Тот, кто говорит, что как хорошо, создают условия для конкуренции, мол чтобы смотивировать открыть свое производство в России.
Вопрос - как конкурировать с китайским производством? Возьмем в пример компанию Apple - придумали в США, а собирают все равно в Китае, потому что это дешевле.
А что тогда насчет простых товаров? Их и подавно китайцы готовы штамповать за копейки гигантскими объемами. Демпингом давят наших продавцов.
Хорошие условия для конкуренции это не запускать китайцев на маркетплейсы, а поощрять наших продавцов. Например, делать в категориях более низкую комиссию для тех, кто произвел товар тут, в России.
Я и не хожу :) Но и не запрещаю никому, лишь констатировал факт по поводу попытки обелить название, мол не имели ничего плохого. А судя по провокационным названиям и описаниям сетов именно на ассоциацию с матом и был расчёт, когда придумывали название бренду.
Допустим, что про японский правда. Но если посмотреть на названия сетов, как там можно перевести с японского? Особенно с учетом того подтекста, который читается еще и в описании сетов.
Если бы сеты назывались адекватно, то можно было бы поверить, что это просто название. По факту все это большой маркетинг с некрасивой игрой слов.
Статья хорошая, ещё бы чуть больше раскрыли тему, было бы вообще шикарно :)
Допустим, у меня есть зарегистрированная торговая марка, есть сайт, в котором это название используется, в том числе у доменного имени. При этом в соседнем государстве есть сайт с таким же названием, только в другой доменной зоне. При этом деятельность такая же.
Могу ли я потребовать не использовать такое доменное имя?
Также интересует вопрос по классам. Товарные знак зарегистрирован на два МКТУ. Я вдруг захотел ещё добавить МКТУ. При этом товарный знак тот же хочу использовать. Значит я подаю заявку заново, как будто регистрирую впервые и по итогу я получаю второе свидетельство на товарный знак? Или можно как-то потом в старое свидетельство внести правки, если регистрация по новым МКТУ прошла успешно?
Тоже интересует этот вопрос, надеюсь автор ответит
Что и требовалось доказать. А у покупателя нет видео распаковки заказа. При этом с него спроса нет, хоть он и распространяет недостоверную информацию. Классно работаете, так держать :)
И это при всем при том, что сразу сообщали, что диалог с покупателем закрыт. А ещё когда ваша служба поддержки по нашему требованию связалась с покупателем, то он отказался предоставить доказательства со своей стороны.
Номер обращения 913743968535. Обратите внимание, что мы в обращении ещё написали про остатки. Также обратите внимание, что покупатель отказался предоставить видео/фото доказательства, когда мы потребовали через вас запросить такие данные.
Ещё есть один нюанс, который непонятен. Если есть какая-то информация, которая наносит ущерб репутации, то в судах согласно ГК РФ обязанность на доказывание того, что такая информация правдивая ложится на распространителя информации. В данном случае распространитель отказался предоставлять какие-либо доказательства, но маркетплейс все равно на его стороне. Это в корне не верно. Должны стараться наоборот максимально составлять правила так, чтобы они пересекались с законом.
Проблема всех маркетплейсов. Бывает и обратное. Отослали товар покупателю, он после получения пишет негативный отзыв с минимальной оценкой потому что прислали ему не тот цвет. Чат при этом с покупателем закрыт. А суть в том, что у нас даже цвета такого нет, то есть не могли отослать то, чего нет.
Написали в поддержку маркетплейса, мол удалите отзыв, он не соответствует действительности. На это получили ответ - отзыв не нарушает правил сервиса и описывает реальный опыт взаимодействия с магазином.
Прислали в поддержку информацию, которая может являться доказательством - получили тот же шаблонный ответ. К сожалению, уже не первый такой случай, правда не с вб, а с @Яндекс Маркет. Все бы ничего, если бы негативные отзывы не портили рейтинг из-за которого снижается выдача товаров наших.
При этом непонятно, перепутали на складе что-то или это вообще оказался конкурент, который таким образом захотел рейтинг попортить. Маркетплейс разбираться не стал.
Так что в таких случаях лучше записывать видео при отправке/получении.
По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)
Тут да, такая вероятность точно есть, тем не менее это можно как-то проработать, как мне кажется. Возможно у руководителей нет особого желания. Возможно желания нет хотя бы потому, что серьезных проблем не получают.
Например, очень много людей забивают на 200-500-1000 рублей, на которые их могут как-то нагреть в крупных компаниях. Мало кто обращается с претензией, мало кто судится, если по претензиям отказ.
Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.
У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.
Кеша Ветров
Подобные работы не первый раз проходят, поэтому приходится стараться думать наперед) Ожидая чего-то подобного решил сдать декларацию раньше и не прогадал👌🏻