С 01 января 2021 года действует новая редакция ст. 16 «Об образовании в Российской Федерации», которая касается реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (да-да, это то самое, чем занимаются онлайн-школы). Под дистанционными образовательными технологиями понимаются…
7 февраля 2019 года Донелан Эндрюс, учительница из штата Джорджия, получила чек на сумму 10000 долларов от компании Sqaremouth. Но интересна не сумма, и не дата чека, и даже не имя счастливой обладательницы. Важно то, что Донелан выиграла эти деньги в довольно необычной "игре", если её можно назвать игрой.
Эта статья для всех, кто не в курсе, что происходит после того, как вы получили лицензию на образовательную деятельность. Со стороны кажется, что главное, получить разрешение (собственно, лицензия - это оно и есть), а потом заказывай себе в типографии дипломы или сертификаты и смело выдавай своим ученикам.
Юридические трудности при геймификации могут возникать только тогда, когда вы начинаете вводить денежное поощрение. Это действует и при приобретении вашими заказчиками курсов с кучей бонусов, стоимость которых вы озвучиваете. Если в оферте или других документах (с которыми вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ознакомить своих заказчиков) не оговорены…
Не читайте эту статью!
Мои доверители, для которых я разрабатывала политики обработки персональных данных и согласия на обработку персональных данных, могут читать этот материал только ради интереса и развития кругозора. У вас и так всё хорошо с обработкой персональных данных! Сегодня пойдёт речь об изменениях, которые раньше существовали в виде…
Первое и главное – посмотреть, что предусматривает договор на случай наступления таких обстоятельств. В Гражданском кодексе РФ на этот счёт есть три юридические концепции, одна из которых применима к договорным отношениям в вашей конкретной кризисной ситуации:
Я подготовила больше 40 договоров "Продюсер+Эксперт". Это и фрилансерские договоры возмездного оказания услуг, и партнёрские с распределением прибыли в процентах; "лайтовые" на 2-3 странички и очень содержательные; с экспертами-профессионалами в разных нишах, преподавателями, бизнес-тренерами, коучами, блогерами... В общем, разные варианты…
Любой онлайн-бизнес обязательно имеет сайт с уникальным доменным именем. Онлайн-школы, интернет-проекты размещают свой контент на сайтах и в группах соцсетей, и, конечно, выбирают такое имя для сайта и такое название аккаунта, чтобы выделяться среди конкурентов. И что же теперь? Кто угодно может посягнуть на домен? Но ведь должен быть какой-то…