"Как сделать так, чтобы платил он, а не я?" - вопрос от доверителя, который принёс мне на аудит договор с таргетологом. Попросил его посмотреть, потому что увидел пункт о необходимости платить все штрафы, которые накладываются на рекламный кабинет. И доверитель распереживался от такой несправедливости: почему рекламные материалы (РМ) готовит подрядчик, а ответственность за них (если они нарушают законодательство, и за это "прилетит" штраф от рекламной площадки) - должен нести заказчик? И, конечно, моего доверителя можно понять. Потому что в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ штраф за неправильную рекламу может быть до 500 тыс. ₽.
Елена, добрый день, у меня к вам деловое предложение, как с вами связаться можно в инстаграмм или телеграмм?