Кирилл Лаврухин

+766
с 2019
75 подписчиков
27 подписок
Как мы создали YouTube-канал комиков в эмиграции в 2 разных странах

За 2 недели собрали первые 20 000 органических просмотров и получили подтверждение жизнеспособности идеи

Вот они, комики пилотного выпуска, слева направо: Самир Тагиев, Денис Чужой, Кирилл Лаврухин, Денис Смирнов 
34
Разница между видео за 1 500 000 и 1 500 рублей

В апреле 2020 года мы стали развивать новое направление — съёмку коротких рекламных видео для digital по новой модели для рынка России:

Через 10 дней после заполнения брифа, клиент получает не просто сценарии и креативные концепции, а 3 готовых видео.

89
Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161
Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали

В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.

Снимаем коллаборацию с блогером Викой Моисеевой (Koffkathecat)
247