Разница между видео за 1 500 000 и 1 500 рублей
В апреле 2020 года мы стали развивать новое направление — съёмку коротких рекламных видео для digital по новой модели для рынка России:
Через 10 дней после заполнения брифа, клиент получает не просто сценарии и креативные концепции, а 3 готовых видео.
26
показов
9.3K
открытий
4
репоста
Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов
В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.
36
показов
20K
открытий
1
репост
Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали
В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.
162
показа
31K
открытий
1
репост