Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Кирилл Лаврухин

+616
Зарегистрировался

Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали

В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.

Снимаем коллаборацию с блогером Викой Моисеевой (Koffkathecat)

Прямой эфир