок. И если в повседневной жизни это в порядке вещей, то для бизнеса создаёт сложности: менеджеры ведут, теряют и забывают массу переписок, клиенты ждут ответов часами и могут вовсе не дождаться, руководство клянёт всех и вся, теряя заявки. Мрак и безысходность? 🙂 Не обязательно.

Встречайте Radist.Online — сервис, который помогает бизнесам освободить отдел продаж от рутинных задач и увеличить продажи, обеспечивает взаимодействие бизнеса с Клиентами через мессенджеры и соцсети с возможностью приёма оплат через интернет-эквайринг.

Знакомство с сервисом

Radist.Online — это интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM и Битрикс24, дающая возможность общаться с клиентами прямо из вашей CRM как в обычном чате.

Что ещё умеет сервис:

  • принимать платежи прямо в мессенджерах — отправляя qr-код или ссылку
  • делать рассылки клиентам, готовым к их получению, то есть никакого спама, с этим строго
  • есть чат-боты для круглосуточного реагирования на сообщения клиентов, уточню — боты доступны только для интеграции с amoCRM
  • если у вас нет CRM — Радист предоставит простую CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок
  • создать магазин в Telegram — удобный, простой, с нормальным «человеческим» интерфейсом

Когда нужен Radist.Online

Вот наиболее частые сценарии потребности в этом сервисе:

  • устранение хаоса и приведение в порядок переписок с клиентами и их ведение в одном «окне» CRM
  • оплата, удобная для клиентов — по прямой ссылке или QR-коду
  • сокращение времени ожидания клиента и устранение потерянных лидов
  • устранение части рутинной работы менеджеров отдела продаж за счёт автоматизации
  • высокая открываемость сообщений — больше 80% клиентов прочитают сообщение в WhatsApp или Telegram

Если видите боль своего бизнеса — смело пробуйте, потестить можно неделю с промокодом (в конце материала).

Продукты и функциональность

Интеграции с amoCRM и Битрикс24

Подключение WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Одноклассники и 22 банков к amoCRM. Интеграция максимально простая — Radist.Online поставляется как набор готовых виджетов.

Мессенджеры:

  • WhatsApp — пишите клиентам первыми в WhatsApp
  • WhatsApp Business API — отправка рассылок в WhatsApp без бана
  • Telegram — пишите первыми по @username или номеру телефона

Соцсети (только для amoCRM):

  • Одноклассники — переписки с клиентами прямо из amoCRM и подключение чат-бота

Банки (только для amoCRM):

  • Тинькофф, Модульбанк и Сбербанк — подключение интернет-эквайринга к amoCRM, ссылки на оплату из в 3 клика
  • bePaid — 4 банка: BSB BANK, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк
  • Pay Keeper — 16 банков: Точка, ВТБ, Альфа, Открытие, Газпромбанк и другие

Много ручной работы у менеджеров, что ведёт к ошибкам; клиенты не отвечают на письма и SMS; переписки фрагментированы и разбросаны по личным телефонам менеджеров; клиенты слишком долго ждут ответа; заявок — валом, а продаж немного — для решения любой из таких проблем нужна интеграция.

Телегомагазин

Магазин в Telegram, быстро, недорого и без разработчиков — звучит как рекламная замануха? 😉

А вот ребята взяли и запилили, на мой взгляд, самую классную штуку — магазины в телеге! Учитывая, сколько людей пользуется этим мессенджером (порядка 40 миллионов пользователей в России), перспективы роста продаж в мессенджерах вообще и в телеге в частности просто потрясающие.

Что же представляет из себя этот Телегомагазин? Это no-code решение, объединяющее сайт и практически мобильное приложение, те самые web-боты с приятным интерфейсом вместо отправки команд.

Функциональность Телегомагазина:

  • переписывайтесь с клиентами в Telegram и WhatsApp из одной вкладки браузера. Есть шаблоны сообщений, отправка фото, видео и документов
  • выставление счетов и приём оплат, генерация прямых ссылок на оплату заказа и ссылок на оплату по QR-коду
  • управление каталогом: название каталога, код товара, описание, фотографии — пара минут на карточку товара
  • вся информация о клиенте в едином профиле. Разметка тегами для квалификации. Создание заметок с важными деталями
  • гибкая настройка доступа сотрудников только к необходимым разделам платформы
Интерфейс web-бота

RadistWeb

RadistWeb — это простая CRM для WhatsApp и Telegram с поддержкой рассылок.

Отлично подойдёт, если компании не нужны сложные CRM-cистемы с кучей неиспользуемых функций (а это весьма частое явление), например, компаниям из сфер недвижимости, красоты и здоровья, консалтинга, медицины и не очень крупным интернет-магазинам.

Переписка с клиентом в RadistWeb

Плюсы RadistWeb

  • общение с клиентом ведётся в одном чате, не зависит от смены сотрудников
  • контроль и безопасность — руководитель видит всё общение менеджеров с клиентами, никто не унесёт базу в своём телефоне
  • пополнение информации — менеджеры со временем могут дополнять информацию о клиенте, и все заметки будут в едином пространстве
  • автоматизация — за счёт отправки шаблонных сообщений каждому менеджеру можно освободить до одного часа в день

Помимо общения с клиентами, RadistWeb позволяет:

  • запускать и анализировать маркетинговые и сервисные рассылки клиентам в WhatsApp и Telegram
  • выставлять счета и принимать оплату, можно генерировать и отправлять ссылки на оплату заказа без доступа в ЛК банка, а ссылки на оплату по QR-коду (СБП) снизят комиссию на интернет-эквайринг в пять раз
  • гибко настраивать доступ сотрудников только к необходимым разделам платформы

Рассылки в мессенджерах

Не делайте рассылки адресатам, не давших явное согласие на их получение!

Рассылки доступны для:

  • WhatsApp Business API — оптимальный вариант: массовые рассылки без риска блокировки номера, напоминания, уведомления и т.д. Кнопки в сообщениях для экономии времени клиента и увеличения конверсии
  • WhatsApp — удобный способ для тестирования рассылок по своей базе. Но высок риск попадания в бан при массовой отправке однотипных исходящих сообщений, особенно по новым контактам, с которыми раньше не было диалогов
  • Telegram — удобный способ достучаться до клиентов, однако в мессенджере есть защита от спама. При активном использовании аккаунт могут заблокировать
  • Telegram Bot — сбор потенциальных клиентов в боте и отправка массовых рассылок без риска блокировки аккаунта

Никаких рассылок с ручным приводом по принципу копипасты — автоматизация, расписание, сегменты!

Тарифы

Тарифы разбиты на четыре блока, по основным продуктам:

  • интеграция WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram с CRM — Битрикс24 или amoCRM — стоит 2 400 ₽/месяц за каждый мессенджер при оплате за год. Для amoCRM дополнительно можно докупить блок «Интернет-эквайринг» за 800 ₽/месяц при оплате за год
  • CRM RadistWeb для WhatsApp и Telegram — 2 400 ₽/месяц за работу с мессенджерами и от 800 ₽/месяц за интеграцию интернет-эквайринга, доступно 22 банка: Тинькофф, Сбер, Точка и другие
  • Телегомагазин — 1 200 ₽/месяц при оплате за год

Можно оплачивать 1, 3, 6 и 12 месяцев, при оплате 3, 6 и 12 месяцев будет скидка 10%, 15% и 20% соответственно.

По стоимости Radist.Online выигрывает у Wazzup, Textback, WABABA.

Вывод

Однозначно полезный для бизнеса сервис. Я знаю о Радисте довольно давно, ещё с тех пор, когда занимался внедрением и интеграциями CRM. Недавно узнал, что сервис и команда из Казани, я там довольно долго жил и учился, так что, считай, земляки 🙂

Интеграция с CRM — это порядок в общении с клиентами, менеджер не утащит с собой клиентов и переписки в телефоне, а возможность работать со всеми чатами из мессенджеров в одном окне RadistWeb — это просто идеальная мультикоммуникация.

Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

Бонус для читателей

Никаких скидок, но бонус приятный: применив промокод, можно тестировать сервис не стандартные 3 дня, а целую неделю! Тут уже можно довольно пристально изучить систему.

VCRU — 7 дней на тестирование

Ссылки — посмотреть и пообщаться

Контакты на сайте: radist.online/support

Telegram-канал: @radistonline

Telegram-чат: @stept0nline_chat

YouTube: @radikiusupov

Блог на vc: radik-yusupov

📋 Мои публикации о сервисах/ПО:

  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Teamly — большое весеннее обновление
  • Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
  • TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
  • TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
  • Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
  • TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами

Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
61 комментарий
Написать комментарий...
КриптоДневка

Спасибо за статью, полезная. Как раз сейчас подбираю себе агрегатор чтобы со всеми заявками / контактами из разных социалок можно было бы общаться в одном месте.
Не буду озвучивать конкурентов, но их достаточно. Сразу смотрю на тариф. Ежемесячно оплачивать по несколько тысяч, ну так себе идея. Особенно если вы молодой стартап и вас еще нет постоянных заявок. Есть площадки которые базовые функции телеграм + вацап подключают вообще бесплатно, т.е. пользоваться можно вообще без абонентской платы....
В любом случае хорошо что есть на рынке конкуренция, и появляются новые продукты. Но данный, по крайней мере для меня, ничем особо не отличается от других.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Благодарю за мнение. Но бесплатных для бизнеса не видел пока. Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А если найдешь такую, то через некоторое время просят пять раз больше, чем здешние тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Кстати говоря, да, сталкивался несколько раз с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Ну, понимаешь, начинаешь пользоваться и видишь, что хорошо, нет претензий и вдруг объявляют, что надо платить. Многим лень искать другую, махнул рукой и заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Это да. А ещё многие стрессуют даже от мысли что придётся переходить на другой софт или сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Абсолютно верно. Когда привыкаешь, потом трудно распрощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

У Flowsell за эти деньги рассылки и чаты. Ну и инста вот вот будет. С ценником грубовато на самом деле у товарищей радистов :(

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов

И у нас все будет :)
А цена - это не только стоимость тарифа ;)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Не понял про не только стоимость тарифа?)

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов

Цена - это:
1. Стабильность работы
2. Скорость ответа ТП
3. Адекватное коммунити
4. Скорость появления новых фич
5. На сколько сервис улавливает тренды
6. На сколько сервис слышит запросы своих клиентов
7. Это тон оф войс общения с командой
И тд.

А тариф не всегда отражает цену сервиса.

Например, вы нашли тариф ниже нас. Это ок.

У вас что-то сломалось. ТП молчит.
Какую цену заплатит ваш сервис за этот простой. Сопоставима ли она с тарифом?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Я бы сказал что сначала все таки функционал, а потом все перечисленное)

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов

Функционал само собой, поэтому его даже не написал )

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Ну вот я оценочно сужу о тарифе прежде всего по функционалу, потом уже по тон оф войсу бренда )

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда